Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ошибки после замены блока управления двигателем  (Прочитано 4195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nastik

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
День добрый! Предыстория длинная моего вопроса. На данный момент суть такова. Корса 2007 год 1,4 начали гореть не выключаясь стоп-сигналы. Поменяли лягушку, не помогло. Говорят под замену блок всм и машина выдавала ошибку блока всм. Купили бу, привезли к официалам. Они говорят можно родной восстановить, бу вернули, но машина ездить перестала у них, говорят масло в проводке и под замену блок управления двигателем и возможно коса моторного отсека. Купили бу блок, поменяли. Якобы все хорошо. Машину забираю при включении зажигания до того как завожу машину значок сервиса машина с ключом всегда гас через пару секунд, а тут горит. Заводишь - гаснет. Спросила в чем дело, ответ все ошибки у вас стерты, якобы так и должно быть, заведенной не горит. Уехала, по другой проблеме приехала в сервис рядом, на диагностике показывает ошибки по электрике. Сервис говорит обращаться туда где чинили блок всм и двигателя. Поехала. У официалов на диагностике выдает Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала, Обрыв выходной цепи регулировки яркости лампы, неправильный сигнал всм! И тут мне начинают вешать лапшу, что все это мелочи, ни на что не влияют и это никак не связано с тем что они делали. И если я хочу чтобы они диагностировали это, то надо будет доплачивать потому как якобы это в салоне. А они делали не в салоне. Но до приезда к ним этих ошибок не было! А на днях я узнаю что у меня перестал работать подогрев обоих сидений, его тупо как будто нет как опции. Кнопку нажимаю, лампочка не загорается на ней и подогрев не идет. Раньше все прекрасно работало. Звоню им и опять мне говорят что это не их вина, значит пришло время и накрылись, сразу оба! Объясните пожалуйста мне, поедающей лапшу с ушей, что может быть и чего нет и как с ними разговаривать?

Google


Оффлайн Alex1991

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Витебск, Белораша
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
BCM вроде как надо прописывать в систему, возможно там и нужно активировать подогрев сидений, машинка с ключем должна тухнуть после включения зажигания

Добавлено: [time]25 Май 2017, 01:01:06[/time]

Замена BCM (Контроллер кузова) (Corsa-D)

 
 

Перед заменой ВСМ, подготовьте и запишите

 

 
Защитный Код

V.I.N.

Номер механического ключа (MKN)

Конфигурацию CAN-High

Конфигурацию CAN-LOW

Конфигурацию CAN-Middle

 
Выполните полностью диагностические тесты и сохраните результаты.

Убедитесь что V.I.N. подходит к автомобилю и другим установкам

 
Установите новый ВСМ

Сделайте настройки конфигурации CAN-High, Low и Middle

Программируя функции иммобилайзера, выберите установку BCM (installation ВСМ)

Программируйте V.I.N. и номер механического ключа в новый BCM

Согласуйте все имеющиеся ключи с BCM

 
Выполните сброс следующих контроллеров:

   o IPC (Панель)

   o BCM (Контроллер кузова)

   o SDM ( Подушки безопасности)

 
Выключите зажигание, и подождите не менее 15 секунд.

 
Программируйте Защитный Код в следующих контроллерах:

   o IPC (Панель)

   o BCM (Контроллер кузова)

   o SDM (Подушки безопасности)

 
Теперь новый блок BCM программирован для автомобиля.

 
Сделайте новые диагностические тесты. Очистите сохраненные коды ошибок,  проверьте что все работает нормально.



 
·
Нашел в интернете
« Последнее редактирование: 25 Май 2017, 01:02:23 от Alex1991 »


    Печать
Тэги: ошибки 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2