Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт щиток приборов Opel Corsa D  (Прочитано 120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн w4rn1ng

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ремонт щиток приборов Opel Corsa D
« : 28 Сентябрь 2016, 12:09:30 »
Добрый день, форумчане!

Так как не нашёл в инете что и как, решил создать краткий мануал о своём опыте ремонта. Ситуация была банальна как у большинства "Корсовиков", стрелка тахометра скакала независимо от каких либо факторов, то вовсе прекращала работу...Решил разобрать панель и посмотреть что по чём.

Нам понадобятся:

1) Бита шестигранная для отвёртки
2) Гибкий удлиннитель для отвёртки (с ним удобнее)
3) Плоская отвёртка или любой другой прибор с подобным наконечником
4) Терпение =)

Съем приборной панели неудобен, изначально снимаем дугообразный кожух панели, для это панель аккуратно поднимаем от себя и вверх, панель на 2 защёлках ближе к рулю по бокам, ещё 2 защёлки ближе к окну по бокам, и 1 защёлка по центру у окна.

Далее видим на шестиграннике закрученный крепёжь сверху и 2 крепежа снизу панели(за резиновым кожухом над рулём), откручиваем их.
Если желаем добраться до стрелок снимаем сразу чёрную оправу вместе с пластиковым стеклом, она на защёлках, просто аккуратно вжимаем защёлки отвёрткой, каждую по очереди, и снимаем черную оправу. Далее если хотим добраться до светодиодов нам необходимо аккуратно снять стрелки тахометра, спидометра, показаний бензобака. Я проделывал данную манипуляцию с помощью 2 отвёрток, аккуратно заводил поглубже под стрелку сначала одну отвёртку потом вторую, стрелки имеют ход наклона поэтому не бойтесь что погнёте их. Завели отвёртки симметрично друг другу под стрелки и одновременным нажатием "выдернули" стрелку. После снятия стрелок аккуратно поддеваем наклейку, отклеиваем по периметру, уводим в сторону (мешает штырь сброса пробега, его я не знаю как снять, просто провернул наклейку вокруг него). Теперь мы видим ещё болты по периметру панели с диодами, откручиваем их. Снимаем белую диодную панель. Видим микросхему с плохо пропаянными контактами вокруг стрелок тахометра, показателя бака и спидометра, желательно пропаять их, от этого все беды, я не паял, опыта нет и паяльника =(

Для крайне глупых и любопытных как я, НЕ РАЗБИРАЙТЕ ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ, крайне много геморроя по его сборке. На всякий случай опишу как я собирал его.

1) Если перевернуть панель микросхем, сзади увидим 3 блока вращателя, они на 3 защелках, сидят туго на направляйках пластиковой крышечки, снимаем аккуратно, при съеме может "выстрелить" крышка, под ней находится магнит диаметром 1,5 мм с шестеренкой, НЕ ПОТЕРЯЙТЕ ЕГО. На крышке 2 штырька, один из штырьков с углублением у основания, этот штырёк для нашего магнитика, надевается магнитик шестерёнкой к себе, магнитиком к пластику.

2) Внутри блока видим 2 катушки, 2 лапки металлические длинные и 2 короткие. Наш магнитик в собранном состоянии находится как раз между этих 4 лапок, передавая вращение через собственную шестеренку на шестерню находящуюся ниже под лапками, которая в свою очередь передаёт вращение на большую шестеренку стрелки. Средняя шестеренка под лапками "в свободном плавании", если всё таки Вы крайне любопытны, как и я, и тоже допустили ошибку и разобрали приводной механизм, готовьтесь к геморрою по сборке, ибо нам надо будет попасть и в магнитик штырьком и в среднюю шестеренку, да ещё и в направляйки крышки умудриться попасть. При этом нам всегда будут мешать отогнутые металлические лапки, после сборки проверьте стрелки на свободное вращение, не сильно усердствуйте! Если туго идёт - разбираем снова, смотрим в чём причина, отгибаем лапки чуть выше от шестеренок и разводим большие лапки друг от дружки на доли милиметра, я так провозился пару часов, прежде чем получилось хотя бы приблизительно установить всё так, что бы стрелки хотя бы ходили без препятствий, вернуть всё в идеальное состояние безпрепятственного вращения стрелок так и не удалось =\

Надеюсь помог Вам хотя бы чем-то =)
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2016, 11:36:18 от w4rn1ng »

Google

Ремонт щиток приборов Opel Corsa D
« : 28 Сентябрь 2016, 12:09:30 »

Оффлайн Calm72

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2