День добрый! Предыстория длинная моего вопроса. На данный момент суть такова. Корса 2007 год 1,4 начали гореть не выключаясь стоп-сигналы. Поменяли лягушку, не помогло. Говорят под замену блок всм и машина выдавала ошибку блока всм. Купили бу, привезли к официалам. Они говорят можно родной восстановить, бу вернули, но машина ездить перестала у них, говорят масло в проводке и под замену блок управления двигателем и возможно коса моторного отсека. Купили бу блок, поменяли. Якобы все хорошо. Машину забираю при включении зажигания до того как завожу машину значок сервиса машина с ключом всегда гас через пару секунд, а тут горит. Заводишь - гаснет. Спросила в чем дело, ответ все ошибки у вас стерты, якобы так и должно быть, заведенной не горит. Уехала, по другой проблеме приехала в сервис рядом, на диагностике показывает ошибки по электрике. Сервис говорит обращаться туда где чинили блок всм и двигателя. Поехала. У официалов на диагностике выдает Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала, Обрыв выходной цепи регулировки яркости лампы, неправильный сигнал всм! И тут мне начинают вешать лапшу, что все это мелочи, ни на что не влияют и это никак не связано с тем что они делали. И если я хочу чтобы они диагностировали это, то надо будет доплачивать потому как якобы это в салоне. А они делали не в салоне. Но до приезда к ним этих ошибок не было! А на днях я узнаю что у меня перестал работать подогрев обоих сидений, его тупо как будто нет как опции. Кнопку нажимаю, лампочка не загорается на ней и подогрев не идет. Раньше все прекрасно работало. Звоню им и опять мне говорят что это не их вина, значит пришло время и накрылись, сразу оба! Объясните пожалуйста мне, поедающей лапшу с ушей, что может быть и чего нет и как с ними разговаривать?