Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: При движении начинает моргать чек и троить двигатель  (Прочитано 338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саморез

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 короче едет норм , потом чек моргает и троить начинает. заглушишь, запустишь на некоторое время пропадает неисправность
 на диагностике показывает пропуск по 1 цилиндру, замена свечей и модуля зажигания не помогла.


Добавлено: 29 Сентябрь 2016, 09:48:13
Корса с 2005 год 1,2
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2016, 09:48:13 от Саморез »

Google


Оффлайн DEXAN

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Остается проводка.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
DEXAN, при чем тут проводка? Вдумчивей плиз... *DRINK*

Добавлено: 30 Сентябрь 2016, 18:38:49
Саморез, Меряйте компрессию. Далее или сами все поймете или пишите сюда растолкуем.

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +0/-3
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
Меряйте компрессию
а как компрессия может влиять на
Цитировать (выделенное)
заглушишь, запустишь на некоторое время пропадает неисправность
,если компрессии нет то ее нет,нельзя быть немного беременной,проводка однако

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
leksus, Хотим поспорить?
При задирах в цилиндре, или поврежденной клапанной-поршневой группе компрессия будет в поврежденном цилиндре ощутимо меньше.
При этом на перепуске двигателя ЭБУ ничего фиксировать не будет. То есть не видя ошибку будет гасить сервисный индикатор.
Когда поедете и увеличиться нагрузка, по неравномерности вращения и по лябде (первой) будут фиксироваться ошибки пропуска воспламенения. Зажгется сервисный индикатор и отключиться этот цилиндр от работы. Машину начнет трясти...И так будет до перезапуска.

Я это не просто написал... ради потрепаться.

Еще раз акцентирую, прежде чем начать что то ковырять-убедитесь что с механической частью все в порядке. Замерьте компрессию.

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +0/-3
  • Развернуть
а что спорить,ты высказываешь свое мнение я свое,естественно что надо для начала провести диагностику а потом делать выводы

Оффлайн Саморез

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Седня померяем компрессию отпишусь.

Оффлайн Саморез

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
11-3-11-11
вскрываем, дело думаю 99% в башке ибо масло не уходит, газы не идут

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +0/-3
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
вскрываем, дело думаю 99% в башке ибо масло не уходит, газы не идут
отпишись потом плиз в чем была проблема,3 это уж совсем мало

Оффлайн Саморез

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Оффлайн Саморез

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вскрыл на той неделе в пятницу.

Добавлено: 23 Ноябрь 2016, 09:45:30
впускной коллектор загажен!
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2016, 09:45:30 от Саморез »

Оффлайн Саморез

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
машиной занимаюсь в свободное время, которого катастрофически мало!!!!
думается мне компрессия 3 не могла быть из-за такого.
вытаскивем поршни!
на 3-м цил задир небольшой.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2