Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: СРОЧНО!!! НЕ хотят устранять неисправность! Завтра-разборки!  (Прочитано 2247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Каспари

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Дорогие форумчане! У меня ситуцаия, как у парня из Нижневартовска (см. тему "вернуть деньги за авто"). Он купил машину в ноябре 2007-го, я в октябре 2007-го. И у меня такой же глюк!!! Может, все-таки, заводская ошибка какая-то? Машина на холодный двигатель заводится со второго раза, иногда - с третьего. Если машина простоит часов 6-8 - не заводится и все тут. Сегодня ее протестировали, - сказали было пару ошибок в компьютере, все остальное в полном порядке. Типа, вы ее забирайте, но будет ли она у вас заводиться - не знаем. Я сказала, что если завтра не заведу ее с первого раза, машину забирать не буду. А мне: "как это не будете? у вас нет альтернативы". Я говорю: "вообще то есть. я могу рассторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег". На что менеджер ответил, а кто вам, типа, сказал, что если машина заводится только со второго раза, то это техническая неисправность. Я ему: "А кто меня при покупке уведомил, что это машина может заводиться не с первого, а с пятого раза?". Бред, вообще. Вопросы:
1. как заставить устранить неисправность? какие работы вообще они должны были выполнить? должны ли провести экспертизу? должны ли искать исправность, пока не найдут?
2. должны ли сделать запись в сервисную книжку о заявленной мной неисправности, и о том, что устранить ее не удалось (не хотелось, не считалось нужным, хозяйка-дура и т.д.)? Если запись не делается в сервисную, то какую бумагу у них требовать? как она должна быть оформлена, где зарегистрирована и т.д. - если приедтся обращаться в суд
3. в какой срок должны устранить неисправность? максимум? я не помню, указан ли он в сервисной - она у них
4. если они так и не устраняют эту неисправность, как правильно писать претензии, требовать  возврата денег, обмена и т.д..  
В общем, КАК мне завтра себя вести?
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!
    • http://

Google


Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Каспари
1. В сервисной книжке отметок о ремонте лучше не делать. При продаже автомобиля это скажется отридцательно.
2. При любом виде работ дилер должен оформить ЗАКАЗ-НАРЯД. В нем есть такой пункт: Особые отметки. Замечания клиента. Там ты можешь написать что тебя не устраивает.
3. Заказ-наряд ты закрываешь своей подписью. Не подписывай и он останется открытым, до тех пор пока не устранят неисправность.
4. Ты подписываешь акт приемки. Не подписывай его и ссылайся на то что свои замечания указала в  пункте: особые отметки в заказ-наряде.

На сколько я помню неисправность должны устранить в течении 30 дней, но это лучше скажут наши юристы.
Нужно внимательно все читать. Удачи!
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Каспари

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Tech
Спасибо большое! Я тут почитала другие комменты Crazzy, и уже знаю, что могу потребовать обмена, возврата только если срок гарантийного ремонта превысит 45 дней.
Я вот о чем подумала, если не задолго до того, как я буду забирать машину, они ее заведут, она при мне потом заведется. Придется машину забирать и заказ-наряд подписывать............ ?
Акт приемки я подписывала у кузовников. Мне красили крылья, меняли капот (вмятина небольшая была, смешная авария), и слесари брали у них уже машины на диагностику. Должны ли гарантийщики составить теперь свой акт приемки? Кузовники все закончили.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Аванта групп. Покупала машину у "Сокол-Авто", у них договор об обслуживании с "Аванта-Север".  http://opel.avanta-auto.ru/about/
    • http://

Оффлайн tech

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Если автомобиль исправен то все придется подписать. Другое дело что если это повторится. На сколько я помню если автомобиль находится более определенного кол-ва времени в ремонте, то Вы в праве потребовать расторжения договора купли-продажи. Общую совокупность времени за год не помню. Это к Crazzy. Пишите ему или в личку или посмотрите его телефон в ветке взаимопомощи.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Каспари, беги оттуда и езжай к другому дилеру. Антон помоему там обслуживал свой авто. Остался очень недоволен.
    • http://www.global-techmarket.ru

Оффлайн Каспари

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я тут у вас первый раз. Антона не знаю. Было интресно пообщаться на эту тему. Совукопность по времени 30 дней за гарантийный год. Я машину поставила на ремонт 17 июля. Но там было много дел по кузову. И плюс с улетела в отпуск. Параллельно должны были работать и слесари. Их заказ-наряд открыт 18-го июля. То есть моя машинка уже находится на ремонте 42 дня!!!!!!!! Слесари, конечно, все свалят на кузовников. Типа, они не могли преступить к работе, пока кузовники не закончат. Кузовники закончили вчера. Какой документ является доказательством времени, которое провел автомобиль на ремонте - акт приемки или заказ-наряд? и что делать, если я завтра заберу машину, а потом ВСЕ ПОВТОРИТЬСЯ?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Звонить Crazzy неудобно. Буду просто надеяться, что он здесь сегодня-завтра утром появится.
    • http://

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Орехово
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Каспари,  

Сроки гарантийного ремонта согласно Закону "О защите прав потребителей" - минимально возможные (судебная практика, как правило, признает и 5 дней и 7 дней и 10 дней). Но, если есть письменное соглашение о ремонте - то не более 45 дней.
Поскольку отношения по ремонту оформляются заказ-нарядом - то это письменное соглашение.

Если в течение года неисправность после устранения проявляется в течении 30 дней - тоже неблагоприятные последствия для продавца (дилера).


Данные поправки введены 12 декабря 2007 года - цель очевидна: усилить защиту прав потребителей к уже имеющимся средствам защиты (существенный недостаток товара и прочее).

Что должно быть в заказ-наряде:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 11.04.2001 N 290
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

15. Договор заключается в письменной форме (заказ-наряд, квитанция или иной документ) и должен содержать следующие сведения:
а) фирменное наименование (наименование) и место нахождения (юридический адрес) организации - исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);
б) фамилия, имя, отчество, телефон и адрес потребителя;
в) дата приема заказа, сроки его исполнения. В случае если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется по частям в течение срока действия договора, в договоре должны быть соответственно предусмотрены сроки (периоды) оказания таких услуг (выполнения таких работ). По соглашению сторон в договоре могут быть также предусмотрены промежуточные сроки завершения отдельных этапов оказания услуг (выполнения работ);
г) цена оказываемой услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оплаты;
д) марка, модель автомототранспортного средства, государственный номерной знак, номера основных агрегатов;
е) цена автомототранспортного средства, определяемая по соглашению сторон;
ж) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ), перечень запасных частей и материалов, предоставленных исполнителем, их стоимость и количество;
з) перечень запасных частей и материалов, предоставленных потребителем, с указанием информации об обязательном подтверждении их соответствия обязательным требованиям, если федеральными законами или в установленном в соответствии с ними порядке, в частности стандартами, такие требования установлены;
и) гарантийные сроки на результаты работы, если они установлены;
к) должность, фамилия, имя, отчество лица, принимающего заказ (оформляющего договор), его подпись, а также подпись потребителя;
л) другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг (выполняемых работ).

Что касается качества ремонтных работ, услуг:


27. Качество оказываемых услуг (выполняемых работ) должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии в договоре требований к качеству или при их недостаточности - требованиям, обычно предъявляемым к качеству услуг (работ) такого рода.
28. Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу) в сроки, предусмотренные договором.

При несогласии потребителя с проведением работ по устранению неисправностей, выявленных в процессе оказания услуг (выполнения работ) и угрожающих безопасности движения, или при невозможности в процессе ремонта автомототранспортного средства устранить указанные неисправности во всех экземплярах приемосдаточного акта либо в ином документе, подтверждающем приемку, производится запись о наличии таких неисправностей. Указанная запись удостоверяется ответственным лицом исполнителя и потребителем.
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

34. Выдача автомототранспортного средства потребителю производится после контроля исполнителем полноты и качества оказанной услуги (выполненной работы), комплектности и сохранности товарного вида автомототранспортного средства.
35. Потребитель обязан в порядке и в сроки, предусмотренные договором, проверить с участием исполнителя комплектность и техническое состояние автомототранспортного средства, а также объем и качество оказанной услуги (выполненной работы), исправность узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту, и принять оказанную услугу (выполненную работу). При обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат оказанной услуги (выполненной работы), подмены составных частей, некомплектности автомототранспортного средства и других недостатков потребитель обязан немедленно заявить об этом исполнителю. Указанные недостатки должны быть описаны в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, который подписывается ответственным лицом исполнителя и потребителем. Потребитель, обнаруживший недостатки при приемке заказа, вправе ссылаться на них, если в приемосдаточном акте или ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требований по их устранению.
Если иное не предусмотрено договором, потребитель, принявший заказ без проверки, лишается права ссылаться на дефекты, которые могли быть обнаружены при обычном способе приемки (явные недостатки).
Потребитель, обнаруживший после приемки заказа несоответствие его исполнения договору или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе такие, которые были умышленно скрыты исполнителем, обязан по их обнаружении известить об этом исполнителя в разумный срок.
41. Требования, связанные с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в ходе оказания услуги (выполнения работы) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в течение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах 2 лет со дня принятия оказанной услуги (выполненной работы).
47. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги (выполнения работы). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
50. В случае нарушения установленных сроков оказания услуги (выполнения работы) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если сроки определены в часах) просрочки неустойку (пени) в размере 3 процентов цены оказания услуги (выполнения работы), а если цена оказания услуги (выполнения работы) договором не определена, - общей цены услуги (работы). Договором может быть установлен более высокий размер неустойки (пеней).

Сумма взысканной потребителем неустойки (пеней) не может превышать цену отдельного вида оказания услуги (выполнения работы) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида услуги (работы) не определена договором.


Что касается экспертизы:

37. При возникновении между потребителем и исполнителем разногласий по поводу недостатков оказанной услуги (выполненной работы) или их причин исполнитель обязан по своей инициативе или по требованию потребителя направить автомототранспортное средство на экспертизу и оплатить ее проведение.
Если экспертизой будет установлено отсутствие нарушений исполнителем условий договора или причинной связи между действиями исполнителя и обнаруженными недостатками, расходы на экспертизу несет сторона, по инициативе (требованию) которой она проводилась, а в случае назначения экспертизы по соглашению сторон - исполнитель и потребитель поровну.

Думаю, этих норм вполне достаточно для разговора с продавцом (дилером).

Оффлайн Каспари

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Crazzy, спасибо большое за ответ! Из всего этого следует, что они не имеют права возвращать мне машину, если неисправность не устранена. (А нужно ли доказывать в суде, что это неисправность - когда машина заводится со второго раза? Они мне сказали: "ну она же заводится в итоге!, а значит - это не неисправность. нигде не написано, что она должна заводиться с первого!". ) А если я завтра заберу машину, а послезавтра она снова не заведется? Я должна буду кататься к ним, пока не наберу в общей сложности 30 дней, чтобы потребовать заменыЖ, возврата денег?
    • http://

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Орехово
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Каспари,


еще раз прочитайте п.34-35 вышеуказанного Постановления Правительства РФ.

Укажите все недостатки выполненнных работ в акте приемки-передачи авто.

Насклько я понимаю, перед тем как отдать авто в ремонт Вы указали в заказ-наряде неисправность - "заводится плохо", "заводиться со 2 раза" и т.п.
Если Вы не уверены, что данная неисправность устранена - так в акте и напишите - "проверить устранение такой-то неисправности не представляется возможным". Потом при дальнейших разборках пригодится.

Машину оставлять в сервисе не нужно. У Вас достаточно других (правовых) средств защиты.

Будьте внимательны при подписании бумаг - читайте внимательно. А то ненароком можно подписать - "претензий по качеству.... не имею".

Оффлайн Каспари

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Crazzy, спасибо большое. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Очень понравилось на форуме. Надеюсь стать частой гостей и чем-то тоже полезной форумчанам.
Я поняла все ваши рекомендации. Меня парит, что в акте приемки-передачи зафиксированы только кузовные дела. Слесарщики мне акта не давали. При этом заказ-наряд у каждого свой. В общем, если не дадут слесарщики свой акт, впишу в кузовной. Или попрошу объединить в одной бумаге все. Спасибо еще раз! Отпишусь еще раз, по итогам. Если, конечно интересно.
    • http://

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Орехово
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Каспари,


Ок

Оффлайн Каспари

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Люди, все очень плохо! Людей на сервисе заставила, таки, работать. Поменяли свечи, дроссель (им казалось, что в нем причина) - при мне. Не помогло. Также заводится со второго раза. Сегодня они, якобы, поменяли коробку управления (вчера мне говорили, что их нет в наличии, якобы с "донора"). Результата нет. А только что мне позвонили и сказали, что таких машин только в Москве около 50. Ни на одном сервисе причину найти не могут. Сказали, что, типа, на замену можете и не надеяться, потому что этот глюк не признают неисправностью. Пообещали мне, что завтра еще подумают над моей машиной, а с понедельника другая смена - и типа, фиг его знает, что будет дальше. Что мне делать? Если так и не найдут причину и не устранят ее, что мне нужно сделать для того, чтобы добиться обмена авто? Акт приемки оформили мне только вчера. До этого никаких документов вообще не заводили, якобы. Хотя я знаю, что они открывали заказ-наряд 7-го августа. Машина стояла на ремонта в кузовном, поэтому они, якобы, не приступали к ремонту и не открывали своего акта приема-передачи. В общем, что мне сейчас делать, чтобы потом доказать свою правоту в суде? СПАСИБО!!!!!
    • http://

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Орехово
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Каспари, пока у Вас все тоже самое.

Вопрос: а где копия заказ-наряда от 07 августа? Она должна быть у Вас.

Чтобы выяснить все обстоятельства - я скину Вам в личку мобильный и адрес почты. На почту скиньте мне отсканированные копии всех документов по ремонту. Позвоните мне в понедельник 1 сентября в районе 12 дня и до 18.00. Мы с Вами поговорим и я уточню все нюансы.

Оффлайн Каспари

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Crazzy, спасибо, еще раз, за помощь!
Машину забрала. На руках заказ-наряд с расходной накладной к нему - все это один лист (выписан сегодняшним числом - бухгалтерия платежи иначе не проводит). В нем написаны причина обращения, счет за смену свечей. В графе рекомендации заставила их записать, что неисправность не устранена. Они написали: "Неисправность не устранена. Неисправность плавающая". К заказ наряду прилагается акт приемки-сдачи выполненных работ, туда я тоже вписала, рядом со своей подписью: "неисправность не устранена". Когда забирала машину, она завелась с первого раза, вечером пошла заводить - завелась, как обычно, со второго.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Еще взяла у них копию заявки-требования к заказ-наряду. Там перечислено, что они делали с моей машиной:
1. Перепрограммирование блока управления ДВС
2. Перепрограммирование блока кузовного оборудования
3. Замена дроссельной заслонки
4. Замена свечей
В рекомендации написали: "Ультрозвуковая очистка форсунок". Почему и зачем не объяснили. Но сказали, что это, типа, к работам по гарантии, не относится, и вообще они этого не делают. Оборудования нет. Спрашивается, какого фига на машине, которая прошла всего 9 тысяч километров чистить форсунки? И почему я должна делать это за свой счет?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Да, еще в этой бумаге указаны результаты диагностики: "ошибка РО121 (цепь пер.А дроссельной заслонки). По всей видимости, они устранили только то, что нашли. А чего не нашли, того не нашли.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

В заказ-наряде, кстати, написано, что гарантия на работы 30 дней
    • http://

Оффлайн Rem

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
хм....у меня по утрам тоже похожее происходит....причем это только если завожу сам с ключа.....ежели с автозапуска сигнализации то все отлично заводится!

Оффлайн Каспари

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Rem, значит, наверно, дело не в мозгах. Глюк механический?
    • http://

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль-Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Каспари, общайся :)
Мне не понравилось обсулуживание (отдал машину утром обещали к обеду починить, но пока в 5 часов к ним не пришел машиной заниматься не начинали), ну и там проблемы определенные возникли с самим ремонтом пришлось машину оставлять, ругаться с директором (которого тоже не так просто оказалось найти). То у них инженера не было то еще чего то. В общем я туда больше ни ногой, чего и вам желаю. Всех подробностей уже не помню, надо бы поиском освежить воспоминания.

Оффлайн Rem

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
еще замечаю что от бенза зависит...капризная машинка))))


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2