Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: тадам, и снова про масло  (Прочитано 3933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wws1980

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
тадам, и снова про масло
« : 31 Январь 2018, 19:56:54 »
Ребята и девчата, прошу помощи, а именно: в морозы чуть ниже -40 как всегда решил прогреть машину, не буду расписывать весь процесс танцев с бубном, завел, после увидел капли масла в районе "сочленения" двс и кпп. Покатался, проверил уровень, щуп сухой, долил 700г. Проехал километров 30, опять замерил опять 700 грамм, ну всё думаю, пришло время менять задний сальник коленвала, снял сегодня коробас, а там со стороны двс чисто(относительно), а вот кпп всё закидано. Добрался до заднего сальника, уж думаю раз залез буду все менять, а он как будто вчера поставили, корзина, диск, муфта все сухо. ага, думаю, выжимному кранты, смотрю в бачок, а тормозуха почти макс. В коробасе масла нет, но есть подозрения что сальники приводов текли, все вокруг в масле. Ну вобщем у меня два вопроса что тогда там капало и куда с двс масло уходит в таком количестве. датчик давления масла подтекал, но не в таком же количестве, у меня по лету датчик тек, прям видно было как из него капает, так мне 1 литра на километров 300 хватало, а тут на 30.

Google

тадам, и снова про масло
« : 31 Январь 2018, 19:56:54 »

Оффлайн wws1980

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: тадам, и снова про масло
« Ответ #1 : 09 Февраль 2018, 23:46:06 »
всё здорово комрады, спасибо что посмотрели:), походу пора уходить из этого форума, читал другие темы, реальный вариант всех ремонтов ТО или официальные центры, но не важно. Короче получилось всё намного проще у меня, чем я ожидал, да и в сервисе потом мне тоже накидали, что надо сначала смотреть резинку под корпусом фильтра, в морозы (типа наших конечно сибирских -30...-50)который  тот самый что тонкое рвёт. А ещё я попал на выжимной, который бьётся как исключительная замена нашему, а в по факту у него совсем другое направление и резьбовое соединение, но это другая история, пришлось разобрать два выжимных и собрать из двух один, при чём там меняется всё, даже грёбаный сальник первичного вала, собственно который мне и нужен был


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2