Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Обучение холостому ходу  (Прочитано 6603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн корситарин

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обучение холостому ходу
« Ответ #25 : 05 Январь 2017, 20:23:07 »
Veter XL, Уважаемый! Не в обиду будет сказано, но Ваша автомобильная безграмотность просто поражает. Чем выше степень сжатия в цилиндре, тем больше зазор на свечах ( как правило). Большой зазор дает большую энергию пробоя искры и соответственно под это проектируются блоки зажигания. Так что учите мат часть.

Google

Re: Обучение холостому ходу
« Ответ #25 : 05 Январь 2017, 20:23:07 »

Оффлайн Veter XL

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бреды Челябинской области
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обучение холостому ходу
« Ответ #26 : 05 Январь 2017, 21:17:59 »
корситарин, А Ваша техническая образованность поражает чрезмерно высоким самомнением! Кроме того, Ваше устойчивое желание быть правым и навязать свое сугубо личное мнение, кажущееся Вам правильным, о зависимости зазора в свечах от степени сжатия ДВС - вообще  *???* По Вашему зазор в 2 мм будет давать более мощную искру... Как бы не так! Зазор в 1,5 мм уже дает пропуски воспламенения в цилиндрах и как следствие - БК фиксирует ошибку! Модули зажигания проектируются на нормальный диапазон зазора 0,9-1,2 мм, а мощность искры зависит от искрообразующей площади электродов и чем она меньше, тем мощнее искра. Как пример могу предложить рассмотреть свечи с тонким центральным электродом из циркония или иридия.

Оффлайн корситарин

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обучение холостому ходу
« Ответ #27 : 05 Январь 2017, 21:44:29 »
Дружище! Я 35 лет занимаюсь конструирование, испытанием и доводкой автомобилей и потому не собираюсь в ступать с Вами в полемику по вопросам в которых Вы некомпетентны.

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обучение холостому ходу
« Ответ #28 : 05 Январь 2017, 21:49:49 »
Простите, встряну, а вы не одно и тоже говорите? :)
Большой зазор дает большую энергию пробоя искры
- речь о пробое из-за большого зазора...
Зазор в 1,5 мм уже дает пропуски воспламенения в цилиндрах
- пропуски воспламенения из-за большого зазора, т.к. искра идет не туда, куда надо и, как следствие, пробой... :)

Оффлайн корситарин

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обучение холостому ходу
« Ответ #29 : 05 Январь 2017, 21:59:05 »
Вот сноска на свечи NGK https://vodnik.1000size.ru/svecha-zazhiganiya-ngk-buhw-2-5626-00122576.html??utm_source=msk_yamarket&utm_medium=cpc&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQod Как видите здесь зазор 1.8 мм. И блок зажигания для неё специфический.

Добавлено: 05 Январь 2017, 22:23:36
Veter XL, Ненавязчивый совет. Если будет плохо заводиться в холодную погоду - виновато или топливо или датчик температуры.
Снимите клемму с датчика температуры и в таком положении заводите. Блок управления двигателем перейдет в аварийный режим при котором подается обогащенная смесь, что есть гут при низкой температуре.
« Последнее редактирование: 05 Январь 2017, 22:23:36 от корситарин »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обучение холостому ходу
« Ответ #30 : 05 Январь 2017, 23:10:55 »
на свечи NGK
свечка не для автомобильного двигателя.
Цитировать (выделенное)
плохо заводиться в холодную погоду - виновато или топливо или датчик
это если электрика в порядке

Оффлайн Veter XL

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бреды Челябинской области
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обучение холостому ходу
« Ответ #31 : 05 Январь 2017, 23:11:50 »
корситарин, Тут вообще-то речь идет о конкретных свечах, для конкретного автомобиля. Ваши NGK BUHW-2, 5626 тут не уместны. Кстати, как летчик истребительной авиации (в запасе), сдавший экзамен по матчасти автоматом, могу утереть Ваш нос знанием самолетов. Так, что в сл. раз будьте осторожнее в своих выражениях по поводу технической безграмотности. И вообще... Тема давным давно закрыта и забыта! Adios comrades.

Оффлайн корситарин

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обучение холостому ходу
« Ответ #32 : 05 Январь 2017, 23:20:36 »
Мне казалось что это автомобильный форум. Самолетный на другом сайте.

Добавлено: 05 Январь 2017, 23:27:34
Ещё одно замечание.  "Сработало! Скинул клеммы (замкнул между собой провода + и -), "
 Снимать нужно только клемму +, чтобы конденсаторы  в блоках разрядились на массу, а перемыкать провода  + и _  лотерея для электроники opel.
« Последнее редактирование: 05 Январь 2017, 23:27:34 от корситарин »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обучение холостому ходу
« Ответ #33 : 05 Январь 2017, 23:38:46 »
Придет модератор, и порубает как капусту... 8)

Оффлайн корситарин

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Набережные Челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обучение холостому ходу
« Ответ #34 : 05 Январь 2017, 23:46:21 »
И будет прав


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2