Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Обучение холостому ходу  (Прочитано 6248 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Veter XL

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бреды Челябинской области
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Обучение холостому ходу
« : 27 Июль 2016, 22:09:27 »
 Доброго времени суток всем посетившим тему!
Купил КорсуD 2011 года с пробегом 42 тыс. км и вскоре начались проблемы с ошибками ДВС (пропуски зажигания во втором цилиндре). После диагностики начал искать причины и обнаружил ужасное состояние свечей зажигания.
 Во-первых: Зазор между электродами всех свечей выгорел более 2 мм.
 Во-вторых: Керамика изолятора свечи одного из цилиндров имеет следы пропуска газов по кругу возле обжимной металлической части  в виде темно-коричневых продольных лучей.
 В третьих: Свеча второго цилиндра выкрутилась от руки, без применения усилия на рукоятку ключа. Металлическая часть и уплотнительное кольцо этой свечи покрыто светло-серым налетом.
 В общем, пришлось заменить свечи и попутно ослабить и немного довернуть минусовую клему аккумулятора (стояла по диагонали к корпусу аккумулятора и мешала открывать крышку бачка стеклоомывателя). Старался повернуть не разрывая контакта, но видимо не получилось и настройки ХХ похерились. Вот уже более месяца мучаюсь при холодном запуске. ДВС заводится быстро, но обороты сразу же начинают плавать от 1200 до 600-700, потом снова вверх, вниз и мотор глохнет. Если при температуре воздуха выше 17 градусов со второй попытки завести все же удавалось и обороты стабилизировались на 800-900, то сегодня утром было +15 и я только с 4-й попытки смог запустить ДВС. Если кто-нибудь знает как обучить агрегат работе на ХХ, пожалуйста поделитесь информацией! Иначе, зимой я вообще не смогу ездить. :-\

Google

Обучение холостому ходу
« : 27 Июль 2016, 22:09:27 »

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Обучение холостому ходу
« Ответ #1 : 28 Июль 2016, 07:39:14 »
Дело не в клемме.  Какие свечи поставили ? Номер ? Производитель?
    • Formula OPEL

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Обучение холостому ходу
« Ответ #2 : 28 Июль 2016, 08:06:34 »
Никакого обучения для холостого не требуется. Проблема в чем то еще. Возможно вместе со свечами умер и модуль.

Оффлайн Veter XL

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бреды Челябинской области
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обучение холостому ходу
« Ответ #3 : 28 Июль 2016, 08:59:37 »
Если бы причина была в чем-то еще, то я не думаю, что прогретый ДВС работал бы стабильно, а это так. Обороты стабилизируются после нескольких попыток запуска ДВС и держатся около 750 об/мин. Траблы только на холодном! Кроме того, все ошибки с заменой свечей пропали, а ДВС везет так, что я и не думал что такое возможно.

Добавлено: [time]28 Июль 2016, 09:03:26[/time]
Дело не в клемме.  Какие свечи поставили ? Номер ? Производитель?
Неужели марка свечей может влиять на стабильность  работы ДВС??? Я уже не помню их модели... Но ради эксперимента, если не удастся решить проблему, попробую ввернуть старые свечи, подогнав зазор. Кстати, каким он должен быть на Корсах?
« Последнее редактирование: 28 Июль 2016, 09:06:33 от Veter XL »

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
Re: Обучение холостому ходу
« Ответ #4 : 28 Июль 2016, 10:36:32 »
у меня такая же корса и почти с таким же пробегом,несколько раз снимал клемму а когда аккум накрылся стояла неделю без онного,никаких обучений делать не приходилось,просто совпало,зазор что то около 1 мм должен быть,я на своей менял свечи поставил сразу как с магаза шли,т,е никакой зазор не крутил,он с завода идет 1-1,5 мм,

Оффлайн Veter XL

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бреды Челябинской области
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обучение холостому ходу
« Ответ #5 : 28 Июль 2016, 11:22:06 »
Значит дело все же не в клемме... Просто раньше ездил на Мицубе с таким же приводом заслонки и каждый раз после отключения аккума, нужно было некоторое время (дня 2-3) потерпеть эти неудобства с ХХ, а потом она сама запоминала настройки и все нормализовывалось. На Корсе, надеялся будет так же... Завтра попробую поменять свечи. :-\
 Кстати, отключение аккумулятора не влияет на работу штатной CD-олы? Где-то читал, что после отключения питания код нужно какой-то набирать, чтоб активировать ее.
« Последнее редактирование: 28 Июль 2016, 11:27:37 от Veter XL »

Оффлайн leksus

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Köln
  • Карма: +1/-11
  • Развернуть
Re: Обучение холостому ходу
« Ответ #6 : 28 Июль 2016, 13:59:18 »
у меня ничего не просило,может деактивирована эта функция или не должно просить не могу сказать

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Обучение холостому ходу
« Ответ #7 : 28 Июль 2016, 14:04:17 »
Если бы причина была в чем-то еще, то я не думаю, что прогретый ДВС работал бы стабильно, а это так. Обороты стабилизируются после нескольких попыток запуска ДВС и держатся около 750 об/мин. Траблы только на холодном! Кроме того, все ошибки с заменой свечей пропали, а ДВС везет так, что я и не думал что такое возможно.

Добавлено: [time]28 Июль 2016, 09:03:26[/time]
Неужели марка свечей может влиять на стабильность  работы ДВС??? Я уже не помню их модели... Но ради эксперимента, если не удастся решить проблему, попробую ввернуть старые свечи, подогнав зазор. Кстати, каким он должен быть на Корсах?
Конечно влияет :)))) не факт что тот аналог который Вы поставили к вам походит . Купите оригинал и забудьте.
    • Formula OPEL

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Обучение холостому ходу
« Ответ #8 : 28 Июль 2016, 17:48:51 »
Зазор на свечах надо 1,1. 1,5  - это много. Если на холостых тупит а на прогретом норм то может какой нибудь из датчиков чудит. С магнитолой ничего не случится от прерывания питания.

Оффлайн Veter XL

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бреды Челябинской области
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обучение холостому ходу
« Ответ #9 : 28 Июль 2016, 17:50:37 »
В свечах я конечно мало, что понимаю. На мой взгляд они все абсолютно одинаковые  ;D Строение одно и то же: боковой электрод, центральный, изолятор и пр... Только высота центрального электрода встречается разная, но ДВС-то не GDI же, обычный DOHC c многоточечным впрыском в коллектор и ВАЗы вполне себе работают на этих свечах... Ладно, всем огромная благодарность за советы! Буду пробовать менять свечи, а там будем посмотреть *off*

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: Обучение холостому ходу
« Ответ #10 : 28 Июль 2016, 19:28:51 »
В свечах я конечно мало, что понимаю. На мой взгляд они все абсолютно одинаковые  ;D Строение одно и то же: боковой электрод, центральный, изолятор и пр... Только высота центрального электрода встречается разная, но ДВС-то не GDI же, обычный DOHC c многоточечным впрыском в коллектор и ВАЗы вполне себе работают на этих свечах... Ладно, всем огромная благодарность за советы! Буду пробовать менять свечи, а там будем посмотреть *off*
Подход конечно .... у Вас не жигули ! Забудьте!
А еще масло пахнет одинакого и оно все скользкое , бензин и т.д. тоже все одно и тоже  ... , но ВЫ же не льете масла от дв. в КПП , хотя на 2108 так и надо ;)
    • Formula OPEL

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Обучение холостому ходу
« Ответ #11 : 28 Июль 2016, 21:56:10 »
Ну как бы у свечек разная температура работы, сопротивление... На корсах установка неправильных обычно заканчивается одинаково. Заменой модуля зажигания.
« Последнее редактирование: 28 Июль 2016, 21:59:19 от Df_LSD »

Оффлайн Veter XL

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бреды Челябинской области
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обучение холостому ходу
« Ответ #12 : 29 Июль 2016, 05:26:43 »
Спасибо за разъяснения, камрады! *DRINK*

Оффлайн Veter XL

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бреды Челябинской области
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обучение холостому ходу
« Ответ #13 : 01 Сентябрь 2016, 08:09:21 »
После долгих хождений по мукам (замена свечей на родные, вариации зазоров и пр.) положительного эффекта так и не получил. ДВС по прежнему глохнет после холодного запуска. :'(

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Обучение холостому ходу
« Ответ #14 : 01 Сентябрь 2016, 08:52:25 »
Ну он вообще то бывает у всех с первого раза глохнет. А со второго нормально. И у меня так бывает. Изначально на новой машине было. Спрашивали у дилера продавшего машину в далеком 2008 году. Сказали баг прошивки кроме удобства ни на что не влияющий. Обещали в обновлениях починить но как то забили.

Оффлайн Veter XL

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бреды Челябинской области
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обучение холостому ходу
« Ответ #15 : 01 Сентябрь 2016, 10:04:05 »
До того случая, как я менял свечи и повернул клему аккумулятора ничего подобного не наблюдалось. Сейчас приходится по нескольку раз запускать ДВС (чем ниже температура, тем больше). Боюсь, что все же придется ехать в сервис, а там насчитают и то чего нет. :( Временно приноровился сразу после запуска давить на акселератор до 25000 оборотов. Секунд 30 мотор работает с перебоями, за тем обороты стабилизируются. :-\ При всем этом, никакие ошибки OBD не фиксируются, к сожалению.

Добавлено: [time]01 Сентябрь 2016, 10:14:01[/time]
Сегодня хочу проделать эксперимент. Скину клему аккума, может БК перезапустится и эта ошибка программы исчезнет... О результатах сообщу. Очень надеюсь, что хуже не станет.
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2016, 10:17:12 от Veter XL »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: Обучение холостому ходу
« Ответ #16 : 01 Сентябрь 2016, 10:59:59 »
Название у темя классное, я думал магии обучают.
Может уже и не в свечах дело-то? Может давления в рампе нет, клеммы на форсунках трогали?

Оффлайн Veter XL

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бреды Челябинской области
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обучение холостому ходу
« Ответ #17 : 01 Сентябрь 2016, 11:16:18 »
 ;D Все в порядке! Вопрос решен!

Добавлено: [time]01 Сентябрь 2016, 11:26:05[/time]
Ур-р-ра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! *CC* Сработало! Скинул клеммы (замкнул между собой провода + и -), очистил все от окислов, залил силиконовой смазкой, снова все собрал и Ву-а-ля! После запуска ДВС обороты стабильны! Запустился на оборотах чуть выше 1000, медленно (в течении минуты) снизил до нормальных 700-750 и уверенно держит установившийся режим. O0 Видимо, при повороте клемы (начало темы), произошел временный разрыв питания БК, но не до сброса настроек. Из-за кратковременности возник какой-то сбой и сохранился в памяти. При отключении аккума, настройки сбросились на заводские и я обрел счастье ;D Всем ОГРОМНОЕ спасибо за советы и поддержку!!! *DRINK*
P.S. А теперь представьте себе во сколько обошелся бы этот ремонт в сервисе ;D
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2016, 11:34:54 от Veter XL »

Оффлайн BOY

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обучение холостому ходу
« Ответ #18 : 11 Сентябрь 2016, 14:58:08 »
 *CC*Всем привет. У меня корса B 1994 г.в. Нужно снимать и чистить шаговый мотор холостого хода. В прынцыпе с этим процесом мне все понятно. Есть один маленький момент- сам процес  обучения или настройки холостого хода. В мануалах написано, что для того чтобы настроить хх нужно замкнуть на диагностическом разъёме контакты А и В. Вот с этого момента и начинается проблема, поскоскольку на этом разъёме у меня нет никакой маркировки.

Оффлайн Veter XL

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бреды Челябинской области
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обучение холостому ходу
« Ответ #19 : 11 Сентябрь 2016, 16:02:58 »
на этом разъёме у меня нет никакой маркировки
Забей в поисковик "распиновка диагностического разъема опель корса b картинки".
Если помнишь, какого он вида, то найдешь что-нибудь похожее.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2016, 16:05:02 от Veter XL »

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +17/-7
  • Развернуть
Re: Обучение холостому ходу
« Ответ #20 : 11 Сентябрь 2016, 19:07:57 »
leksus, Зазор на свечах для инжектора составляет 0.9 - 1.1, а не 1.0 - 1.5 !!!
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2016, 19:12:09 от КОТ НИКОЛАЙ »

Оффлайн Darwin

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Moskau Sity
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть
Re: Обучение холостому ходу
« Ответ #21 : 11 Сентябрь 2016, 19:18:39 »
Как я понял имелось ввиду свечи с завода идут с таким зазором,а что на авто должно быть он и написал
Цитировать (выделенное)
что то около 1 мм должен быть

Оффлайн Veter XL

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бреды Челябинской области
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обучение холостому ходу
« Ответ #22 : 11 Сентябрь 2016, 19:27:01 »
Зазор на свечах для инжектора составляет 0.9 - 1.1, а не 1.0 - 1.5 !!!
Абсолютно согласен. Зазор уже около 1,5 мм приводит к отказу свечи, т.е. воспламенение в цилиндре пропадает.

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обучение холостому ходу
« Ответ #23 : 12 Сентябрь 2016, 12:36:39 »
Ну он вообще то бывает у всех с первого раза глохнет.
У меня все пучком. Ни разу такого не было. Правда у меня 1.4 акпп.
Абсолютно согласен. Зазор уже около 1,5 мм приводит к отказу свечи, т.е. воспламенение в цилиндре пропадает.
А в корсе еще и приводит к пробою модуля зажигания.

Оффлайн Veter XL

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Бреды Челябинской области
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Обучение холостому ходу
« Ответ #24 : 12 Сентябрь 2016, 15:23:00 »
Правда у меня 1.4 акпп
У меня тоже АКПП 1,4 и до того случая все было замечательно.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2