Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Подмигивает лампа масла 1-2 раза за поездку (не горит)  (Прочитано 5606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergey1985

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: нижинй новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день!

неделю подмигивает лампа давления масла(Горит в течение 0,1 секунды и гаснет). случается 1-2 раза за поездку, да и то не каждую поездку.
В первый раз вообще подумал, что это глюк приборной панели - на моей машине изредка горят то лампа аккумулятора, то не считывается правильно чип с ключа, то еще какая-то лампа. Я к этому привык, так как езжу 5 лет.

бывает, что подмигивает серийно - как будто провод коротит - 3-5 морганий в течение 0,5 секунды.
Бывает ли такое при низком давлении масла в движке? Или все же смотреть на проводку?

По-дилетантски понимаю, что если горит лампа, то можно угробить движок. понятно, что надо искать проблему. но у меня она не горит постоянно или в течение продолжительного времени.
Вопрос в том - могу ли я ездить при таких симптомах, и не спешить с ремонтом (если не ухудшится естественно)? Прошу на этот вопрос ответить тех, кто понимает в вопросе. Догадок и у меня полно.


уровень масла - по середине. проверял несколько раз.
масло лью лукойл синтетику. менял давно, 7-10 тык проехал. хотел залить весной.
датчик весь в масле, но он все 5 лет в масле. и вообще двиг уже 5 лет тоже в масле (сопливит из нескольких мест - не вижу в этом проблемы).
масло доливаю примерно 0,6-0,8 литра на 10 тыс. ( то есть оно не течет ручьем), потребление масла не увеличилось вроде как.
пробег 136 тык. с заводом в -30 проблем никогда не было, с 1-го раза. двиг по всем признакам работает как и раньше...
фильтр аналог бош. откатал на нем весь этот срок