Доброго времени суток,братья корсоводы! Порылся на форумах но темы такой не нашел,поэтому решил спросить, может кто подскажет. Машинка корса С 2004 г.в.двигатель Z12XE,начала иногда троить и двоить на холодную.Проходило после 2-3 повторных запусков.Мысль была ,что свечи или фарсунки но залезть туда не успел,т.к.решил поменять масло и через заливную горловину увидел что выкрутился болт крепления крышки подшипника распредвала,то-то мне наконуне послышался лишний звон.Думаю что еще чуть-чуть и мог наружу выдти. Короче вскрыл клапанную крышку и от руки на впускном распредвале еще два открутились,вобщем это я удачно зашел!!! Сразу скажу болты с завода закручены,40 тысяч назад менялась цепь,но распредвалы не трогали.Сначала думал резьбу потянуло ,при осмотре все оказалось не так и плохо.Купил прокладку промыл резьбу от масла с помощью шприца и бензина калоши.Сейчас думаю просто их на место закрутить с усилием 8 Н как по книге,где гарантия что снова не выкрутятся, посадить на резьбовой герметик потом если что может сам не откручу.Да и если на герметик садить надо тогда уж все. А как распредвалы отпускать если цепь натянута,можно наделать делов.Была мысль протянуть по схеме все с усилием не 8 а например 9Н, но где гарантия что остальные болты после срыва их со своего места не начнут откручиваться.Короче делема.Так что, люди добрые,решил обратится к вам.Может кто чем подсобит.