Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ТО 12 180 тысяч  (Прочитано 848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elenaflora

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Ивантеевка
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ТО 12 180 тысяч
« : 23 Апрель 2018, 21:06:59 »
Машина у меня первая и единственная...любимая... :).Подошло То 180 тысяч. По регламенту нужно :
1. Масло моторное+фильтр- замена.
2. Масло трансмиссия - проверка уровня - долив.
3. Фильтры воздушный и салонный -замена.
4. Свечи - замена.
5. Тормозная жидкость - замена.
6. Цепь ГРМ - проверка.
7. Ремень поликлиновый+ ролик натяжной - проверка - замена,при необходимости.
8. Ремень генератора??? - не разобралась....что с ним делать? *facepalm*
Какие ещё будут предложения?  :)

Google

ТО 12 180 тысяч
« : 23 Апрель 2018, 21:06:59 »

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: ТО 12 180 тысяч
« Ответ #1 : 24 Апрель 2018, 07:11:47 »
С таким пробегом заморочиваться с регламентами - смысла нет.
1. Моторное масло с фильтром - грубо 10 тысяч пробега.
2. Коробка автомат - замена масла каждые 60 тысяч.
3. Воздушник - на сезон. Салонник - раз в год.
4. Свечи ходят порядка 30 тысяч - как повезет.
5. Тормозная жидкость- проверка индикатором. Если воды нет, можно не менять. В среднем рекомендуется замена раз в 5 лет.
6. ГРМ - сами услышите, когда ему срок будет подходить. В среднем - 80-100 тысяч.
7. Ремень ходит примерно 3-5 лет. Смотреть трещины, расслоения, проверять натяжение (при нажатии большим пальцем на ремень, для его прогиба, требуется некоторое усилие).  Ролик будет подходить - появится свист, скрип.
8 - ничего. Ремень один - поликлиновый.
Антифриз, колодки, тормозные барабаны, впускной коллектор, клапан ЕГР.
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2018, 07:15:26 от Calm72 »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2