Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ищу товарищей по несчастью  (Прочитано 532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alyona Le

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ищу товарищей по несчастью
« : 25 Декабрь 2016, 22:33:24 »
Приветствую и благодарю за внимание к теме каждого читающего! Как то так случилось (или наоборот не случилось) в моей жизни, что на форумах никогда не приходилось мне сидеть, но сейчас я чую что без вас не обойдусь...

Ситуация у меня следующая: Корса Д, мотор 1.2 A12XER, механика, куплена в автосалоне в 2013 году, 6 месяцев назад закончилась гарантия, пробег 45 000. При заводе в мороз -30 произошел гидроудар. Шатун оборвало, пробило дыру в корпусе двигателя и как следствие - ремонт минимум тыщ на 70. *faint*  И это при том, что машина - считай новая  :'(

Знаю что подобная проблема не только у меня - там какой то косяк в конструкции, и знаю что несмотря на то, что гарантия закончилась, есть шанс получить какую-то компенсацию от производителя.

Ищу несчастных, побывавших в подобной ситуации, что бы подтвердить произволителю информацию о том, что я в этой лодке действительно не одна и это действительно вина производителя.

Ребята, на вас одна  надежда, без вас я интернеты пол года шерстить буду пока найду  :'( :'( :'(

з.ы. ежели я какую-нибудь важную и нужную инфу забыла указать, буду признательна за критику и подсказки,  в деле форумства (а тем более на автомобильную тему) новичок  :-[

Google

Ищу товарищей по несчастью
« : 25 Декабрь 2016, 22:33:24 »

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ищу товарищей по несчастью
« Ответ #1 : 26 Декабрь 2016, 01:49:42 »
Могу только посоветовать купить контрактный двигатель. Стоить будет 45-50т.р.

Оффлайн Alyona Le

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ищу товарищей по несчастью
« Ответ #2 : 26 Декабрь 2016, 06:56:10 »
Этот вариант рассматривался, но то, что мне на него пришлось поменять почти новый движ мне покоя до конца жизни не даст. А тут есть возможность получить с производителя, так что я побороться хочу  >:(

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Re: Ищу товарищей по несчастью
« Ответ #3 : 26 Декабрь 2016, 11:19:14 »
гидроудар то обычно из-за воды, а не из-за мороза)
может не в нем дело?

либо бодаться с Opel, например написать напрямую в германию.
либо же контрактный двигатель.
либо свап на 1.8 литровый атмо от Opel Astra H

Оффлайн Alyona Le

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ищу товарищей по несчастью
« Ответ #4 : 26 Декабрь 2016, 12:00:32 »
Так я как раз и собираюсь в Германию писать, и бодаться с ними, и для того, что бы сказать: "я знаю что не одна такая и проблема эта типичная" мне нужно что бы было на кого сослаться. Я знаю что есть Корсоводы, которые с такой же проблемой сталкивались именно в 3 цилиндре. ВОт их и ищу

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ищу товарищей по несчастью
« Ответ #5 : 26 Декабрь 2016, 12:27:30 »
Гидроудар происходит когда двиг хватнет воды через забор воздуха. Этот случай явно никакими гарантиями не покрывается. У вас судя по описанию что то другое. Я бы посоветовал обратиться в официальную независимую экспертизу для определения причины поломки. Если независимая экспертиза покажет заводской брак - подавать в суд. Есть в законе о защите прав потребителей такой пунктик, что можно предъявлять претензии по заводскому браку и после окончания гарантийного срока.
« Последнее редактирование: 26 Декабрь 2016, 12:30:52 от Df_LSD »

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: Ищу товарищей по несчастью
« Ответ #6 : 26 Декабрь 2016, 13:15:36 »
Все правильно написано выше: один наш форумчанин так проплыл лужу образовавшуюся на дороге изза лопнувших труб ( дада и у нас такое бывает, сама наблюдала) так вот он не дождался пожарников и решил проехать а лужа оказалась почти озером ну и через воздушный фильтр помоему опц шка у него была, двиг вместо воздуха втянул воду- вот это действительно гидроудар, потому и гидро, что в результате попадания воды в цилиндры, а вот насчет мороза -30 это чтото другое. В любом случае экспертиза нужна. А гидроудар случай не гарантийный, поскольку виновник прокладка между рулем и сиденьем, а никак не производитель. Машин ведь не подлодка, чтоб на нем под водой плавать. Поскольку гарантия у вас кончилась, то вам для получения компенсации от производителя юридически нужны доказательства того, что ваша поломка произошла именно в результате заводского брака, а не по вашей вине, ну поскольку случай уже не гарантийный, рассчитывать вы можете в лучшем случае не кулантность опеля, если докажете, что поломка произошла в связи с производственным браком.
ПС: если как вы говорите ваш случай не первый и вам такие уже известны, наверное лучше обьедениться с такими же потерпевшими и после экспертизы предьявить претензии коллективно. Это придаст вашей жалобе больший вес, чем одиночная претензия.
Желаю удачи в решении вашего дела.

Оффлайн Alyona Le

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ищу товарищей по несчастью
« Ответ #7 : 26 Декабрь 2016, 13:52:38 »
Спасибо)

Мне тут помогли с описанием ситуации: Клапанная крышка устроена так что в ней находиться лабиринт из маслоотделителя и клапанов системы вентиляции , при коротких поездках эти каналы забиваются эмульсией , которая ночью превращается в лед . Ну а утром при запуске двигатель сам засасывает масло из поддона во впускной коллектор , как правило в 1 и 2 цилиндр . Промыть эти каналы нереально , только замена клапанной . Это не проблема мотора или его конструктивный недостаток .
Можете подать в суд , потратите стоимость капиталки на юриста и экспертизы ( авто не на гарантии и все бремя доказывания лежит на вас)
результата не будет , а нервы потраченные и время не вернете . Судиться можно не один год.


Однако же другая группа людей меня уверяет в том, что ссмысл дергаться очень даже есть и надо бодаться.
Поэтому и ищу тех, у кого были такие же проблемы

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Ищу товарищей по несчастью
« Ответ #8 : 26 Декабрь 2016, 14:15:50 »
Alyona Le, судя по Вашему описанию, эмульсия в крышке.
Часто это бывает при попадании ОЖ в масло в случае негерметичности прокладки боковины в канале помпы.. При этом наблюдается незначительное падение уровня ОЖ. Если это так, то ничего с производителя Вы не получите.
А что касается эмульсии при коротких поездках, то это тоже весьма сомнительная перспектива. Езда на непрогретом моторе - это Ваша личная трагедия.
    • Астра-клуб

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ищу товарищей по несчастью
« Ответ #9 : 26 Декабрь 2016, 14:20:56 »
Alyona Le, на дорестайлинговых движках в этом случае выбивало масляный щуп и на этом всё заканчивалось. На рестайлинге получается все гораздо страшнее.

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ищу товарищей по несчастью
« Ответ #10 : 26 Декабрь 2016, 14:40:56 »
гидроудар то обычно из-за воды, а не из-за мороза)
Именно. Когда хватает раскаленный двигатель через воздухан холодной воды, она попадает в двигатель, получается резкий перепад температур и вуаля - гидроудар.
А с эмульсией в двигателе можно ездить. Даже от воды. Не долго правда. Я в свое время хватанул воды так, что свечи выкручивал и стартером крутил, а из свечей вода фонтанировала. Потом сливал эмульсию, промывал, менял масло и ездил. Все окэ было.

Оффлайн 32.50

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-4
  • Развернуть
Re: Ищу товарищей по несчастью
« Ответ #11 : 26 Декабрь 2016, 14:45:56 »
Цитировать (выделенное)
Именно. Когда хватает раскаленный двигатель через воздухан холодной воды, она попадает в двигатель, получается резкий перепад температур и вуаля - гидроудар.
что же тогда поголовно нету проблем?
сейчас почти все машины забирают холодный воздух с улицы и подают его напрямую в двигатель.

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ищу товарищей по несчастью
« Ответ #12 : 26 Декабрь 2016, 14:51:03 »
32.50, Так воздух, а не воду ;D

Оффлайн Ирка_1

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ахен
  • Карма: +11/-2
  • Развернуть
Re: Ищу товарищей по несчастью
« Ответ #13 : 26 Декабрь 2016, 14:57:21 »
Цитировать (выделенное)
На рестайлинге получается все гораздо страшнее.
Ну я слышу чесно говоря в первые, что эмульсия под клапанной явилась причиной капиталки или замены двига. Здесь темы были о маслянном щупе, который выбивало под давлением картерных газов именно в морозы.
Там в теме и советы давались: утепление подкапотного пространства и поездка на длинные расстояния, но вот чтоб так  :o
Да клапанная засоряется на коротких поездках, решается заменой, хотя есть умельцы предлагающие только прокладку, у астр таких тем на форуме тьма, корсы как то до сего были не так восприимчивы к этому косяку.
Так что Алена вы тут к счастью первый случай такой глобальной катастрофы
Возможно на форуме астр вам смогут больше помочь. Хотя как уже писалось выше, доказать что виновен опель будет сложно, если только действительно не сделать дорогостоящую экспертизу именно вашего двигателя и не найти косяк изза которого не выбило щуп, а все "ушло в сам двигатель".



    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2