0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Заменено: свечи, катушка и промыты форсунки, но ни чего не изменилось.
Я приехал в сервис, там подключили какую-то фигню
Еще б проверить не попадает ли тосол в цилиндр.
и большую часть времени простояла в сухом гараже.
Полезу в ЕГР, потом в катализатор.
Корса Д Z14XEP МКПП ,В пятницу вечером жена приехала с работы говорит всё было отлично ,ничего не горело ехала машина замечательно.В субботу утром повёз ребёнка на машине жены в бассейн ,завёл чувствую что то не так загорелся ключик и подтраивает ,поехал сначало вроде едет ,минуты через 3 заморгал значок двигателя ,ключик погас и машина просто затроила причём даже не затроила а просто вырубился какой то один горшок ,заглушил тут же завёл подтраивает но едет и опять минуты через 3 тоже самое вырубается горшок, причом значок двигатель уже горит на постоянку а перед тем как вырубается горшок он несколько раз моргнёт и опять загорится и всё после этого одного горшка нет ,Ошибки 0304,0300 ,заменил модуль зажигания хотя понимал что вроде не в нём дело но заменил и свечи ,свеча 4-го горшка закопчёная . Поменял местами форсунки ничего не меняется единственное что увидел что отключается форсунка 4-го горшка спустя примерно 3 минуты после заводки на горячую как раз в этот момент и несколько раз моргает значок двигателя и горшок отрубается глушишь заводишь всё повторяется . Ваши мнения ???Я так на капиталку напоролся, тоже ставил свечи/ катушку новые, и зря. У меня слетели рокера с посадочных мест, выработка в алюминиевом корпусе, плюс оторвало заслонку твинпорт во впускном коллекторе, вообщем пока откопал причины пол движка разбирали. Может стоит проверить впуск?