Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: При движении начинает моргать чек и троить двигатель  (Прочитано 10799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саморез

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 короче едет норм , потом чек моргает и троить начинает. заглушишь, запустишь на некоторое время пропадает неисправность
 на диагностике показывает пропуск по 1 цилиндру, замена свечей и модуля зажигания не помогла.


Добавлено: 29 Сентябрь 2016, 09:48:13
Корса с 2005 год 1,2
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2016, 09:48:13 от Саморез »

Google


Оффлайн DEXAN

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Остается проводка.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
DEXAN, при чем тут проводка? Вдумчивей плиз... *DRINK*

Добавлено: 30 Сентябрь 2016, 18:38:49
Саморез, Меряйте компрессию. Далее или сами все поймете или пишите сюда растолкуем.

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
Меряйте компрессию
а как компрессия может влиять на
Цитировать (выделенное)
заглушишь, запустишь на некоторое время пропадает неисправность
,если компрессии нет то ее нет,нельзя быть немного беременной,проводка однако

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
leksus, Хотим поспорить?
При задирах в цилиндре, или поврежденной клапанной-поршневой группе компрессия будет в поврежденном цилиндре ощутимо меньше.
При этом на перепуске двигателя ЭБУ ничего фиксировать не будет. То есть не видя ошибку будет гасить сервисный индикатор.
Когда поедете и увеличиться нагрузка, по неравномерности вращения и по лябде (первой) будут фиксироваться ошибки пропуска воспламенения. Зажгется сервисный индикатор и отключиться этот цилиндр от работы. Машину начнет трясти...И так будет до перезапуска.

Я это не просто написал... ради потрепаться.

Еще раз акцентирую, прежде чем начать что то ковырять-убедитесь что с механической частью все в порядке. Замерьте компрессию.

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
а что спорить,ты высказываешь свое мнение я свое,естественно что надо для начала провести диагностику а потом делать выводы

Оффлайн Саморез

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Седня померяем компрессию отпишусь.

Оффлайн Саморез

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
11-3-11-11
вскрываем, дело думаю 99% в башке ибо масло не уходит, газы не идут

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
вскрываем, дело думаю 99% в башке ибо масло не уходит, газы не идут
отпишись потом плиз в чем была проблема,3 это уж совсем мало

Оффлайн Саморез

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

Оффлайн Саморез

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вскрыл на той неделе в пятницу.

Добавлено: 23 Ноябрь 2016, 09:45:30
впускной коллектор загажен!
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2016, 09:45:30 от Саморез »

Оффлайн Саморез

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
машиной занимаюсь в свободное время, которого катастрофически мало!!!!
думается мне компрессия 3 не могла быть из-за такого.
вытаскивем поршни!
на 3-м цил задир небольшой.

Оффлайн Саморез

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
итого.
снятие поршней чистка колец и канавок, замена колпачков, притирка клапанов.
в пнд запустил, работает как часы.
коллектор впускной был в ужасной грязи. устал чистить.
заглушил егр.

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Ну и бензинчик Вы льёте...... ;D
    • Астра-клуб

Оффлайн Utopok

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Не хочу создавать новую тему, по этому задам вопрос здесь. Opel Corsa D 2008 г с движком Z10XEP 19RG1973.
Движок начал троить. Субъективное мнение, как только запускаешь двигатель на холостых работает нормально. Когда начинаешь двигаться или просто начинаешь газовать на нетралке появляется ошибка. ошибка появляется не сразу, иногда удаётся проехать несколько КМ, но троение работы движка заметны сразу . Диагностическое оборудование показало ошибку "высокая температура впускного коллектора", больше ошибок не было. Была измерена компрессия , во всех цилиндрах одинаковая 16. Модуль распределения зажигания менялся 2 года назад и проехал за это время 15 000 км, плюс к этому при снятии ни каких признаков что именно он вышел из строя не было обнаружено. По этому было было выдвинуто предположение, что виноват Клапан ЕГР, а так как машина и так прошита на евро 0, то менять его нет особого смысла, а просто поставить там прокладку. Жду вашего мнения, кто что думает. Может кто подскажет методы диагностики без разбора.
« Последнее редактирование: 05 Июль 2017, 23:08:16 от Utopok »

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
По этому было было выдвинуто предположение, что виноват Клапан ЕГР,
Вообще то ЕГР наоборот на ХХ троит ,а на ходу в норме,да и ошибка сразу запишется,хотя ЕГР это такая штука... :-\

Оффлайн Utopok

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тяжело сказать троит она на холостых или нет, так как в средней части глушителя дыра и шум от машины как будто гоночный балид с прямотоком. Авто купил недавно по этому не успел починить, но перед покупкой заехал в СТО где  замерили компрессию и прочитали ошибки. Когда набираешь ход (на оборотах больше 4 000) такое ощущение что троить перестаёт, но тяга по прежнему скверная.

Добавлено: 06 Июль 2017, 15:52:16
Мастер выдвинул предположение, что теперь ЕГР накрылся и слишком большой поток отработанных газов направляется в движок, отсюда и ошибка с перегревом. Мол Газы горячие перегревают.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2017, 15:52:16 от Utopok »

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Если ЕГР накрылся, то однозначно ДЧ выскочит.
Упс, сразу не прочитал, что уже отшито все. Тогда ДЧ не будет. Глушите клапан и прочистите впускной коллектор.

Оффлайн Utopok

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Есть ли какая то диагностика ЕГР без снаятия? и что ещё это может быть помимо ЕГР? или других вариантов нет? Раньше ВАГов у меня не было, по этому в Саратове не знаю куда податься, чтоб не нагрели. По этому думаю просто заглушить клапан (хуже не станет) и посмотреть на результат. Но нужно мнение со стороны на сколько адекватны эти действия. Люди которые читали ошибку и мерили компрессию явно корсу первый раз в глаза видят.  И ещё вопрос компрессия 16 это нормально ( с завода выезжает 14), или это у них оборудование не работает.
« Последнее редактирование: 06 Июль 2017, 16:46:19 от Utopok »

Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
А при чем тут ваги этож гм! Ну да лан, а почему нельзя скинуть воздушный патрубок с впуска  и залезть в г пальцем? Или в зеркальце глянуть?

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Мастер выдвинул предположение, что теперь ЕГР накрылся и слишком большой поток отработанных газов направляется в движок,
он работает в двух положениях:открыто и закрыто,на ХХ закрыт.

Оффлайн Mag49

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Opel Corsa D 2011 г.в. 1.4 автомат. Была такая же проблема, купил свечи и катушку. Поменял свечи проблема исчезла, катушку вернул обратно
« Последнее редактирование: 06 Июль 2017, 20:34:57 от Mag49 »

Оффлайн Utopok

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прежний хозяин утверждал, что свечи он поменял , но это не помогло. Но если это действительно свечи, почему нет ошибки пропуска зажигания?

Оффлайн Mag49

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прежний хозяин утверждал, что свечи он поменял , но это не помогло. Но если это действительно свечи, почему нет ошибки пропуска зажигания?


Честно говоря у у меня тоже не показывало пропуск, я решил начать с меньших расходов и мне повезло. Попробуйте начать с меньших затрат, а бывших хозяинам советую особо не верить.

Оффлайн shweew

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
...а бывших хозяинам советую особо не верить.
+100500 *yes*


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2