Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Вентилятор радиатора - ремонт/замена  (Прочитано 6026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Snork

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Калужская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Машине 7,5лет. Вентилятора радиатора при работе стал свистеть. Раздражает, т.к. езжу в основном с включенным кондиционером.

Посоветуйте:
-ремонт
-замена на б/у с разбора
-замена на новый аналог
-замена на новый ориг?

В паре сервисов сказали, что можно попробовать ремонт (~2т.р.), но нет гарантии, что опять потом не засвистит
« Последнее редактирование: 14 Август 2016, 16:07:26 от Snork »

Google


Оффлайн Snork

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Калужская обл.
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Вентилятор радиатора - ремонт/замена
« Ответ #1 : 14 Август 2016, 21:05:05 »
Вентилятор работает нормально, просто свистит.
Насколько он ремонтопригоден, есть у кого опыт?

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
Re: Вентилятор радиатора - ремонт/замена
« Ответ #2 : 14 Август 2016, 21:20:40 »
разбери посмотри что там может в моторе свистеть,собственно или подшипники или щетки уже кончаются,это быстрее будет чем сидеть и ждать пока кто то ответит

Оффлайн BOY

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Вентилятор радиатора - ремонт/замена
« Ответ #3 : 28 Август 2016, 12:14:09 »
Всем доброго дня. Посоветуйте что делать, за полтора года владением машины ни разу не слышал, чтобы включался вентилятор охлаждения. Включал напрямую от аккумулятора- так работает. Машина Опель Корса В 1994 г.в.

Оффлайн Darwin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Moskau Sity
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Вентилятор радиатора - ремонт/замена
« Ответ #4 : 01 Сентябрь 2016, 12:00:38 »
А ты думаешь вентилятор будет как авиационная турбина свистеть и визжать? Прокатись пока не нагреется потом остановись и пусть на холостом молотит,вот тогда и увидишь как вентиль крутит,только за температурой следи,мало ли ;)

Оффлайн BOY

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Вентилятор радиатора - ремонт/замена
« Ответ #5 : 02 Сентябрь 2016, 21:22:37 »
Ну свистеть и визжать мне не надо. Мне вот что интересно, при какой температуре о.ж. он должен срабатывать. Я грешу на датчик, который отвечает за его работу, и вообще как его можно проверить без специнсрумента, а то у меня с этим напряг так как я начинающий автомобилист.

Оффлайн Darwin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Moskau Sity
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Вентилятор радиатора - ремонт/замена
« Ответ #6 : 03 Сентябрь 2016, 01:36:20 »
Да элементарно,выкручиваешь датчик,пихаешь в сосуд с водой,ставишь на плитку,включаешь плитку,суешь градусник в воду,подцепляешь к датчику цешку(если нет можешь батарейку с лампочкой)засекаешь при какой температуре загорается.Еще проще,покупаешь новый и меняешь.Еще проще,едешь к знакомому электрику,ну вот как то так ;)

Оффлайн BOY

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Вентилятор радиатора - ремонт/замена
« Ответ #7 : 04 Сентябрь 2016, 15:40:39 »
Все это буду делать чуть попзжее, так как намечается комплекс мероприятий с системой охлаждения- замена о.ж., замена термостата в месте с сальником распредвала и чистка радиатора отопителя салона.

Оффлайн AlexOlga

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Саратов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Вентилятор радиатора - ремонт/замена
« Ответ #8 : 19 Сентябрь 2016, 20:09:48 »
Была похожая проблема. Только двигатель перестал вращаться вообще. Нагрелся выше температуры  кипения воды. В общем, снял вентилятор, открутил лопасти от двигателя, кстати резьба на валу двигателя левая, т.е крутить надо для откручивания против часовой стрелки. Двигатель оказался неразборным, но всё-таки он разбирается. Аккуратно сдвигаются усики по периметру и крышка снимается (осторожно не повредите щётки!). Со стороны вала установлен подшипник, а вот сзади втулка. Она и скрипит. Дело в том что в двигатель попадает пыль и влага. Пыль попадает между валом и втулкой. Появляется скрип. Может так-же скрипеть и подшипник, но реже. ЛЕЧЕНИЕ: подшипник (закрытый) мажется горячей смазкой (возможен другой вариант). А втулка мажется графиткой или смазкой предназначенной именно для этих целей. Собираем всё в обратной последовательности. Трудность состоит в укладке щёток. выход такой: ниткой захватываем щётку, утапливаем в щёткодержатель и завязываем снаружи корпуса. После утопления всех 4х щёток устанавливаем ротор на место. Наживляем крышку, обрезаем нитки и вытаскиваем их, проверяем лёгкость вращения. Если всё хорошо расклиниваем крышку, собираем, проверяем работу от аккумулятора, ставим на место, радуемся. Время ремонта (прямыми руками) около 30-60 минут.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2