Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Посторонний звук при запуске холодного двигателя и при включении кондиционера  (Прочитано 11952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serg8205

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день. Вот такой звук издает мой автомобиль https://youtu.be/oHOlu0FhzCM (видео не мое).   У меня Корса Д 2008 г.в., 1.4АКПП, пробег 109 тыс. км.. Такой звук появляется при запуске машины после длительной стоянки(больше 5 часов), но прекращается примерно через минуту, так же появляется при включении D или R, но прекращается после проезда метров 100-200 и при включении   климат-контроля  появляется на холостом ходу, при наборе оборотов затихает. Я заменил натяжитель и ремень, но после того как проехал примерно 150-200 км звук появился снова. Я ездил к мастеру по компрессорам, он посмотрел, покрутил за шкив и вынес вердикт, что компрессор живой. После чего он выкачал и из него фреон и заправил новой смесью. Климат работает отлично, холодит, но вот посторонний звук портит всю картину. Может помпу пора поменять она родная, но не течет и когда менял ремень я ее крутил за шкив вроде нормально крутится, люфт не заметил.   Подскажите, пожалуйста, что проверить.

Google


Оффлайн stabexxx

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня примерно тоже самое, и постоянно срывает защитную муфту  ;D

Оффлайн kozetta

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
stabexxx, та же проблема - посторонний звук при включении конд. - позже срыв муфты - продолжаем ездить без муфты  не включая кондей, но жарко ..  :'(

Оффлайн stabexxx

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Мда, значит проблема массовая  :'(

Возможные решения - ролик натяжителя, сам ремень приводной, грязные радиатор и сам компрессор.

Может подшипник какой в компрессоре отжил свое, но это - разгерметизация компрессора, снятие его, дефектовка - долго, дорого, а лето почти кончилось...

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
serg8205, стетоскоп вам поможет локализовать звук. А вообще похоже, как будто пластик об чего-то вибрирует.

Оффлайн Yka21

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Белгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Доброго дня. Кто вылечил? Подскажите что было?

Оффлайн МаратизУфы

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Поменял резистор вентилятора, протер ремень спиртом, посыпал ремень тальком, заклеил супер клеем крышку муфты(откручивалась постоянно). Ну пока 3000 проехал никаких посторонних свистов и ляхгов. 1.4 xer.Corsa D.

Оффлайн inox

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В общем то та же беда, хотя раньше не было, вроде. Это вибрирует натяжной ролик, соответственно из-за непостоянной натяжки ремень чуть проскальзывает, и оттого это прирывистое посвистывание. И от нагрузки рывками, соответственно рвёт муфту кондиционера. Так как раньше не было, я продиагностировал всё на этом ремне, ничего критичного, ну мож смазки бы больше в подшипник муфты кондиционера, задний подшипник генератора, и натяжной ролик, напихал, не помогло, конечно, зато мож дольше проживут, ремень поменял так же. Собственно идём в интернет за предсказаниями, и все как один говорят, что нужно поменять обгонную муфту генератора, так как её заклинило, и куча материала как её меняют, и всё проходит. Но вот беда на корсе 8-го года она заклинившая с завода, то есть обычный шкив, зато обгонная муфта начала ставится на тот же мотор с 14-го года, на дизельной корсе изначально была. Другими словами встаёт вопрос, мож стоит провести тюнинг, и заменить шкив на муфту, есть кто с этим опытом? Так же от нового ремня насыпало стружки на корпус генератора, явно ремню там не хорошо. Стоит ли сильно запараваться с подбором муфты, или она на всех опелях того года одинаковые? Да, и ролик вибрирует всегда, это постукивание точно было всегда, но свист появляется при включении кондиционера, возможно просто из-за того, что нагрузка больше становится.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2022, 21:34:15 от inox »

Оффлайн inox

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да, с проблемой я угадал. Заказал и установил обгонную муфту фирмы AS номер AFP0082, цена 1370. Дешёвое китайское ....вно, ещё и кривое к тому же, биение по торцу под миллиметр, но работает, пока новая, буду пытаться возвращать как брак. Но, звук обозначенный в видео в первом сообщении темы ушёл. Ушёл молотящий звук мотора при трогании. Ушёл скрежет стартера после запуска мотора. Ушла так же куча непонятных звуков от мотора, которые раньше воспринимались как нормальные, и хозяйка машины помолодела на 10 лет. В общем та вещь, которую я советовал бы установить. Если удастся вернуть кривую муфту, буду брать фирмы INA номер 535021110, цена 3800, дешёвую брал, так как для опытов. Понаблюдаю немного за скрежетом стартера, не верится, что его проблема была здесь, если не появится, отпишусь в теме с этой проблемой.

Оффлайн МаратизУфы

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В общем народ супер клея хватило ненадолго, муфта-балансир опять слетела, но уже теперь и без муфты при включении кондера натяжитель ремня ходит ходуном и издаёт неприятные звуки только в режиме D, R на коробке автомат.Короче надоело колхозить поехал к бывшим официалом, он(слесарь) снял воздушный фильтр с коробкой, и провернул муфту кондера, а ремень блин не провернулся нисколько, итог, надо менять натяжитель полностью, а он блин денег стоит, пробег 87900, ролик натяжителя железный, люфта нет(оригинал не менялся еще), сказал если брать не оригинал, то с таким же железным роликом,либо снимать ролик со старого, ещё подшипник кондера сказал проверить и резинки в срывной муфте.Болезнь Корсы д в резисторе вентилятора охлаждения, он сгорает, вентилятор крутиться  только в аварийном режиме на 3 скорости, повышается давление в контуре и срывает муфту.Так что проверяйте, при заведенной машине у вентилятора, когда он срабатывает 3 скорости или  1.Талька тоже не хватило надолго до первого дождя, буду менять натяжитель, ремень, муфту садить на фиксатор резьбы.Как то так.

Оффлайн inox

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
МаратизУфы, моё сообщение с решением проблемы чуть выше, и я бы советовал пойти тем путём. Так как у меня тоже самое всё было. Изначально был стук от ролика когда трогаешься с кондиционером, тогда ещё внимания не обращал, потом началось прирывистое посвистывание всегда, когда машина на холостых, или околохолостых оборотах, такое как в ролике в первом сообщении темы. Потом сорвало муфту кондиционера, её поменял, проверил сопротивление вентилятора, перезаправил кондиционер по весам, чтобы исключить повышенное давление от перезаправки, я второй хозяин, и наличие красителя в контуре хладагента свидетельствовало, что туда явно кто-то лазил. Так же промыл радиатор кондиционера. Проблема ровно никуда не ушла, только начал срываться балансир, сначала со специального анаэробного клея для резьбы, потом клей плюс просверлил балансир с муфтой совместно, и вкрутил болт М4, его срезало, потом два болта М5, они держали, но повторно сорвало срывную муфту кондиционера. Срывную муфту нужно изначально вкручивать в балансир, зажав его в тиски, и потом монтировать на компрессор, я к этому добавил и клей, и один болт М5, всё равно балансир уже сверленный. Но вся проблема ушла полностью, как только сменил на генераторе шкив на обгонную муфту, ценник этой муфты не слабо ниже нового натяжителя. Кстати, у меня натяжной ролик пластиковый, и были подмяты грани болтов на подушке двигателя, которую нужно откручивать для замены ремня, вероятно первая хозяйка туда уже лазила, и поменяла натяжитель, борясь с этой проблемой. Пробег у меня, кстати, всего 57000, и я в него верю. Ролик генератора у меня, кстати, так же прокручивался под ремнём, я хотел его открутить не снимая генератора зафиксировав коленвал, он вполне себе крутился, засунул под него по ходу движения тряпку ещё, открутить получилось, но я его недавно откручивал, и он был прикручен на медную смазку, сомневаюсь, что его можно было бы так открутить первый раз, нужно либо специальный ключ для фиксации вала, либо ударным гайковёртом, либо разбирать генератор, и зажимать вал в тиски, я разбирал, и расклинивал ротор с корпусом накидными головками.
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2022, 08:59:54 от inox »

Оффлайн МаратизУфы

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Значит будем теперь менять обгоную муфту генератора, посмотрим что будет, вопрос а с завода тоже такая стояла?

Оффлайн inox

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
не, с завода там обычный шкив стоит. Кстати, зря я на муфту фирмы AS выше гнал, оказывается вал генератора кривой.

Оффлайн МаратизУфы

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вобщем отмучился я с этими посторонним сутками,звуками, дизелением двигателя.1.Проверил генератор,кондиционер (подшипники)-все хорошо.2.При проверки увидели что у натяжителя ремня нет штока(внутри пружины) и он сгорбатился.Сломан значит. 3.Замена цепи при дизелении помогла на 837км.4.Пришлось разориться на 28000р.5.Купил натяжитель,купил полный комлект ГРМ(звезды,цепь,натяжитель, башмаки,прокладкаи т.д.), прокладку клапанной крышки,прокладку поддона,масло 5w30, антифриз,мас.фильтр .5. Замена у нас 10000р. всего этого.6. При замене комплекта ГРМ оказалось, что натяжной башмак внизу раскрошился(заводской брак)-не натиягивал цепь. 7. В итоге виноват башмак всего лишь, а поменял все.8. Натяжитель ремня(4700р) решил проблему при включении кондея.9.Вообще все проблемы все с этим двигателем решены.10.При заводе и работе даже на холодную -еле слышно, стрекочет как стрекоза.11.Гидрокомпенсаторы все целые.12.Всем удачи.

Оффлайн inox

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сдаётся мне, звук был не как в видео в первом сообщении. Хотя, как мне кажется, раз проблема далеко не единичная, она возникает из-за того, что работа мотора чуть меняется со временем из-за того же износа цепи, фазы чуть сдвигаются, и в какой-то момент вал генератора входит в резонанс с работой мотора. Когда на заводе собрали новый мотор с обычным шкивом, то всё работало, и не стали разорятся на обгонную муфту. Ну то есть в твоём случае проблема ушла из-за той же замены цепи. Вот, кстати, видео с наглядной физикой этой проблемы https://www.youtube.com/watch?v=tI_n9Qol0kY  Ну и, не знаю как у вас, у нас если приносишь в магазин детали с сохранённым товарным видом втечении 2-х недель, вообще без лишних разговоров обратно берут, ну то есть на твоём бы месте, разобрав всё, и увидя, что проблема только в башмаке, я заменил бы только проблеммные детали, остальное б вернул в магазин

Оффлайн ОЛЕГ-09RUS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: ЧЕРКЕССК КЧР
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
[/b], У меня звук один в один как на первом видео. И только благодаря посту inox заменил заклинившую муфту и машинку просто не узнать. Как и сказано выше пропали посторонние звуки, скрежет, тарахтения и прочая фигня. Сейчас у нас -2' и с утра завожу машину - мурчит как котик.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2