щёлкать магниты в форсунках?
Коллега по несчастью...
Помирает в ВСМ силовой ключ 1NV04S. У меня с полгода стрекотало, а в один прекрасный момент двигатель перестал глохнуть при выключении зажигания и вытаскивании ключа из замка. Не поступал минус на реле К2 подкапотного блока. Заколхозил минус через релюшку с замкнутыми контактами. +12В на реле брал с предохранителя №10 салонного блока. Катаюсь так уже год. Только в эти выходные дошли руки разобрать ВСМ. Прозвонил ключ: на переходе D-S стабильные 600 Ом. Завтра буду перепаивать на аналог 4NF03L, ибо сам исходный полевик ждать из Китая как-то не улыбается. В РФ не нашел.
Add: Перепаял. Заработало нормально. Аналог подходит. Скинуть клемму, снять ВСМ, с блока снять только заднюю крышку. Платой к себе, разъемами наверх - в нижней половине справа будет два ключа в корпусах SOT-223. Который ближе к середине платы - наш больной.
Затраты - 42 рубля в ближайшем магазине радиотоваров на полевик, время - полчаса на все. Сервис разводил на 25 тысяч (17 тыс. сам блок + программирование).