Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: одновременно отключаются стеклоподъемники и магнитола в положении ключа 3  (Прочитано 570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergey1985

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: нижинй новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
добрый день!

у меня корса с 2000 гв. механика литровая z10xe. 3-дверка

с пол года назад регулярно отключаются стеклоподъемники и магнитола в положении ключа 2. Но иногда они работают. кажется это зависит (не всегда) от того, какой стороной ключ воткнут в замок.
в положении ключа 1 все работает. если на ключ надавить в сторону рулевой колонки, то они начинают работать и в положении 2 (в том числе во время движения).

Личинка замка менялась года 3-4 назад на среднего качества аналог. чтобы не менять ключи (чтобы подошел старый ключ), я разобрал личинку и убрал "лишние" пластинки - те,которые выдавались и мешали проворачивать ключ.

У меня 3 гипотизы по проблеме:

1. в устройстве есть "кнопочка"/микрик или что-то вроде того, на что происходит нажатие при повороте ключа. либо сама кнопочка со временем сточилась, либо место, которым нажимается на кнопочку стерлось. либо габариты запчасти изначально чуть короче в этом месте, и после того как механизм "притерся", перестало доставать до нужного места. - СКОРЕЕ ВСЕГО ТАК И ЕСТЬ. только что куда нажимает, не знаю. кто в теме - ПРОСВЕТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! Если и менять опять механизм, то на какую его часть надо смотреть? может, можно проставить какое-нибудь кольцо, чтобы весь механизм был поглубже утоплен (только что додумался, посмотрю, что можно сделать).

2. так как я вытащил часть пластинок, то ключ там сидит не плотно - это мало вероятно, так как не сам ключ нажимает, а вроде бы за это отвечают элементы корпуса личинки.

3. Аккумулятор не выдает требуемый ток, поэтому "умная" электроника отключает второстепенные приборы. - тогда чем объясняется их включение нажатием на ключ? вряд ли электроника настолько умная.

есть еще две проблемы, которые вряд ли связаны друг с другом, поэтому напишу в следующей теме.
« Последнее редактирование: 03 Март 2017, 09:10:24 от sergey1985 »

Google


Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
1. Никакой кнопочки нет.
2. Все подобные "неплотности" скажутся только на распознавании чипа иммобилайзером, не более.
Результатом будет мигание машинки с ключиком  и отказ заводиться.
3. Поменяйте контактную группу и будет Вам счастье.
    • Астра-клуб

Оффлайн sergey1985

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: нижинй новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо. Буду менять
.

Оффлайн sergey1985

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: нижинй новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
И еще вопрос - в инете у разных моделей разная методика: контактная группа на корсе снимается сдвиганием вниз? обязательно ли снимать личинку замка?

Добавлено: [time]03 Март 2017, 09:27:22[/time]
Сегодня поменял контактную группу на китайский аналог. Порядок такой: Снял штекер, вынул личинку, группа снимается легко сдвиганием вниз. Сборка в обратном порядке, но внутри посадочного места для личинки надо отщелкнуть стопор вниз, чтобы личинка вошла.

стало лучше, но не намного: теперь при работающем двигателе иногда проблема есть, иногда нет (50/50). зависит от поворота в рамках положения 2  (работающий двигатель. и не работающий двигатель, но в этом же положении ключа) на пару градусов. также включается- выключается при сдвигах вверх-вниз и враво-влево.
изменения положения самого ключа в секретной части не влияет никак. секретная часть в личинке держится довольно плотно.
проблема проявляется/исчезает при движении самой личинки. при этом, по результатам осмотра, стало ясно, что личинка держится только на том стопоре, на который нажимаешь через дырочку, когда выщелкиваешь замок. на этом стопоре видны следы износа глубиной 0,1-0,2 мм. Вероятно на ответной части также есть какие -то следы износа.
Сама личинка ходит в посадочном месте прилично (на 1 мм или больше туда утапливается).

В общем, по- прежнему моя гипотеза состоит в том, что концевик, который давит на кнопочку внутри контактной группы немного не дотягивает до нужного положения (вероятно, конструкция личинки(которую я менял) , и поэтому то есть контакт, то нет - и это проявление усугубилось по мере притирания отдельных деталей. Попробую сделать проставку, чтобы удлинить концевик.

Хотя, если честно, и после смены контактной группы поведение все равно странное - как будто сама личинка (в какой-то ее части) предполагает некоторую токопроводность, которая то есть, то нет....
« Последнее редактирование: 03 Март 2017, 09:32:45 от sergey1985 »

Оффлайн sergey1985

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: нижинй новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вылечил наращиванием пипки, расположенной в контактной группе - на нее концевик личинки нажимает. нарастил стержнем от ручки - нагреванием, расширением и натягиванием на пипку. примерно на милиметр удлинил. не знаю, насколько хватит. за включение подъемников и магнитолы в контактной группе отвечает маленькое кольцо в центре контактной группы - оно и замыкает два небольших контакта. чтобы утолщенная пипка вошла в корпус контактной группы, пришлость в нем дыру рассверлить на длину пипки.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2