Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Воздушный фильтр салона: угольный или обычный?  (Прочитано 50235 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Какой в Корсе изначально фильтр стоит? Стоит ли менять его на т.н. "угольный"? Или он уже изначально такой с завода и есть?

Google


Оффлайн tosterr

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: МСК, живу:Ясенево-Белорусская, работа:мск-сити.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лучше обычный. Посудите сами - угольный по влажной погоде (которая у нас чаще) становится мокрым и не выполняет свои функции в должной мере

Оффлайн Vikki

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Androw, вроде не угольный с завода идет, вот по этой теме так поняла:
http://corsa-club.net/forum/index.php?topic=1105#60799

Оффлайн vaucher

  • Пользователь
  • **
  • Город: СПб
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ставь обычный. Угольный это такая ерунда, скажем так, он для особо впечатлительных!!! Лучше обычный фильтр поменять чаще! :-)

Оффлайн redo

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Кашира
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У МЕНЯ  по умолчанию шел обычный фильтр.
голименький как мне кажется
менять пока неначто, но на угольный поменял бы.. смотря конечно по финансам.
ну а по русски - Есть - ну и ладно :)
    • http://www.tor4ok.ru

Оффлайн Gabi

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Тушино
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Основу городского смога составляют алифатические углеводороды (метан, этилен, этан и другие). При длительном воздействии они вызывают головную боль, повышенную раздражительность и расстройства нервной системы. Угольные фильтры снижают концентрацию этих вредных веществ в 2—2,5 раза. А вот пылевые фильтры вообще никак не борются с алифатическими углеводородами: концентрация токсичных газов осталась такой же, как без фильтров.
Оксиды азота, которыми переполнен городской воздух, здоровья тоже не прибавляют. К примеру, диоксид азота (NO₂) пагубно влияет на слизистые оболочки глаз, носа и рта. Следствием будет непроизвольное чихание, сухость во рту и резь в глазах. При длительном воздействии возможно развитие хронического бронхита. Угольные фильтры способны снизить концентрацию этого вредного вещества в десятки раз. Но пылевые фильтры вновь оказались абсолютно беспомощны. А какой результат показал угольный фильтр «с пробегом»? По сравнению с новыми угольными фильтрами он сработал хуже — содержание NO₂ оказалось в шесть раз выше. Это говорит о том, что в процессе эксплуатации активированный уголь теряет свои адсорбционные свойства.
И наконец, угарный газ (СО) — самое опасное, самое ядовитое вещество в городском воздухе. Увы! Против угарного газа бессильны даже угольные фильтры.

Каждый решает сам - надо оно или нет  ;)

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
По умолчанию (с завода) идет обычный фильтр. На неделе менял воздушный (ставил обычный) и салонный. Все обошлось в 2100 руб.

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Таки поменял я фильтр на угольный. 2100р. сам фильтр + 600р. установка.

Разницу заметил сразу! За КАМАЗом или старым экарусом можно ехать без включения режима рециркуляции - запаха их ядреного выхлопа в салоне не чувствуется вообще. Вчера стоял на въезде на МКАД, вокруг алешкинский лес, рядом достаточно современные легковушки. Так вот, стоило опустить стекло, чтобы понять, что на улице-то запах есть, и весьма неприятный! Таким образом, пока ездишь с открытым окном или со штатным фильтром, совершенно не замечаешь каким %$#& дышишь... Вам оно надо?

Оффлайн Timka

  • Новичок
  • *
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Воздушный фильтр салона: угольный или обычный?
« Ответ #8 : 16 Сентябрь 2008, 13:53:32 »
да-да смысл есть. На то-1 поставили угольный (1300 р) разница колоссальная!!

Оффлайн dnkn

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: ЮВАО, ВАО
  • Карма: +62/-1
  • Развернуть
Воздушный фильтр салона: угольный или обычный?
« Ответ #9 : 16 Сентябрь 2008, 14:26:58 »
а можно каталожный номер угольного фильтра.... а то я что-то заинтересовался им после Андрюхиного рассказа....

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Воздушный фильтр салона: угольный или обычный?
« Ответ #10 : 16 Сентябрь 2008, 14:40:59 »
68 08 623
 *06

Оффлайн Timka

  • Новичок
  • *
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Воздушный фильтр салона: угольный или обычный?
« Ответ #11 : 16 Сентябрь 2008, 14:43:48 »
а у меня написано 68 08 623\505 36 692

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Воздушный фильтр салона: угольный или обычный?
« Ответ #12 : 17 Сентябрь 2008, 10:58:09 »
Угольный не больше чем ваше субъективное ощущение приподымет.
Ну или деньги на ветер... хотя колхоз дело добровольное.
При толщине фильтра и необходимой пропускной способности угольный никак не в 2 раза что-то снизит. да и ресурс угольного весьма спорный. Ибо один атом активированного угла способен к себе притянуть 7 других. И что это так огромно? При прогонке воздуха??? Что он там назадерживает???
Вспомните противогаз??? Патрона хватает часа на 2-3 потом в утиль. И еще надо потрахаться с патронами и понять какой и что задерживает. Сам по себе активированный уголь не будет все соединения притягивать. Согласен что эффект какой-то будет, но все на грани самоуспокоения. Не больше.

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Воздушный фильтр салона: угольный или обычный?
« Ответ #13 : 17 Сентябрь 2008, 11:00:49 »
Dudins, пробовал?

Оффлайн пингвин

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Мытищи
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Воздушный фильтр салона: угольный или обычный?
« Ответ #14 : 17 Сентябрь 2008, 11:54:55 »
Валерчик, +1

Предлагаю бюджетный вариант. Покупаете в аптеке пару пачек активированного угля. Крошите их на фильтр с внешней стороны. Запихиваете фильтр и наслаждаетесь чистым воздухом  *05

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Воздушный фильтр салона: угольный или обычный?
« Ответ #15 : 17 Сентябрь 2008, 12:16:45 »
Валерчик,

На Корсе не пробовал и если честно пробовать не хочу - смысла не вижу переплачивать 500-700 руб. за самообман.
Когда работал в дилерском салоне на закупке з/ч, нам активно втюхивали различные оригинальные и неоригинальные фильтры как российского, так и импортного производства. Обычно мы их тестировали на корпоративных машинах.
Общее резюме - даже самый навороченный импортный угольный фильтр эффективен первые 3-5 дней, после чего он работает в режиме обычного пылевого фильтра. Опелевский "оригинал" навороченным никак не назовешь...

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Воздушный фильтр салона: угольный или обычный?
« Ответ #16 : 17 Сентябрь 2008, 13:59:47 »
Цитата: "Валерчик"
Dudins, пробовал?


Что пробовал??? Это что как в анекдоте?? Типа сколько-восемь!, чего восемь-а чего сколько???
Я много чего в жизни пробовал. По подробнее пож-ста... Если угольный фильтр имел в виду, то читай мой пост сначала. По моему и ежу понятно.

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Воздушный фильтр салона: угольный или обычный?
« Ответ #17 : 17 Сентябрь 2008, 14:15:31 »
Пардон... Народ... А где вы такой дорогой фильтр угольный нашли???? Я себе на Зафиру покупал - 827руб.. оригинальный ГМовский...Но правда через центральный склад. Но всё равно! Не почти в 3 раза дороже ведь! *03

Оффлайн roman-ch1

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Воздушный фильтр салона: угольный или обычный?
« Ответ #18 : 17 Сентябрь 2008, 16:11:19 »
соглашусь с мнение тех кто считает что лучше поменять обычный через 10-15тысяч чем угольный на 30,да и переплата на 500-700р
    • http://www.sde.ru

Оффлайн mickey-mouse

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +23/-16
  • Развернуть
Воздушный фильтр салона: угольный или обычный?
« Ответ #19 : 17 Сентябрь 2008, 16:40:08 »
Белый,

Стандартная накрутка дилерского салона - 100-150%... Делайте выводы...

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Увы не все имеют возможность "отовариваться" на "центральном складе"...

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Воздушный фильтр салона: угольный или обычный?
« Ответ #20 : 17 Сентябрь 2008, 19:29:18 »
Белый,

Согласен с mickey-mouse, я на этот склад просто не поеду. Или рабочий день потеряю или выходно, т.е. или бабки или отдых.

Оффлайн Валерчик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Воздушный фильтр салона: угольный или обычный?
« Ответ #21 : 18 Сентябрь 2008, 07:00:26 »
Dudins, прочитав твой пост я понял, что ты не пробовал и угольный фильтр и обычный. твое утверждение голословное.
Я пробовал первые 15 т.км. обычный фильтр, вторые 15 т.км. угольный. разница ощутимая. на третьи 15 т.км. тоже поставил угольный. еще ни разу не пожалел затраченных денег.
и не надо сравнивать противогазы, разработанные 30 лет назад (или сколько там я не знаю) с фильтром-у них разные предназначения.
roman-ch1, мое мнение каждые 15 т.км.-менять на угольный фильтр.

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Воздушный фильтр салона: угольный или обычный?
« Ответ #22 : 18 Сентябрь 2008, 07:20:23 »
В Exist угольный фильтр 68 08 623 стоит 1 130,81р.

Цитата: "Белый"
Пардон... Народ... А где вы такой дорогой фильтр угольный нашли???? Я себе на Зафиру покупал - 827руб.. оригинальный ГМовский...Но правда через центральный склад. Но всё равно! Не почти в 3 раза дороже ведь! *03

Белый, а у тебя какой каталожный номер фильтра???

Вообще то тема интересная - я за вонючими камазами тоже рециркуляцию вынужден каждый раз включать...   :(

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Воздушный фильтр салона: угольный или обычный?
« Ответ #23 : 18 Сентябрь 2008, 08:34:48 »
Crazzy, Тебя на этот склад и не пустят. там нет розничной продажи... Отпуск товара осуществляется только дилерам или крупным сервисам на договорной основе..
John,  № фильтра 17 18 042   фильтрует действительно лучше, чем стоявший с завода бумажный... Кстати тот за 15 тыс. км. загадился просто безобразно....

Оффлайн Vitalz

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Воздушный фильтр салона: угольный или обычный?
« Ответ #24 : 18 Сентябрь 2008, 08:53:39 »
Мой те совет, ставь угольный и оригинальный, ибо я тут сэкономил немного и поставил неоригинал, теперь каждая вонючка проезжающая мимо несет все свои запахи в салон, а то что пишут про влажность, дак это еще лучшее очищает воздух.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2