Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Болт крепления ролика ремня ГРМ  (Прочитано 55 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IRbis

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Курская обл. г. Железногорск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Болт крепления ролика ремня ГРМ
« : 25 Ноябрь 2016, 14:14:35 »
Приветствую!
Случилась со мною такая оказия: Заказал и купил в магазине ремкомплект ремня ГРМ и помпу. Товарный чек в наличии.
Поехал в сервис, поменяли, рассчитался. Наряд-заказ в наличии. Выехал из сервиса - через 300 м машина глохнет с шумом. Притащили обратно в сервис, вскрыли - срезало болт крепления направляющего ролика ремня ГРМ, здравствуй дорогостоящий ремонт..  На сервисе написали дефектовочную ведомость, мол вот тому-то поменяли то-то, а оно срезалось.

Если есть возможность подсказать, что делать дальше - прошу помощи..

Территориально - Курская обл, г. Железногорск..

Google

Болт крепления ролика ремня ГРМ
« : 25 Ноябрь 2016, 14:14:35 »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Re: Болт крепления ролика ремня ГРМ
« Ответ #1 : 26 Ноябрь 2016, 07:23:30 »
Вы бы еще написали для долее твердого понятия. Болт входил в ремкомплект или нет?

Добавлено: 26 Ноябрь 2016, 07:32:27
Болт ролика - натянут (по структуре металла). Открутив его, и заменив ролик, при здравом подходе, стоит заменить новым. Но в принципе можно и поставить обратно. Но при этом стоит его тянуть динамометрическим ключом. Чтобы не превышать усилие на затяжку. Вам же думаю просто рукой тянули. Как правило процентов 99 сервисменов полагаются на свое чутье усилия затяжки. Тем самым превысили допустимый момент затяжки. Выехав из сервиса, я так полагаю, на холод, болт слегка еще натянулся и "отстрелил" головку. То есть порвался.
В вашем случае думаю именно перетяжка болта. Но как это доказать?
Запись бы из сервисной зоны что ли...Если орудовали обычным ключом, то без вариантов. В ТИСЕ, да и в мурзилках - везде даются усилия затяжки. Лично сам все болты в машине закручиваю динамометрическим ключом. Купил давно и пользуюсь.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2016, 07:32:27 от Dudins »

Оффлайн IRbis

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Курская обл. г. Железногорск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Болт крепления ролика ремня ГРМ
« Ответ #2 : 26 Ноябрь 2016, 21:32:01 »
Запись в сервисной зоне не ведется, это просто сервис в провинциальном городке..
Болт из ремкомплекта, т.к. болт старый на старом ролике и не снимается. тоесть вкрутить старый не могли. Единственное, что меня удивило - на старом болте нет следов от ключа. на новом(срезаном) есть. то есть ламели звездочки малость расшатаны..

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Re: Болт крепления ролика ремня ГРМ
« Ответ #3 : 27 Ноябрь 2016, 06:49:45 »
IRbis, Есть еще один момент, но не в сторону поднятия настроения...
Болты бывают разной твердости.
Из личных наблюдений:
Шаровая. Ремонтная.
Родная приклепана. Высверливаем и берем три болта из тех что идут с ней. Вставляем ее и вместо клепок, ставим эти самые болты. Начинаем затягивать самоконтрящиеся гайки на этих болтах (опять же шли в комплекте)
Замечу, затягиваю динамометрическим ключом. (нашим отечественным...с клеймом госповерки. Сам естественно на периодическую госповерку не вожу. Достаточно первичной)
Тяну с усилием, которое предписано в мурзилке.
Вернее со средним, разрешенного диапазона.
И получаю сорванную резьбу еще далеко до достижения необходимого усилия...
Смотрю на шляпу болта, на ней маркировка твердости 8.
Начинаю соображать... На 8 ке не достичь такого натяжения. Либо порвет болт, либо резьбу слижет.
нужна 10 или 12
Еду в магазин. Прошу дать болты с прочностью 10 или 12. Смотрят как на идиота. Фотогравируются на моем фоне :))))
Далее нехотя лезут в кассетницу с болтами. Тычут в нос элитным товаром.. Везде маркировка 8.
Из последних доводов привожу что возможно знаю чуть больше их...
Лезут в другую кассетницу. С черными цветом болтами. И вуаля... черные оказываются 12!!!
Беру болты и гайки...
Невнятно бурчат продавцы, что в жизнь бы не подумали.... и т.п.
Приезжаю, ставлю, затягиваю с предписанным усилием...
Ну вот это из личного. Не исключено что и у тебя болт меньшей твердости. ХЗ что там в набор положили.

Оффлайн IRbis

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Курская обл. г. Железногорск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Болт крепления ролика ремня ГРМ
« Ответ #4 : 28 Ноябрь 2016, 16:10:12 »
На старом болте есть какая-то маркировка. На срезанном новом - ничего.
Эх, понял уже, что ремонтировать самому.
Если не лень писать, есть предположения, на что я попал? (клапана, поршни и т.п., не суммы, запчасти.)

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Re: Болт крепления ролика ремня ГРМ
« Ответ #5 : 28 Ноябрь 2016, 16:32:10 »
IRbis, сначала вскрой мотор. Там видно будет. Отдефектуешь. Скорее всего клапана погнуло. А количественно определиться при вскрытии. Скинь головку. И пиши что увидишь. Фото приветствуются.

Добавлено: 28 Ноябрь 2016, 16:33:40
Страшного в принципе ничего.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2