До этого всё время ездил на бензинках, сорри если мои вопросы покажутся дикими, уж как есть ))
Вопрос, из которого произойдут все остальные: Корса на z13dtj показывала в неспешном режиме по трассе около 3 - 3,5л, по городу средний 5,5, всё супер. С наступлением холодов, по мере того как температура поползла вниз, расход дико пополз вверх. И это с учётом моих маленьких пробегов, которые не менялись - по 3-5-10 км. Уже до 8,5 л дотянул при температуре -5 (чистый город, средняя 14км/ч). Стартует с полтыка, всё норм, мотор работает ровно. Грею чисто символично, чтоб скинуло обороты до рабочих и плавно еду).
Итак))
- если в баке осталась летняя солярка, могла ли она по ряду всем известных причин давать такой расход?
- уменьшит ли расход добавление антигеля и нужно ли его лить всегда, даже в зимнюю солярку?
- машина свежепригнана с германии, есть подозрения на подуставший топливный фильтр, это может давать такие показатели расхода?
- и как следствие этот пункт: если раз-два проворонил сезонный переход и в баке таки подзагустела летняя солярка (или на заправке влили гавно), то что, после каждого такого инцидента выбрасывать топливный фильтр, наглухо забитый парафином, или по мере потепления эти отложения растворятся и вымоются соляркой? Расходы на фильтра в разы перекроют расходы на заправку ((
Всем заранее спасибо за ответы.