Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Подмигивает лампа масла 1-2 раза за поездку (не горит)  (Прочитано 712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergey1985

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: нижинй новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день!

неделю подмигивает лампа давления масла(Горит в течение 0,1 секунды и гаснет). случается 1-2 раза за поездку, да и то не каждую поездку.
В первый раз вообще подумал, что это глюк приборной панели - на моей машине изредка горят то лампа аккумулятора, то не считывается правильно чип с ключа, то еще какая-то лампа. Я к этому привык, так как езжу 5 лет.

бывает, что подмигивает серийно - как будто провод коротит - 3-5 морганий в течение 0,5 секунды.
Бывает ли такое при низком давлении масла в движке? Или все же смотреть на проводку?

По-дилетантски понимаю, что если горит лампа, то можно угробить движок. понятно, что надо искать проблему. но у меня она не горит постоянно или в течение продолжительного времени.
Вопрос в том - могу ли я ездить при таких симптомах, и не спешить с ремонтом (если не ухудшится естественно)? Прошу на этот вопрос ответить тех, кто понимает в вопросе. Догадок и у меня полно.


уровень масла - по середине. проверял несколько раз.
масло лью лукойл синтетику. менял давно, 7-10 тык проехал. хотел залить весной.
датчик весь в масле, но он все 5 лет в масле. и вообще двиг уже 5 лет тоже в масле (сопливит из нескольких мест - не вижу в этом проблемы).
масло доливаю примерно 0,6-0,8 литра на 10 тыс. ( то есть оно не течет ручьем), потребление масла не увеличилось вроде как.
пробег 136 тык. с заводом в -30 проблем никогда не было, с 1-го раза. двиг по всем признакам работает как и раньше...
фильтр аналог бош. откатал на нем весь этот срок

И вопрос N2 - мне стоит поменять масло с фильтром и посмотреть, не пропадет ли проблема, или стоит сначала решить вопрос, а потом лить новое масло? замена маслонасоса предполагает замену масла?

Google


Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
уровень масла - по середине. проверял несколько раз.
А если залить до максимума - проблема мигания пропадает или остается?

Оффлайн Алексеймокк

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Красноярск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как то не понятно про фильтр?

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Лампочка мигает ( давление масла падает до 0.8-1 кг см ) заменой фильтра и масла проблему не решишь Проверяй давление масла монометром при 2.5- 3 тыс об должно быть 5 отл неплохо 3.5 меньше ремонт двигателя , также проверь какое давлеие при 4500- 5000 об

Оффлайн sergey1985

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: нижинй новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
доливать не пробовал - вопрос в том, что это надо как-то лечить. масла то в самый раз
про фильтр - якобы там какой-то клапан, который должен закрываться. если не закрывается - то вроде как это может создать низкое давление.

по давлению масла в движке должна проявляться такая зависимость: чем больше обороты - тем выше давление. значит если давлние критически низкое, то лампочка должна гореть (ну или мигать) на низких оборотах - например на холостом ходу. и не гореть, когда обороты выше.
Мне кажется "ненормальным" то, что она может мигнуть один раз во время движения (когда давление по определению выше). ну и нормально ли поведение лампы, что она именно подмигивает, а не горит в течение какого-то продолжительного времени - на холостых, после завода, на светофоре или как нибудь еще?

Ясно, что надо ехать на сервис и мерить давление, ну и искать причину мигания. но пока что для меня не очень удобно туда доехать.

Я правильно понимаю, что датчик давления масла не выходит на автосканер (который показывает все параметры)?

Игорь, к вам вопрос -если машина масло не ест и заводится с полпинка в мороз, то поршневая все равно может быть изношенной/неисправной?

Оффлайн Алексеймокк

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Красноярск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
"фильтр аналог бош. откатал на нем весь этот срок"- это сколько?
« Последнее редактирование: 13 Март 2017, 13:37:48 от Алексеймокк »

Оффлайн sergey1985

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: нижинй новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Оффлайн Алексеймокк

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Красноярск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ясно,а то как то не понятно написано было.

Оффлайн Serebro

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Nizhniy Novgorod
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Думаю, просто коротит провод от датчика. Масло из ушатанного датчика разрушило изоляцию. Я так однажды с 2л масла в картере остался, через датчик пошло масло(давление нормальное), так еще потом, когда изоляцию на проводе датчика вскрыл, оттуда масла грамм 5 вытело :o (из этого волоска), давлением напрессовало. Датчик в масле-значит жгут набит маслом и рушит изоляцию, может ушатать блок управления. Датчик под замену(250 рублей), провод проверить на коротец. Жгут проверить до разъема на наличие масла и разрушение изоляции проводов, принять решение(замена чистка, или забить).Провести привентивные меры- обрезать провод от датчика на расстоянии 3-5 см, зачистить изоляцию, спаять(скрутить), заизолировать термоусадкой. Так масло из ушатанного датчика по изоляции дальше термоусадки не пойдет.
« Последнее редактирование: 02 Август 2017, 09:18:03 от Serebro »

Оффлайн sergey1985

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: нижинй новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Заменил масло с фильтром по весне, ситуация не повторялась ни разу с тех пор. на старом фильтре вообще не было клапана сверху - где-то читал, что этот клапан иногда не герметично  закрывается (типа что-то попало) и это может быть причиной снижения давления. только не понятно как я тогда вообще без этого клапана ездил, если там все на прямую шло. ну еще типа масло со временем свои характеристики меняет - тоже может быть причиной снижения давления.

до замены масла советовался с механиком из сервиса, которому я доверяю, он говорил, что такое поведение по-любому не связано с движком - советовал искать проблему в дохлом датчике.

Оффлайн Serebro

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Nizhniy Novgorod
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
И\Или проводке датчика(коротец). Если просто плохой контакт или его нет, то лампочка не горит даже когда давления масла нет.

Оффлайн sergey1985

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: нижинй новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а если эта лампа горит, когда мотор не заведен, не значит ли это, что датчик подключен?

Оффлайн STar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Люберцы
  • Карма: +24/-41
  • Развернуть
а если эта лампа горит, когда мотор не заведен, не значит ли это, что датчик подключен?
В чем проблема отключить проводок на датчике и проверить?

У меня та же проблема с периодическим морганием лампы, менял датчик, масло, фильтр, не помогло... Моргает исключительно на низких оборотах, на хорошо прогретом двигателе...

Оффлайн Serebro

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Nizhniy Novgorod
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Периодическое мигание на холостых- нет давления, мигание на кочках во время движения, особенно во время или после дождя- коротыш. Зажигание включено, двигатель не заведен-лампа горит-нет давления(нормально, он же не заведен)-лампа не горит- нет контакта.

Здесь датчик- просто выключатель на массу с пружинкой, настроен на 0,9 Мпа. Давление меньше-контакт замкнут, давление больше-контакт разомкнут. контакта нет-разомкнут, коротыш на кочках-контакт замкнут.

Можно временно на одну две поездки отключить провод от датчика. Проблем не будет. Если лампа будет загораться во время поездки- перебита проводка и коротит на массу.

Можно ткнуть датчик от жигулей, Газика, Уазика(только чтобы резьба подошла), который давление меряет(на самом деле это просто переменный резистор), цена рублей 100, проверяется обычным мультиметром. Один контакт к датчику, другой на массу. По сопротивлению вычисляем давление. Ну или едем в сервис, платим 2500 за диагностику и тех мойку, и там скажут давление в системе на прогретом двигателе.
« Последнее редактирование: 03 Август 2017, 09:43:03 от Serebro »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2