0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да диагностика показывает, что старый сломан его прозвонили показывает дорожка сгорела, купили другой поставили и без изменений, механик говорит надо попробовать через комп адаптировать как то с мозгами, если не получится буду мозги покупать
У меня писало ошибку педали и коробки, в итоге вчера дополз с чеком в сервис (машина после 2000 оборотов перестает ехать 40 км час это максимум который можно выжать, дальше стрелка тахометра хоть и бежит вверх но по фату толку это не дает),при подключении компа показывает нормальную работу педали в соответствии с углом нажатия, а вот заслонка больше чем на 32 процента не открывается, хотя внешне заслонка без нагара. Знакомый Сервисмен из Самары, еще утверждает, что дело может быть в катализаторе, типа забился и не дает заслонке открываться в полную силу. Может такое быть? Пробега у меня 85 тыщ., ребята из сервиса Опель стейшн (популярен у астроводов) говрят, что каталик не мог так рано сдохнуть, а Самарский сервисмен говорит, что дроссель не мог помереть, по деньгам и то и то вылетате за 10+ тыщ рублей. Форумчане, а какое ваше мнение?
Я так понимаю, пока мы сами проблему не найдем, конкретного ответа у нас не будет. Я заказал на разборке дроссель, в конце недели должны привезти, поставлю и посмотрим. Будем методом исключения поломку устранять.
Форумчане, а какое ваше мнение?
Я на А14Xer на разборе не нашёл, нашёл с новья, отпишись как поставишь, а то я уже на субботу записался заслонку ставить.
После того как мне в сервисе почистили все разъемы ( педаль, эбу, дроссель, забрызгли гидроизоляцией и продули) и сняли патрубок, для забора воздуха с улицы,( теперь воздух беретмя прям из под капота) с пятницы езжу без ошибки, буду надеется, что ошибка ушла)))
А не может у тебя дроссель перегреваться