Ребята и девчата, прошу помощи, а именно: в морозы чуть ниже -40 как всегда решил прогреть машину, не буду расписывать весь процесс танцев с бубном, завел, после увидел капли масла в районе "сочленения" двс и кпп. Покатался, проверил уровень, щуп сухой, долил 700г. Проехал километров 30, опять замерил опять 700 грамм, ну всё думаю, пришло время менять задний сальник коленвала, снял сегодня коробас, а там со стороны двс чисто(относительно), а вот кпп всё закидано. Добрался до заднего сальника, уж думаю раз залез буду все менять, а он как будто вчера поставили, корзина, диск, муфта все сухо. ага, думаю, выжимному кранты, смотрю в бачок, а тормозуха почти макс. В коробасе масла нет, но есть подозрения что сальники приводов текли, все вокруг в масле. Ну вобщем у меня два вопроса что тогда там капало и куда с двс масло уходит в таком количестве. датчик давления масла подтекал, но не в таком же количестве, у меня по лету датчик тек, прям видно было как из него капает, так мне 1 литра на километров 300 хватало, а тут на 30.