0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дело не в клемме. Какие свечи поставили ? Номер ? Производитель?
Если бы причина была в чем-то еще, то я не думаю, что прогретый ДВС работал бы стабильно, а это так. Обороты стабилизируются после нескольких попыток запуска ДВС и держатся около 750 об/мин. Траблы только на холодном! Кроме того, все ошибки с заменой свечей пропали, а ДВС везет так, что я и не думал что такое возможно.Добавлено: [time]28 Июль 2016, 09:03:26[/time]Неужели марка свечей может влиять на стабильность работы ДВС??? Я уже не помню их модели... Но ради эксперимента, если не удастся решить проблему, попробую ввернуть старые свечи, подогнав зазор. Кстати, каким он должен быть на Корсах?
В свечах я конечно мало, что понимаю. На мой взгляд они все абсолютно одинаковые Строение одно и то же: боковой электрод, центральный, изолятор и пр... Только высота центрального электрода встречается разная, но ДВС-то не GDI же, обычный DOHC c многоточечным впрыском в коллектор и ВАЗы вполне себе работают на этих свечах... Ладно, всем огромная благодарность за советы! Буду пробовать менять свечи, а там будем посмотреть
на этом разъёме у меня нет никакой маркировки
что то около 1 мм должен быть
Зазор на свечах для инжектора составляет 0.9 - 1.1, а не 1.0 - 1.5 !!!
Ну он вообще то бывает у всех с первого раза глохнет.
Абсолютно согласен. Зазор уже около 1,5 мм приводит к отказу свечи, т.е. воспламенение в цилиндре пропадает.
Правда у меня 1.4 акпп