Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Помощь ветерану, за мой счет.  (Прочитано 3961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рус...

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Помощь ветерану, за мой счет.
« : 31 Май 2016, 01:46:05 »
Здравствуйте форумчане.
Попробую описать ситуацию вкратце.
На майские праздники, приехал к нам дедушка 88 лет с настоятельной просьбой поменять дроссельную заслонку, которую он привёз б.ушную на Корса Д, 2007 года, мотор Z14XER.
Помня о празднике и уважении к возрасту, поменял бесплатно, поздравил и отправил восвояси.
Через 10 минут, он вернулся и объяснил проблему: машина не ехала более 10 км\ч., он вызвал помощь на дороге и ему приговорили под замену дроссельную заслонку, он приобрел б.у., я её заменил, все заработало и он радостно поехал употребить 200 грамм фронтовых, через 15 минут дедушка вернулся и сказал что ситуация повторилась и машина не едет и не набирает обороты. Ветеран об'яснил , что ему пора домой и он пригонит машину позже.
На днях пригнал и попросил решить проблему.
Я отступать не привык (помятуя о празднике и наших солдатах) пошёл воевать с фашистской техникой.
Изучив интернет и форумы, был установлен ряд поломок:
1. Дроссельная заслонка (купил ещё одну б.у., заменил, не помогло, пришлось снять и вернуть)
2. ЕГР (почистил)
3. ДМРВ (Аккуратно промыл обезжиривателем)
4. Заменил воздушный фильтр (был очень сильно грязный)
5. Педаль газа (на неё не грешу, т.к. при запуске авто, она бодро реагирует и держит любые обороты на протяжении продолжительного времени, но,  если погазовать несколько раз с 800 до 7000 оборотов и более, машина уходит в аварийный режим, хотя, чётко держит обороты 2000, 3000, 4000, 5000 и т.д. продолжительное время,но, после перегазовок, отказывается поднимать обороты более 2000.
Вот интересный факт, после передергивания зажигания все отлично, на несколько раз.
6. Вызывал диагноста с AutoCom, программа показала все ошибки по дроссельной заслонке (как я писал выше, менял, аж две штуки)
На щитке продолжает гореть жёлтый ключик с машинкой и мотор падает в аварийный режим.
Я, к сожалению, со своим скудным умом, не могу понять и победить фашистскую технику и прошу помощи знающих форумчан.
Любому, кто поможет решить проблему, обещаю чай, кофе с печеньками, денежное вознаграждение или помогу с покраской детали авто, за мой счёт.
Машину отдавать 1 июня, в сервис отогнать не могу, т.к. документов нет.
Буду благодарен всем, за конкретную помощь.

Google

Помощь ветерану, за мой счет.
« : 31 Май 2016, 01:46:05 »

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Помощь ветерану, за мой счет.
« Ответ #1 : 31 Май 2016, 10:11:51 »
Ну хотя бы коды ошибок выложил бы...
    • Астра-клуб

Оффлайн Рус...

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Помощь ветерану, за мой счет.
« Ответ #2 : 04 Июнь 2016, 16:55:43 »
Забыл, приношу извинения.
Ошибки такие:
-p2101 Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления
-Неисправность
-постоянный
p2119 Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления
-Неисправность
-Прерывистый

Если, я правильно понимаю, под замену и прошивку "мозги"?

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Помощь ветерану, за мой счет.
« Ответ #3 : 05 Июнь 2016, 09:22:02 »
910-406-8079, Сорокин Вадим.
Позвони ему - он подскажет и поможет с мозгами, если потребуется.
    • Астра-клуб

Оффлайн Рус...

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Помощь ветерану, за мой счет.
« Ответ #4 : 09 Июнь 2016, 01:03:31 »
Мозги заменили, все заработало.
Благодарю Вадима и клуб за помощь.
Всем удачи на дорогах.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2