Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ЭУР  (Прочитано 1647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн demonkg25071986

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ЭУР
« : 15 Май 2019, 14:39:47 »
Здравствуйте! Должен ли руль при увеличении скорости становится тяжелее, Опель Корса Д? При управлении Opel Corsa D на скорости 90-100 км/ч руль все так же очень легко крутится. Не должен ли он при увеличении скорости становится тяжелее? По тому как приходится ловить дорогу каждую секунду на скорости 60-90 км/ч (усилие одинаковое что при стоянке, что при скорости в 90 км/ч). Может это особенность электроусилителя?

Google

ЭУР
« : 15 Май 2019, 14:39:47 »

Оффлайн alexc1972

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Асбест
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЭУР
« Ответ #1 : 16 Май 2019, 05:37:40 »
Здравствуйте! Должен ли руль при увеличении скорости становится тяжелее, Опель Корса Д? При управлении Opel Corsa D на скорости 90-100 км/ч руль все так же очень легко крутится. Не должен ли он при увеличении скорости становится тяжелее? По тому как приходится ловить дорогу каждую секунду на скорости 60-90 км/ч (усилие одинаковое что при стоянке, что при скорости в 90 км/ч). Может это особенность электроусилителя?
к электрику калибруй программно решается

Оффлайн demonkg25071986

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЭУР
« Ответ #2 : 16 Май 2019, 06:57:54 »
так он с завода не калиброванный?? параметры настройки кто-нибудь знает ОПКомовские? (У меня не элеектрогидро а чисто электроусилитель)

Оффлайн demonkg25071986

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ЭУР
« Ответ #3 : 24 Май 2019, 23:00:26 »
Произвел калибровку датчика у оф диллеров - ситуация не поменялась. Скорее всего усилитель без изменяемого усилия от скорости. Пробовали ставить в настройках рулевого управления тип шасси SPORT, руль становился более тяжелый , на скорости реагирует более остро. Вернули к настройкам для стандартного шасси, так как на спорт настройках управление было не комфортное. Информация может кому понадобится.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2