Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт Corsa  (Прочитано 794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Елена1019

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт Corsa
« : 02 Сентябрь 2019, 07:51:53 »
Доброго времени суток.
Нужна ваша помощь.
Купила Opel Corsa D, автомат. На диагностике сказали заменить следующие детали:
1. Пыльник привода левый внутренний.
2. Пыльники и отборники на задних амортизаторах.
3. Средняя часть глушителя и кольцо под коллектор.
Какие лучше приобрести детали (оригинал/аналог)?
Если аналоги, то посоветуйте пожалуйста какие лучше.
Заранее благодарю.

Google

Ремонт Corsa
« : 02 Сентябрь 2019, 07:51:53 »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт Corsa
« Ответ #1 : 07 Сентябрь 2019, 06:31:17 »
1. Пыльник привода левый внутренний.
2. Пыльники и отборники на задних амортизаторах.
3. Средняя часть глушителя и кольцо под коллектор.
Какие лучше приобрести детали (оригинал/аналог)?
Если аналоги, то посоветуйте пожалуйста какие лучше.
Заранее благодарю.

В вашем варианте замен в принципе можно взять все не оригинал. Ибо ничего там такого, что бы требовало наличия оригинальной (читаем далее- дорогой) запчасти нету.
по пункту 1 - хождение скалки привода, относительно гранаты минимальное. Так как это внутренняя. Поэтому основная задача-чтобы грязь не попала. Брэнд GM тут совсем не принципиален. Не больше 300-400 рублей. Но есть один нюанс... если пыльник порван давно, то туда неизбежно попадала грязь. Нужно не просто заменить пыльник, а промыть саму гранату. То есть разобрать сам трипод в гранате. Вдумчиво...не просрав размещение каждого вынутого элемента изнутри..ибо притерлись они уже исторически..каждый к своему месту. Ну и мыть начисто...в солярке. Потом заложить новую смазку. Если же тупо заменить пыльник (это будет зависить от ленивости сервисмена), то это как карты лягут...50х50. 

по пункту 2 - совсем наверное не принципиально. Я бы не менял. Ибо проще заменить амортизаторы. Потом. Когда придет конец самим аммортизаторам.  Тоже оригиналы тут не нужны. Красная цена амортизатору 1000-1200 руб за штуку. Меняется за 10 минут. Причем можно вообще на ровном асфальте во дворе :) (девушкам...сложнее...но сожитель-рукожоп вам в помощь :P)
(вообще интересно как они отбойники забраковали...на целых амортизаторах...мертвые отбойники... :-\ И этож как глаза извернуть надо чтоб внутрь кожуха засунуть и увидеть отбойник...Его при нормальной жизни не сняв амортизатор и не разобрав до штока хрен увидишь...Ну ладно... раз видели-значит видели)

по глушителю... Однозначно не оригинал. Но что с вашей средней частью? (Обычно первой помирает задняя банка) Вообще что с выхлопом не так?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2