Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт щиток приборов Opel Corsa D  (Прочитано 1460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн w4rn1ng

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт щиток приборов Opel Corsa D
« : 28 Сентябрь 2016, 12:09:30 »
Добрый день, форумчане!

Так как не нашёл в инете что и как, решил создать краткий мануал о своём опыте ремонта. Ситуация была банальна как у большинства "Корсовиков", стрелка тахометра скакала независимо от каких либо факторов, то вовсе прекращала работу...Решил разобрать панель и посмотреть что по чём.

Нам понадобятся:

1) Бита шестигранная для отвёртки
2) Гибкий удлиннитель для отвёртки (с ним удобнее)
3) Плоская отвёртка или любой другой прибор с подобным наконечником
4) Терпение =)

Съем приборной панели неудобен, изначально снимаем дугообразный кожух панели, для это панель аккуратно поднимаем от себя и вверх, панель на 2 защёлках ближе к рулю по бокам, ещё 2 защёлки ближе к окну по бокам, и 1 защёлка по центру у окна.

Далее видим на шестиграннике закрученный крепёжь сверху и 2 крепежа снизу панели(за резиновым кожухом над рулём), откручиваем их.
Если желаем добраться до стрелок снимаем сразу чёрную оправу вместе с пластиковым стеклом, она на защёлках, просто аккуратно вжимаем защёлки отвёрткой, каждую по очереди, и снимаем черную оправу. Далее если хотим добраться до светодиодов нам необходимо аккуратно снять стрелки тахометра, спидометра, показаний бензобака. Я проделывал данную манипуляцию с помощью 2 отвёрток, аккуратно заводил поглубже под стрелку сначала одну отвёртку потом вторую, стрелки имеют ход наклона поэтому не бойтесь что погнёте их. Завели отвёртки симметрично друг другу под стрелки и одновременным нажатием "выдернули" стрелку. После снятия стрелок аккуратно поддеваем наклейку, отклеиваем по периметру, уводим в сторону (мешает штырь сброса пробега, его я не знаю как снять, просто провернул наклейку вокруг него). Теперь мы видим ещё болты по периметру панели с диодами, откручиваем их. Снимаем белую диодную панель. Видим микросхему с плохо пропаянными контактами вокруг стрелок тахометра, показателя бака и спидометра, желательно пропаять их, от этого все беды, я не паял, опыта нет и паяльника =(

Для крайне глупых и любопытных как я, НЕ РАЗБИРАЙТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ, крайне много геморроя по его сборке. На всякий случай опишу как я собирал его.

1) Если перевернуть панель микросхем, сзади увидим 3 блока вращателя, они на 3 защелках, сидят туго на направляйках пластиковой крышечки, снимаем аккуратно, при съеме может "выстрелить" крышка, под ней находится магнит диаметром 1,5 мм с шестеренкой, НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ЕГО. На крышке 2 штырька, один из штырьков с углублением у основания, этот штырёк для нашего магнитика, надевается магнитик шестерёнкой к себе, магнитиком к пластику.

2) Внутри блока видим 2 катушки, 2 лапки металлические длинные и 2 короткие. Наш магнитик в собранном состоянии находится как раз между этих 4 лапок, передавая вращение через собственную шестеренку на шестерню находящуюся ниже под лапками, которая в свою очередь передаёт вращение на большую шестеренку стрелки. Средняя шестеренка под лапками "в свободном плавании", если всё таки Вы крайне любопытны, как и я, и тоже допустили ошибку и разобрали приводной механизм, готовьтесь к геморрою по сборке, ибо нам надо будет попасть и в магнитик штырьком и в среднюю шестеренку, да ещё и в направляйки крышки умудриться попасть. При этом нам всегда будут мешать отогнутые металлические лапки, после сборки проверьте стрелки на свободное вращение, не сильно усердствуйте! Если туго идёт - разбираем снова, смотрим в чём причина, отгибаем лапки чуть выше от шестеренок и разводим большие лапки друг от дружки на доли милиметра, я так провозился пару часов, прежде чем получилось хотя бы приблизительно установить всё так, что бы стрелки хотя бы ходили без препятствий, вернуть всё в идеальное состояние безпрепятственного вращения стрелок так и не удалось =\

Надеюсь помог Вам хотя бы чем-то =)
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2016, 11:36:18 от w4rn1ng »

Google

Ремонт щиток приборов Opel Corsa D
« : 28 Сентябрь 2016, 12:09:30 »

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть

Оффлайн dmv55

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: красноярск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт щиток приборов Opel Corsa D
« Ответ #2 : 10 Январь 2017, 04:45:55 »
И что после этой процедуры всё заработало? У меня такая же фигня еще и со спидометром

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт щиток приборов Opel Corsa D
« Ответ #3 : 10 Январь 2017, 07:13:53 »
И что после этой процедуры всё заработало? У меня такая же фигня еще и со спидометром
Работает. На спидометре точно такой же моторчик с такими же контактами. Поэтому точно так же может отвалиться контакт...

Оффлайн Serebro

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Nizhniy Novgorod
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт щиток приборов Opel Corsa D
« Ответ #4 : 26 Январь 2017, 11:58:57 »
Спидометр с включенным зажиганием показывает скорость на стоящем автомобиле (у меня показывало 150 км\ч, а при езде по городу ложилась стрелка за 200, хотя реальная скорость была не выше 60, смотрел скорость через сервисное меню на дисплее панели приборов (как посмотреть скорость, обороты, температуру на жк дисплее панели приборов)). Проявляется в основном во влажную погоду. Знакома ситуация? Надо пропаять контакты, что не сделал топикстартер, следует из первого поста.
 На моей панели один из двух контактов моторчика спидометра был непропаян, видно невооруженным взглядом. Пропаял-проблема исчезла. Панель разбирал как топикстартер рассказал.
 Панель приборов состоит из стекла, одетого на рамку-очки и самой панели приборов в корпусе.  Снимается снятием козырька и выкручиванием трех винтиков с шлицами звездочки(такие же винтики будут на корпусе панели). Разъем панели с передвижным экстрактором, оттянули экстрактор-разъем отцепился.
 Снимаем стекло вместе с очками спидометра-тахометра, надо отщелкнуть шесть защелок. В руках остается только корпус панели. Состоящий из черной и белой половинок. Под наклейкой с циферблатами всего шесть винтиков: 4 по краям белой панели и 2 в центре держат черную защитную крышку экрана, размером с спичечный коробок.
 Что-бы снять стрелки, подложите под стрелку две картонки, что бы не поцарапать черную поверхность, затем ножницами пошатывая тяните вверх. Что бы лучше пошла, попробуйте сначала провернуть ее против часовой стрелки. Стрелка снизу оканчивается полой трубкой, одетой на металлический штырь моторчика.
 НЕ пытайтесь снять штырек-удленнитель кнопки сброса одометра при разборке панели, он снимается с внутренней стороны белой панели, сжав защелки. 
 Аккуратно ножом или плоской отверткой поддеваем черную наклейку над каждым винтиком и сразу выкручиваем 4 винтика (шлицы-звездочка) по краям белой панели. Наклейка-пластиковый лист(не пленка), повредить будет тяжело, если аккуратно отклеивать. Затем просто снимаем черную заднюю крышку. Внутри корпуса печатная плата с тремя моторчиками в круглых корпусах диаметром 4 см-моторчики разбирать не надо. Вынимаем печатную плату(она в размер корпуса), экран останется на белой панели. Переворачиваем и видим искомые 2 контакта зависающего моторчика. Непропай видно невооруженным взглядом-думаю это просто задел для продажи запчастей (в панели гореть нечему, а продавать надо). Сборка в обратном порядке.

Если всё таки нет времени и желания, есть временное решение:
1)выключить зажигание, вынуть ключ зажигания из замка, аккумулятор отсоединять не надо.
2)открыть  панель с кнопками управления светом (слева от руля), потянув за кармашек под барашкой управления светом. Панель отщелкивается как бардачек сверху вниз.
3)под панелью увидите два ряда предохранителей, вам нужен верхний левый предохранитель (на схеме разъем под номером два, первый разъем пустой). Выньте его с помощью пинцета для снятия предохранителей, или как вам будет удобнее.
4)досчитайте до 60 (нужно выдержать минуту без предохранителя-что бы наверняка)
5)вставьте предохранитель обратно в разъем номер два
6)закройте панель предохранителей
7)включите зажигание, заведите мотор.
8)выставьте время на часах на средней панели(настройки магнитолы не сбиваются, сбрасывается только одометр и время).
9)проверьте работу спидометра (тахометра). Если всё нормально, пользуйтесь, если нет, попробуйте п4 увеличить до 10 минут. Если не помогает-панель приборов в ремонт или под замену.

Корса-это компьютер на колесах, нужна перезагрузка иногда.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2017, 14:53:06 от Serebro »

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт щиток приборов Opel Corsa D
« Ответ #5 : 26 Январь 2017, 21:49:23 »
За 1500 руб продам любому желающему абсолютно рабочую панель от корсы с бензиновым двигателем. Подойдет и на МКПП и на АКПП и на робота. Размер дисплея в панели соответственно средний. БК там нет. Панель будет отшитая.
З.Ы. Уже продал.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2017, 21:13:15 от Df_LSD »

Оффлайн Igor64

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт щиток приборов Opel Corsa D
« Ответ #6 : 11 Февраль 2017, 14:12:55 »
Продам такую же за такую же цену )))


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2