0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ща, птс'ку дождусь, тачку забиру и выложу )))но 100% задние дисковые ))) даж в комплектации написано было
gamburger, модельный 2009 еще даже собирать не начали)))) а в сочи машинку уже на днях забирают...
[Drew, овчинка выделки не стоит! не бюджетно...тем более не нужно.
gamburger, обоснуйте. для чего машине с 90 кобылами под капотом задние дисковые тормоза? Вы просто неимоверно быстро летаете по городу...нереально быстрый разгон, что нужно вовремя остановится? или для чего?Добавлено спустя 39 секунд:это все равно что на зубило ставить дисковые задние тормоза и при этом ничего не делать с мотором
gamburger, я не спорю, что это делается после тормозов...НО, насколько я понял, увличение мощности двигателя не будет производится, отсюда и вопрос...зачем нужны такие тормоза на корсе? И, если честно, хотел бы посмотреть на человека, который купил обычную корсу и решил нехреново вложиться и сделать себе мотор..вместо того, чтобы просто доплатить небольшую (по сравнению с бюджетом будущих доработок) разницу между ОПЦ. А смысл в активной езде на корсе? Я думаю, большинство владельцев Корс покупали ее не для активной езды! Поправьте, если я в чем-то не прав
gamburger, хммм...считаю просто некорректно сравнивать Ладу и Опель...Для постройки ТАЗов есть все необходимое и, между прочим, стоит это все небольших денег, по сравнению с теми же частями на иномарки. Естественно, это все при условии, что из машины вы делаете просто быструю машину, а не "корч"...