И еще вопрос - в инете у разных моделей разная методика: контактная группа на корсе снимается сдвиганием вниз? обязательно ли снимать личинку замка?
Добавлено: [time]03 Март 2017, 09:27:22[/time]
Сегодня поменял контактную группу на китайский аналог. Порядок такой: Снял штекер, вынул личинку, группа снимается легко сдвиганием вниз. Сборка в обратном порядке, но внутри посадочного места для личинки надо отщелкнуть стопор вниз, чтобы личинка вошла.
стало лучше, но не намного: теперь при работающем двигателе иногда проблема есть, иногда нет (50/50). зависит от поворота в рамках положения 2 (работающий двигатель. и не работающий двигатель, но в этом же положении ключа) на пару градусов. также включается- выключается при сдвигах вверх-вниз и враво-влево.
изменения положения самого ключа в секретной части не влияет никак. секретная часть в личинке держится довольно плотно.
проблема проявляется/исчезает при движении самой личинки. при этом, по результатам осмотра, стало ясно, что личинка держится только на том стопоре, на который нажимаешь через дырочку, когда выщелкиваешь замок. на этом стопоре видны следы износа глубиной 0,1-0,2 мм. Вероятно на ответной части также есть какие -то следы износа.
Сама личинка ходит в посадочном месте прилично (на 1 мм или больше туда утапливается).
В общем, по- прежнему моя гипотеза состоит в том, что концевик, который давит на кнопочку внутри контактной группы немного не дотягивает до нужного положения (вероятно, конструкция личинки(которую я менял) , и поэтому то есть контакт, то нет - и это проявление усугубилось по мере притирания отдельных деталей. Попробую сделать проставку, чтобы удлинить концевик.
Хотя, если честно, и после смены контактной группы поведение все равно странное - как будто сама личинка (в какой-то ее части) предполагает некоторую токопроводность, которая то есть, то нет....