Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Мои топ вопросов по дизелю  (Прочитано 2084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ancifer

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Каховка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Мои топ вопросов по дизелю
« : 23 Ноябрь 2019, 13:46:33 »
До этого всё время ездил на бензинках, сорри если мои вопросы покажутся дикими, уж как есть ))

Вопрос, из которого произойдут все остальные: Корса на z13dtj показывала в неспешном режиме по трассе около 3 - 3,5л, по городу средний 5,5, всё супер. С наступлением холодов, по мере того как температура поползла вниз, расход дико пополз вверх. И это с учётом моих маленьких пробегов, которые не менялись - по 3-5-10 км. Уже до 8,5 л дотянул при температуре -5 (чистый город, средняя 14км/ч). Стартует с полтыка, всё норм, мотор работает ровно. Грею чисто символично, чтоб скинуло обороты до рабочих и плавно еду).

Итак))

- если в баке осталась летняя солярка, могла ли она по ряду всем известных причин давать такой расход?

- уменьшит ли расход добавление антигеля и нужно ли его лить всегда, даже в зимнюю солярку?

- машина свежепригнана с германии, есть подозрения на подуставший топливный фильтр, это может давать такие показатели расхода?

- и как следствие этот пункт: если раз-два проворонил сезонный переход и в баке таки подзагустела летняя солярка (или на заправке влили гавно), то что, после каждого такого инцидента выбрасывать топливный фильтр, наглухо забитый парафином, или по мере потепления эти отложения растворятся и вымоются соляркой? Расходы на фильтра в разы перекроют расходы на заправку ((

Всем заранее спасибо за ответы.

Google

Мои топ вопросов по дизелю
« : 23 Ноябрь 2019, 13:46:33 »

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Мои топ вопросов по дизелю
« Ответ #1 : 29 Ноябрь 2019, 16:28:25 »
Цитировать (выделенное)
- если в баке осталась летняя солярка, могла ли она по ряду всем известных причин давать такой расход?

Нет

Цитировать (выделенное)
- уменьшит ли расход добавление антигеля и нужно ли его лить всегда, даже в зимнюю солярку?

Нет

Цитировать (выделенное)
- машина свежепригнана с германии, есть подозрения на подуставший топливный фильтр, это может давать такие показатели расхода?

Вряд ли, но фильтр надо менять часто с нашей солярой

Это ж дизель...))))))
Он радует и экономичен только до первого ремонта....
А что до расхода.. Зимой на таком моторе не менее семи литров - это норм.
А если пробеги по 5 км, то и больше.
    • Астра-клуб

Оффлайн ancifer

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Каховка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Мои топ вопросов по дизелю
« Ответ #2 : 03 Декабрь 2019, 22:05:38 »
Спасибо!
Читая основы юзания дизелей, встречаю совет на холодную во время пуска не газовать. Оки, это понятно, но не газовать в пол или как? Например зимой чтобы 1.3 цдти прогрелся хотя бы от -5 до +10 поскорее, могу ли я аккуратно педалькой газа довести обороты вместо прогревочных 1000 до 1300 или сколько допустимо можно?

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Мои топ вопросов по дизелю
« Ответ #3 : 04 Декабрь 2019, 07:15:17 »
На ХХ твои подгазовки как мертвому припарка. Дизеляка прогреется только на ходу. Первые минут 10 - 15 движения тапку в пол не топить. Плавно. Как пойдет тепло из воздуховодов - можешь жарить.
Я свой никогда не грел. Завел, минуты 3 на ХХ пока перекуришь, и поехал. Ради эксперимента при морозе около -20 40 минут держал на ХХ. Двигатель прогрелся только до 37 градусов.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2