0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
dbagun, GSM - бесполезная вещь побольшому счету, как и спутник впринципе.
Это сделано для того, чтоб начитавшись в инете теории по сигналкам, люди весьма далекие от электроники и электрики не ринулись покупать ее.
А второе и самое главное отличие DLX3300 от 3000, это то, что там внутри используется новый процессор, не такой как в 3000 и более младших моделях.
Так вот "бесплатный" КАН это неплохой довесок к навороченной 3300.
Зачем подключать как минимум форсунки, ручник, тормоз, концевики дверей, статус зажигания...
Корсы нафиг и в Москве и в Питере никому не нужны. Если напрягает, что с машиной вдалеке, искать самую дешевую GSM звонилку.
...Чепуха....
...А вот тут, меня как в том числе, и программиста микроконтроллеров, вы под стул упасть заставили, просто смех.Отличие процессора принципиальное, в наличии как раз аппаратной CAN реализации. Опять же, принципиально, нормально написанный софт, портировать можно на любое ядро....
....Реально, оставим - концевики дверей, статус зажигания - это в массы, тоесть платим, за два провода.Всеравно управляшку подключать придется....
В общем, пандора 3300 - отличный продукт, но не надо пиарить его на такое количество букв
1. Цена с установкой 21250 Что входит в цену, то есть какие функции сигнализации будут работать, за эту цену? Интересует авто запуск, написано "опция" что необходимо чтоб опция работала - оборудование и/или сумма? (авто и мех. кпп)
2. Датчики МКВ внутренний и внешний, о них в описании не слова, о их наличии можно узнать из инструкции по эксплуатации, в эксплуатации по установке указано куда подключать, но в характеристиках датчиков нет - опция? если да то цена вопроса?
3. Если возможность подключаться по цифровой CAN шине автомобиля (если конкретней Opel Corsa D) или необходимо приобретать дополнительно CAN модуль и в каких случаях, блокировка двигателя, автозапуск?
К сожалению статистика говорит о другом, за чуть более пол года 2009 только в Москве угнали 36 корсочек.
Alexey_Sh, Цитировать...Чепуха....чепуха это перепутать полярность АКБ , при подключении
Спорить не буду, тк не интересно и не за чем. Вы не читаете до конца. По процессору новому в основном блоке инфа с форума АлармТрейда.
Ответ теоретега.
ЗЫ подключить сигналку абсолютно точно можно без КАН модуля. Концевики имеют два состояния (не как у ФФ), да и все остальное можно подключить. Другой вопрос, что провода в Корсе Д штатные тоньше проводов от сигналки и чем меньше скруток тем лучше. Это не говорит о том, что нельзя к ним прикручивать ничего, просто КАН упрощает это.
Статистика не учитывает какие корсы А, В, С, D ?
Для реализации дист. запуска, потребуется установка модуля обхода иммо, в котором будет спрятан один из Ваших ключей
Что то запутался, раньше стояла 600, а теперь пандора?
- какой из ключей нужно прятать? от зажигания или брелок сигналки?
в штатной системе машины есть свой иммобилайзер. Его антенна находится в замке зажигания. Когда мы поворачиваем ключик в замке зажигания, происходит считывание метки, она находится в черном пластике ручки ключа. Это по сути магнит или схема с накачкой, которая определенным образом искажает магнитное поле вокруг себя. Это поле и считывает антенна иммо. Если поле распознается, то машина заводится.
Программеры нервничать начнут и со стульев падать.
Просто поразила глубина познаний от профессионала RFID попутать с полями хорошо хоть не торсионными
Да и соперничество наше "неочем".