Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ошибка F после простоя  (Прочитано 6073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн legarum

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ошибка F после простоя
« : 11 Март 2019, 20:54:27 »
Всем доброго дня!

Машина Corsa C 2005г, 2.0 Twinport Easytronic. Пробег 145к.

Машина стояла на улице около 1,5 месяца не двигаясь с места. Но при этом стабильно раз в неделю я ее заводил и держал двигатель работающим минут 5. Заводилась всегда отлично, никаких проблем не было ни в -20 ни в 0. Все это время оставлял машину на передаче, потому что ручник не очень работал и плюс зима - прилипал иногда. То есть просто глушил двигатель в тот момент, когда коробка была в положении A.

В последний раз заводил неделю назад, всё было отлично. Сегодня пришел, сначала попробовал завести, но не пошло, потому что забыл перевести в нейтраль (в положении A не заводится). Перевел в нейтраль, попробовал еще раз и в итоге стартер прокручивает один раз, дальше загорается ошибка F и ничего не происходит. Машина не заводится. Попробовал раз 5 - одно и то же.

Задние стопы проверил - оба горят. До периода простоя с коробкой всё было ок, особо не пиналась, нормально работала по всем параметрам. 35к назад ремонтировали актуатор, меняли сцепление, выжимной,  селектор выбора передач, делали проточку маховика,.

Отсюда возникает вопрос: что сейчас можно сделать не в условиях сервиса, куда и на что смотреть? Может ли это быть признаком разряженного аккумулятора? Или может в коробке что-то заклинило из-за такого простоя? Либо еще вижу вариант, что сейчас при перепадах температуры (днем +5, ночью -5) и постоянной течи воды вокруг куда-то попал конденсат или еще что-то в этом роде?

В общем очень нужны советы, что можно сейчас сделать во дворе? Потому что пока я даже не уверен, что можно ее тащить в таком состоянии до сервиса или гаража.

Заранее огромное спасибо за все ответы!

UPD: Проверил мультиметром аккумулятор. 12.22В, так что на него похоже грешить нет смысла.

« Последнее редактирование: 12 Март 2019, 07:56:48 от legarum »

Google

Ошибка F после простоя
« : 11 Март 2019, 20:54:27 »

Оффлайн Shpackj

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Клин
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ошибка F после простоя
« Ответ #1 : 12 Март 2019, 12:37:23 »
У меня не изя и не Сшка но предположу, что это щетки изитроника.
Кстати EML327 ошибку не читает.  :o

Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Ошибка F после простоя
« Ответ #2 : 29 Март 2019, 09:05:12 »
Проверил мультиметром аккумулятор. 12.22В, так что на него похоже грешить нет смысла.
Полностью заряженный АКБ 12.66 В
В вашем случаи он разряжен на 50 процентов
Измерения тестером не совсем корректно
В момент прокрутки стартером напряжение просела так что Изитроник схватил ошибку
1 Зарядить АКБ
2 Стереть ошибку в блоке управления Изитроник
Если сканера нет , снять клемму на сутки и подключить на заряженном АКБ
Или наоборот оставить на несколько часов с вкл зажиганием , потом передернуть ключ и потопать на стоп



Оффлайн Владимир Глотов

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Махачкала
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ошибка F после простоя
« Ответ #3 : 13 Август 2019, 17:14:20 »
Машина стояла на улице около 1,5 месяца не двигаясь с места
Доброго всем дня!
   Аналогичная ситуация, за одним исключением, после простоя от 5 часов и выше: педаль тормоза не продавливается, машина не заводится, мигающая /F/ на табло скоростей.
При пробеге моей машины 160 000, на 132 провел все работы по восстановлению гидро актуатора скоростей с заменой щеток, прокачкой системы, привязкой коробки к авто.
А всего навсего пропала герметичность в вакуумном шланге, на участке после запорного клапана до впускного коллектора. Тщательное изучение шланга показало наличие трещин поверхности в местах опрессовки. Не долго думая заказал вакуумный шланг в сборе у фирмачей. Но чтоб не оставаться безлошадным заменил куски шланга на пластик добытый из переходника для воды которым она подается от магистральной трубы водоснабжения до крана. Предварительно снял оплетку и пере заделал вакуумный клапан на простых хомутах. Всех дел 1 часч 10 минут и 150р. К сервисменам не езжу принципиально, очень мало адекватных и желающих помочь...
   удачи всем на дорогах



    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2