Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: НЕПОНЯТНО, однако. То F, то N. Диагностическое оборудование не находит ошибки!!!  (Прочитано 4411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VOLK13

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Опель corsa С 2003 года, стартер не крутит, мигает F , переходит в N, иногда и N мигает и наоборот, сброс ошибки делал, выключая зажигание на 5-10 мин. После ездил все нормально. Но все это мигание начинается после того, как машина проедет км 5 и прогреется. Причем вчера зависла задняя скорость. Т.к. задние фонари "белые" загорелись и начала мигать то F, то N. Еще один нюанс – все происходит, когда выполняю парковочные маневры (переключение между скоростями, задней и нейтральной передачами) Я уже думаю, что может дело, в каком нибудь моторчике, который переключает скорости? Есть там такой? Просто пока не вдавался в тонкости устройства привода изика. Ошибок на диагностике не показывает.

При выпадении в F загорается машинка с ключиком. Если загорелась, то по любому ошибка присутствует!? Приезжал диагност (делает исключительно машины опель, работает в официальном центре) считывал ошибки - их нет - не записались. :-\
 
Причем машина уже после ремонта (поставил новые щетки - проехал на них после обучения изика 30км) -  и толку нет!!! Я зол. >:D Ошибка так же не считывается. Может, щетки еще не обкатались? 
 
Подскажите, каким образом нужно считать ошибки именно из трансмиссии (коробки передач)???
Т.к. до этого считывал дигност ошибки под панелью. И сказал, что щетки!!! Диагност приезжал с опелевским оборудованием и программами.
Да, сегодня ездил - без косяков. :o

Google


Оффлайн Dryama

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В следующий раз,когда с N перейдет на F легонько постучи по тому блоку где щетки менял,и если щетки то при легком постукивании на дисплее будет появляться N. А вообще нужен хотя бы ОПком, с помощью него и компьютера заходишь в трансмиссионный блок и считываешь ошибки.

Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Попробуйте обновить ПО Изитроник
Возможно коды появятся

Оффлайн VOLK13

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Уже проехал более 100км. Ездил очень аккуратно. Только сегодня  на короткий промежуток в пробке замигала А, но после переключения на N туда и обратно - все вернулось в норму.   

В следующий раз,когда с N перейдет на F легонько постучи по тому блоку где щетки менял,и если щетки то при легком постукивании на дисплее будет появляться N. А вообще нужен хотя бы ОПком, с помощью него и компьютера заходишь в трансмиссионный блок и считываешь ошибки.
До замены щеток, я стучал по блоку и он переходил в N. Не догадался в этот раз, проделать тоже самое.

Попробуйте обновить ПО Изитроник
Возможно коды появятся
Завтра, послезавтра приедет диагност, он же менял щетки. то скажу про обновление ПО изика.

Спасибо, за советы.

Оффлайн KARPOV

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: МОСКВА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Оффлайн VOLK13

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Видимо все таки притирались щетки. Или холод все исправил, пока по работе нареканий нет. По сцеплению, когда обучали изик, то по диагностике показало, что до износа еще 1.5 Поэтому пока сцепление находится в рабочем (заводском) интервале. Но сам для себя решил, что после зимы все же поменяю.
и сцепление поменяй
Какое лучше ставить сцепление? Буду покупать зимой, валюта пока не скачет, а то весной дороже будет. И вообще - у нас в стране сложно прогнозировать, что будет.

 :)

Заранее спасибо.

Оффлайн KARPOV

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: МОСКВА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 ЛЮК  подойдет в оригинале тож самое


    Печать
Тэги: изитроник 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2