Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Застроил двигатель, замена модуля не помогла...  (Прочитано 264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн h010c

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый вечер участники форума.
С моей малюткой опять произошла проблема.
Примерно год назад по дороге домой машина начала троить, не понял сначала что произошло, глушил/заводил, ничего не помогло, плюнул и подумал что завтра съезжу в сервис на диагностику и посмотрю, что произошло.
Проснулся утром, поехал в сервис, кое-как доехал, троила пердела, сдал машину и сижу жду.
Дождался приговора, как оказалось развалилась свечка в 4м цилиндре, чутка повредило зеркало, и соответственно умер модуль (без этого никак :D)
Купил новый модуль, свечи, установили и спокойно из сервиса отправился по своим делам. Проехав наверно километров 500, решил проверить уровень маслица, как оказалось он упал на 1 деление. Решил долить маслица и посмотреть сколько "скушает" еще за 500км пробега, покатался, проверил, опять 1 деление. По итогу плюнул на это дело и по сей день подливал масло.

Но вчера, двигаясь по МКАДу (ехал со скоростью 100-110км/ч на протяжении 25км), подъезжая к своему съезду "сбросил" передачу и решил докатиться "накатом" и тут меня ожидал сюрпрайз, бричка заглохла без объявления войны...
Остановился на аварийке, думаю дайка запущу ее, выключил музыку(избавился от посторонних шумов) начал крутить двиг, оборота с 4го завелся и начал троить(думал выпрыгнет из под капота) и моргать чек, сразу заглушил, и тут вспомнил историю годовалой давности...
Решил не испытывать судьбу, вызвал подмогу, довезли меня на галстуке до места парковки. Сегодня открыл капот, выкрутил свечи, осмотрел их, все оказались целые, но 4я свечка подкопченная(наверно из за того, что в этот "котел" попадает масло).
Пошел в магазин, купил свечи, модуль(BOSCH), поменял, но ничего не изменилось.

Теперь сижу и думаю, как поступить в такой ситуации, как можно будет обойтись меньшей кровью?
Купить б/у двигатель (сейчас стоит 14ХЕР), есть ли вариант установки другого мотора, без особых переделок или купить такой же? При это не знаешь какого состояния он будет внутри...
Или все же капиталить свой мотор, как бы не пришлось его "гильзовать", но зато будешь знать, что с ним теперь все ОК.

И подскажите пожалуйста, раньше(до сегодняшнего дня) мотор когда запускал, пока не прогреется он тихо работал, а как прогревается до рабочей температуры начинает "дизелить", стоит только обороты подкинуть до ~900, как сразу становится он еле слышен.
Спасибо.

Google


Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Всё надо считать.
Можно и загильзовать один цилиндр - в чём проблема?
Всё зависит от стоимости контрактного мотора..

Компрессию мерили?
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2016, 16:37:13 от Ворчун »
    • Астра-клуб

Оффлайн Prorab69

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Теперь сижу и думаю, как поступить в такой ситуации, как можно будет обойтись меньшей кровью?
Купить б/у двигатель (сейчас стоит 14ХЕР), есть ли вариант установки другого мотора, без особых переделок или купить такой же?
Да это чего-то как-то кардинальное решение... съездите в толковый сервис на диагностику сначала. К Ворчуну или в АльтОпель Алтуфьевское шоссе 28. И тогда в зависимости от работ и цен можно будет решать, что дешевле или надежней.

Оффлайн h010c

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да это чего-то как-то кардинальное решение... съездите в толковый сервис на диагностику сначала. К Ворчуну или в АльтОпель Алтуфьевское шоссе 28. И тогда в зависимости от работ и цен можно будет решать, что дешевле или надежней.

Как показала диагностика в сервисе, внезапно появилась дырка в 3м  поршне.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
И это все произошло почти на 70т км
Машинка особо не "насиловалась"

По предварительным расчетам капиталка мотора обойдется от 40 до 50тр, в зависимости от выбора поршней.

Оффлайн Prorab69

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Как показала диагностика в сервисе, внезапно появилась дырка в 3м  поршне.
Скрытый текст
:o :o :o фига се....
И это все произошло почти на 70т км
Машинка особо не "насиловалась"
А вы единственный владелец по ПТС?
Вижу несколько вариантов:
1) Капиталить (Вопрос где и кто будет делать, ибо специалистов очень мало грамотных)
2) Контрактный купить без навесного (будет гарантия, но надо хорошего поставщика)
3) Продать авто с тем, что есть, скинув цену
4) Купить на разборке б/у двигатель. У нас на форуме тут много корс разбирают. Правда цены не всегда адекватные. (Но состояние будет под
вопросом, а продавец никогда не сознается, что с ним не так, если брать - то чтоб на авто стоял и заводился)
Если капиталить - то только в том сервисе, где занимаются исключительно только ремонтом двигателей и ничем больше. И еще вопрос,
как он поведет себя после капиталки...

Оффлайн h010c

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
:o :o :o фига се....А вы единственный владелец по ПТС?
Вижу несколько вариантов:
1) Капиталить (Вопрос где и кто будет делать, ибо специалистов очень мало грамотных)
2) Контрактный купить без навесного (будет гарантия, но надо хорошего поставщика)
3) Продать авто с тем, что есть, скинув цену
4) Купить на разборке б/у двигатель. У нас на форуме тут много корс разбирают. Правда цены не всегда адекватные. (Но состояние будет под
вопросом, а продавец никогда не сознается, что с ним не так, если брать - то чтоб на авто стоял и заводился)
Если капиталить - то только в том сервисе, где занимаются исключительно только ремонтом двигателей и ничем больше. И еще вопрос,
как он поведет себя после капиталки...
Владелец единственный, километраж по одометру лично сам накатал.
Отдал в капиталку мотор (блок с головой), на следующей неделе должен уже забрать.
Контрактный, как и б/у чет очку покупать, т.к. если его ставить для себя, в свою же машину, то по хорошему его открыть и поменять хотяб МСК и колечки, а там кто его знает что еще вылезет...
Поэтому было решено свой мотор делать.
По предварительным подсчетам выходит около 50т, была возможность уложиться около 40, но решил поставить немецкие поршня (2 вида поршней предоставили на выбор, Енмарк (турция) и Мале (гермация)) Т.к машину продавать не собираюсь, решил выбрать вариант подороже.
Как поведет себя после капиталки? Если руки из правильного места, то в худшую сторону уж точно быть не должно, но опробовать его по максимуму можно будет только после обкаточки.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2016, 17:57:52 от h010c »

Оффлайн Prorab69

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
а в какую контору отдали на капиталку?
50 - это работа с учетом снять/поставить и запчастей?

Оффлайн h010c

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отдал в контору под названием МоторИнТех
Сумма в ~50тр Выходит из следующего
1. Работа с гбц (Шлифовка поверхности, проверка направляющих, правка седел, полировка клапанов, замена МСК, сборка гбц) В районе 7тр
2. Работа с Блоком (Расточка до 2го ремонта + хонинг, проверка шатунов, замена поршней на старых шатунах) В районе 6тр
3. Покупка поршней и МСК в этой же конторе, поршня 17700 + колпачки в районе 3т
4. Остальное запчасти (Полный комплект прокладок, цепь ГРМ + направляющие и натяжитель, свечи, масло, антифриз, и так по мелочи набегает)

Работу в сервисе не считал, т.к. делаю у друзей и частично им помогаю, потом с ними уже сам расчитаюсь)

На тему дизилящего мотора, не знаешь, этот вариант прокатит? Надо будет менять сам натяжитель или можно на этом же попробовать, просто не хочется потом разбирать заново все.

Оффлайн Prorab69

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
На тему дизилящего мотора, не знаешь, этот вариант прокатит? Надо будет менять сам натяжитель или можно на этом же попробовать, просто не хочется потом разбирать заново все.
Фиг знает. Я в моторы не лазил на своих пока еще. Спроси у Ворчуна. А так тут целая ветка посвящена дизилению и замене цепи, усовершенствованию натяжителя и т.д.

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Ну раз уже принял решение и даже отдал в капиталку, к чему все сомнения???
    • Астра-клуб

Оффлайн h010c

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну раз уже принял решение и даже отдал в капиталку, к чему все сомнения???
Сообщение было написано до поездки в сервис.

Оффлайн StarX

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Курск
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Отдал в капиталку мотор (блок с головой), на следующей неделе должен уже забрать.
4й цилиндр, где от свечи задиры остались, под гильзовку или нет?
я бы ещё вкладыши: шатунные+коренные заменил
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2016, 10:15:28 от StarX »

Оффлайн Ivar

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Красноярский край
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Владелец единственный, километраж по одометру лично сам накатал.
Отдал в капиталку мотор (блок с головой), на следующей неделе должен уже забрать.
Контрактный, как и б/у чет очку покупать, т.к. если его ставить для себя, в свою же машину, то по хорошему его открыть и поменять хотяб МСК и колечки, а там кто его знает что еще вылезет...
Поэтому было решено свой мотор делать.
По предварительным подсчетам выходит около 50т, была возможность уложиться около 40, но решил поставить немецкие поршня (2 вида поршней предоставили на выбор, Енмарк (турция) и Мале (гермация)) Т.к машину продавать не собираюсь, решил выбрать вариант подороже.
Как поведет себя после капиталки? Если руки из правильного места, то в худшую сторону уж точно быть не должно, но опробовать его по максимуму можно будет только после обкаточки.
Как успехи ? :)

Оффлайн decttVille

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

На тему дизилящего мотора, не знаешь, этот вариант прокатит? Надо будет менять сам натяжитель или можно на этом же попробовать, просто не хочется потом разбирать заново все.

какого года двигатель? у меня 2011, уже стоит гидронатяжитель с обратным клапаном.

Оффлайн h010c

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ivar, сегодня только забрал мотор из ремонта.
decttVille, какого года не знаю, машинка 8го года. Номер двигателя 19NZ2389


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2