Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Двигаетль после ремонта и замена цепи на Корса Д 1,2  (Прочитано 1274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ГалинаМ

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день уважаемые форумчане, владею Корсой D., объем 1,2., пробег 108 тыс.  Заметила что машина стала громко работать - как дизель, на холодную слышался повышенный стук,  за 4 месяца ушло около 1 литра масла, до этого всегда хватало от замены до замены,  загорелся чек (диагностика показала, что вышел из строя клапан ЕГР)ну вообщем решила подремонтировать свою машинку.  Мастер заказал комплект запчастей для замены цепи (Комплект цепи привода, направляющая цепи, натяжитель цепи башмак, натяжитель цепи, звездочка коленчатого вала, звездочка распредвала, насос водяной), далее комплект для ремонта двигателя (Прокладка крышки клапанов, монт. уплотнительное кольцо,  прокладка впускного коллектора, прокладка клапана рециркуляции выхлопных газов, сальник клапана, прокладка выпускного коллектора, прогладка головки блока цилиндров,  сальник распределительного вала, прокл. ГРМ мотажное уплотнительное, сальник коленвала, прокладка водяного насоса, прокладка, корпус масл. фильтра, комплект поршневых колец, вкладыши шатунные, клапан ЕГР, также масло, фильтры и антифриз.  Поставила машину на ремонт и вот забрала свою ласточку и узнать не могу.  :-\ Дизеление никуда не делось, потеряла в мощности, еле еле набирает скорость, когда давишь на педаль газа цебечет как газель, как будто сил ей не хватает. Звоню мастеру, рассказываю все это, ответ такой - "Мотору пока тяжеловато новые детали крутить, пока не притерлось, ЕГР исправный немножко душит машину, некторые ЕГР клапан специально глушат, чтобы машина резвее стала, катализаторы убирают".   По-моему он мне лапшу вешает ((( Кто сталкивался у кого был опыт ремонта, ну не может быть, что после ремонта ей так хреново стало.

Google


Оффлайн wraith

  • Пользователь
  • **
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Мастер молодец  ;D
Если прям совсем плохая тяга, то он не попал в фазы скорее всего.

Оффлайн ГалинаМ

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Омск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Мастер молодец  ;D
Если прям совсем плохая тяга, то он не попал в фазы скорее всего.

Нашла СТО где специализируются только по Опелям, сделали диагностику и сказали, что цепь не првильно одета, метки ошибку выдают, как-то так. А дизеление говорят из-за заслонок коллектора, по-моему так, предлагают их убрать, говорят расход на 1 литр повысится, новая запчасть стоит порядка 40тр

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Расход не повысится, если все правильно зафиксировать
    • Астра-клуб

Оффлайн wraith

  • Пользователь
  • **
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я угадал значится  ;D
Заслонки можно смело убрать, немного хуже будет машина тянуть на низких оборотах, но это незначительно совсем.
И не тратьте время больше в том сервисе. Цепь заменить совсем не сложно. Видимо, мастер совсем никудышный.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2