0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Теперь сижу и думаю, как поступить в такой ситуации, как можно будет обойтись меньшей кровью?Купить б/у двигатель (сейчас стоит 14ХЕР), есть ли вариант установки другого мотора, без особых переделок или купить такой же?
Да это чего-то как-то кардинальное решение... съездите в толковый сервис на диагностику сначала. К Ворчуну или в АльтОпель Алтуфьевское шоссе 28. И тогда в зависимости от работ и цен можно будет решать, что дешевле или надежней.
Как показала диагностика в сервисе, внезапно появилась дырка в 3м поршне.Скрытый текст
И это все произошло почти на 70т кмМашинка особо не "насиловалась"
фига се....А вы единственный владелец по ПТС?Вижу несколько вариантов:1) Капиталить (Вопрос где и кто будет делать, ибо специалистов очень мало грамотных)2) Контрактный купить без навесного (будет гарантия, но надо хорошего поставщика)3) Продать авто с тем, что есть, скинув цену4) Купить на разборке б/у двигатель. У нас на форуме тут много корс разбирают. Правда цены не всегда адекватные. (Но состояние будет подвопросом, а продавец никогда не сознается, что с ним не так, если брать - то чтоб на авто стоял и заводился)Если капиталить - то только в том сервисе, где занимаются исключительно только ремонтом двигателей и ничем больше. И еще вопрос,как он поведет себя после капиталки...
На тему дизилящего мотора, не знаешь, этот вариант прокатит? Надо будет менять сам натяжитель или можно на этом же попробовать, просто не хочется потом разбирать заново все.
Ну раз уже принял решение и даже отдал в капиталку, к чему все сомнения???
Отдал в капиталку мотор (блок с головой), на следующей неделе должен уже забрать.
Владелец единственный, километраж по одометру лично сам накатал.Отдал в капиталку мотор (блок с головой), на следующей неделе должен уже забрать.Контрактный, как и б/у чет очку покупать, т.к. если его ставить для себя, в свою же машину, то по хорошему его открыть и поменять хотяб МСК и колечки, а там кто его знает что еще вылезет...Поэтому было решено свой мотор делать.По предварительным подсчетам выходит около 50т, была возможность уложиться около 40, но решил поставить немецкие поршня (2 вида поршней предоставили на выбор, Енмарк (турция) и Мале (гермация)) Т.к машину продавать не собираюсь, решил выбрать вариант подороже.Как поведет себя после капиталки? Если руки из правильного места, то в худшую сторону уж точно быть не должно, но опробовать его по максимуму можно будет только после обкаточки.