Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Всё то же:не работает спидометр, ABS и стрелка бензина, после замены подшипников  (Прочитано 11148 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн eXtrem

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ребята, всем привет. Нужна помощь, уже измучались, форум весь перечитал, но ответа не нашел. Проблема такая: после замены подшипников не работает спидометр и стрелка бензина(очень популярная проблема), точнее она начинает работать до 60 км в час, иногда до 80, далее стрелка спидометра и бензина падает на ноль. И не работает. Останавливаюсь. Глушу. Завожу. Еду, история повторяется. Так же при включении зажигания не горит значок ABS, и потом он тоже не загорается, но ABS при этом не работает. Подшипники поставили правильно, магнитным кольцом к двигателя. Подшипники фирма SNR. Стопорное кольцо разрезом к датчику. Сканил OP-COM есть ошибки и по АБС и по двигателю, но все они связаны с АБС. Кстати, при том что есть ошибки, ни АБС ни ЧЕК не горит. Бред какой то.... Посоветуйте куда копать. Заранее Благодарен.

Google


Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
А точно не в питалове проблема?

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Датчики АБС в норме? Бывает они чудят похожим образом. Подшипники точно правильные были куплены? Бывает разное количество магнитных меток на кольце. Если вдруг купили подшипники подходящие физически, но не с тем количеством меток - фик они заработают по нормальному. Но все же больше похоже на простой обрыв одного из датчиков. Или на него прилипло что-то магнитищееся и не дает читать показания. И не факт, что именно там где меняли проблема. Как я понял меняли спереди. Но случаются в мире совпадения и косяк может быть в одном из задних.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2016, 11:36:34 от Df_LSD »

Оффлайн eXtrem

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Датчики АБС в норме? Бывает они чудят похожим образом. Подшипники точно правильные были куплены? Бывает разное количество магнитных меток на кольце. Если вдруг купили подшипники подходящие физически, но не с тем количеством меток - фик они заработают по нормальному. Но все же больше похоже на простой обрыв одного из датчиков. Или на него прилипло что-то магнитищееся и не дает читать показания. И не факт, что именно там где меняли проблема. Как я понял меняли спереди. Но случаются в мире совпадения и косяк может быть в одном из задних.
Дело было в датчики, признаков никаких от не подавал, подключил оп-ком, показывает по нулям. Но вот новая проблема: поменял датчик, спидометр и стрелка бензина все также отключаются. Но проблема так и не решилась, теперь на правом колесе почему то скорость сильно прыгает, при том что еду с одной скорость, от 50 до 90 может скакать. В чем может быть дело? При это на левом колесе всё четко показывает. И из за этого постоянно срабатывает АБС, то есть даже если чуть нажмал на тормоза, то уже педаль отбрасывает, как я понимаю это связано с тем что скорость на правом колесе прыгает. Что подскажите? В чем теперь дело?


Добавлено: 06 Июнь 2016, 15:30:18
А точно не в питалове проблема?
Каком именно? С гены все приходит норм, единственно на себя берет стартер, но это точно стартер, и только при заводке, дальше проблем нет.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2016, 15:30:18 от eXtrem »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Начнем от простого к сложному:
1) колеса в одинаковой резине?
2) давление в них одинаковое?
3) колодку на АБС трогали?
4) предохранитель АБС нормально себя чувствует?
5) что конкретно меняли, и почему?
5.1) что именно поставили?  (про разное количество зубцов вам не зря писали)
6) как/чем смотрите различия в показаниях датчиков?
7) Напряжение в бортовой сети стабильное, не завышено, не занижено? (если прыгает, совпадает ли это с отключением АБС)

Стартер с гены не может брать априори, они работают по сути в разные моменты времени. Основной источник для стартера это батарея.







Оффлайн eXtrem

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
1. Резина одинаковая.
2. Давление в норме (и смотрел скорость колес на вывешеной машине).
3. Колодку на АБС к самому блоку? До нее не добрались, на датчиках естественно трогали. На одном кстате сломали зашелку, но это получается сторона которая выдает нормальные показания.
4. Предохранители смотрел все, все в норме, но дело ещё в том что тут стоит блок предохранителей нового образца, и там не совпадают номера предохранителей с старой модификацией.
5. Меняли подшипники, гудели. И сломали один датчик, естественно его сразу заменили, но потом оказалось что второй тоже не работает.
5.1.Ставили подшипники NTN-SNR, Про зубцы впервые слышу ,но подшипники на корсу бывают 2х видов, себе подбирал по вину, но другие тоже есть, они шире и не встают, идут на сколько я знаю на дизельную корсу 1.3 и 1.7.
6. Диагностил ОП-КОМом.
7. Сеть стабильно, смотрел по Бортовому.
Про гену и стартер к слову)))

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
https://www.drive2.ru/l/7026846/ эту статью видели? Про стопорные кольца понятно?
Логика АБС проста, она считает разность показаний на датчиках, при любой разности сброс давления в магистрали. В вашем случае возможно ли такое что "правильный" датчик  оказывается "неправильным"? Я к тому что ОП-ком что вам говорит, что ошибка именно в каком-то датчике?? или что?

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Начудили что то. Или ступичники не те или датчики. Задние датчики заведомо рабочие у меня имеются, а вот с передними не помогу.

Оффлайн eXtrem

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
https://www.drive2.ru/l/7026846/ эту статью видели? Про стопорные кольца понятно?
Логика АБС проста, она считает разность показаний на датчиках, при любой разности сброс давления в магистрали. В вашем случае возможно ли такое что "правильный" датчик  оказывается "неправильным"? Я к тому что ОП-ком что вам говорит, что ошибка именно в каком-то датчике?? или что?
Про кольца стопорные в курсе. Поставили правильно, и даже проверяли. Вот и получается с АБС что он считывает показания 2х передних колес и видит что скорости то разные, вот и отбрасывает сразу педаль. ОП-КОМ выдает море ошибок, вплоть до того что ЭБУ не видит блок АБС, точнее там что то типа некоректнные данные. Тем более все на анг. языке, коды ошибок хрен найдешь расшифровку, поэтому просто смотрю скорость каждого колеса, так выявил что датчик вообще не работает. Соответственно его поменял, вот теперь такая ерунда. С чего посоветуете начать искать? Я даже не знаю, могли при установке подшипников повредить кольцо? Так как его забивали а не запресовывали) По поводу датчиков, хочу их местами поменять, сейчас на правом(который показывает неверные данные) стоит АВТОЛОГ фирма, на левом БОШ.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Все зависит от рукожопия, сломать можно все и очень легко.
https://blamper.ru/auto/opel/corsa/qa/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-5588f0fd5e40cfdc228b4593 вот кстати, и тоже SNR
можно еще проверить проводку от датчиков, у меня на корсе был прикольный момент, я после покупки Корсы Б долго не мог понять что за изолента на непонятном проводе, и откуда она взялась.  Оказалось это провод датчика АБС переднего правого, и шел он по "телевизору" там видимо клипа сломалась и провод стал задевать за шкив ГУРа и там перетерло, перетертое место заизолировали, но оно все равно начало окисляться и провод сгнил. Появились глюки АБС.

Если есть ошибки, выкладывайте сюда, будем смотреть.

Добавлено: 06 Июнь 2016, 17:29:16
и опять про SNR (тут правда не сказано что он глючный,но работа велась  с ним, и описаны возможные симптомы)
https://www.drive2.ru/l/8596103/
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2016, 17:29:16 от SP »

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Я задние ступичники ставил birth. Полный аналог оригинала. Прекрасно работает и АБС и ЕСП. Если вдруг будет нужен блок АБС - отдам недорого, но вряд ли дело в нем.

Оффлайн eXtrem

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Я задние ступичники ставил birth. Полный аналог оригинала. Прекрасно работает и АБС и ЕСП. Если вдруг будет нужен блок АБС - отдам недорого, но вряд ли дело в нем.
А почему думаете что не в блоке?

Добавлено: 06 Июнь 2016, 18:38:54
Все зависит от рукожопия, сломать можно все и очень легко.
https://blamper.ru/auto/opel/corsa/qa/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-5588f0fd5e40cfdc228b4593 вот кстати, и тоже SNR
можно еще проверить проводку от датчиков, у меня на корсе был прикольный момент, я после покупки Корсы Б долго не мог понять что за изолента на непонятном проводе, и откуда она взялась.  Оказалось это провод датчика АБС переднего правого, и шел он по "телевизору" там видимо клипа сломалась и провод стал задевать за шкив ГУРа и там перетерло, перетертое место заизолировали, но оно все равно начало окисляться и провод сгнил. Появились глюки АБС.

Если есть ошибки, выкладывайте сюда, будем смотреть.

Добавлено: [time]06 Июнь 2016, 17:29:16[/time]
и опять про SNR (тут правда не сказано что он глючный,но работа велась  с ним, и описаны возможные симптомы)
https://www.drive2.ru/l/8596103/
По поводу проводки все прозванивал, до косы звонил, да и датчики ведь инфу показывают. Есть конечно вариант что где то плохой контакт, но маловероятно. Вот даже не знаю с чего начать, думаю перекинуть потом скинуть ошибки и и смотреть заново. Но чувствую не поможет... Думаю то ли с подшипником что, то ли ступица.
« Последнее редактирование: 06 Июнь 2016, 18:38:54 от eXtrem »

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Вероятность того, что в блоке слишком низкая. Да и началось именно когда подшипники/датчики тронули.

Оффлайн eXtrem

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Все зависит от рукожопия, сломать можно все и очень легко.
https://blamper.ru/auto/opel/corsa/qa/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-5588f0fd5e40cfdc228b4593 вот кстати, и тоже SNR
можно еще проверить проводку от датчиков, у меня на корсе был прикольный момент, я после покупки Корсы Б долго не мог понять что за изолента на непонятном проводе, и откуда она взялась.  Оказалось это провод датчика АБС переднего правого, и шел он по "телевизору" там видимо клипа сломалась и провод стал задевать за шкив ГУРа и там перетерло, перетертое место заизолировали, но оно все равно начало окисляться и провод сгнил. Появились глюки АБС.

Если есть ошибки, выкладывайте сюда, будем смотреть.

Добавлено: [time]06 Июнь 2016, 17:29:16[/time]
и опять про SNR (тут правда не сказано что он глючный,но работа велась  с ним, и описаны возможные симптомы)
https://www.drive2.ru/l/8596103/
В общем отснял видео и фото ошибок. Как выгрузить сюда?

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
уффф... а как вы обычно видео показываете друзьям в соцсетях?
мне достаточно только номеров

Оффлайн eXtrem

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Фото в приложении, видео по ссылке: http://vk.com/im?peers=5169966_175499871&sel=c43&z=video174264104_456239019%2F1bde96c8b4d7ad3d74

Добавлено: 07 Июнь 2016, 15:30:19
уффф... а как вы обычно видео показываете друзьям в соцсетях?
мне достаточно только номеров

В общем что получается ,скинул я все ошибки, поехал, еду, пока еду и работают стрелки, всё отл, дальше как только разгоняюсь до 60, то стрелки падают и выпадают все эти ошибки, которые на фото.
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2016, 15:30:19 от eXtrem »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Что могу сказать..... *facepalm*
Не все друзья видят ваши видео, похоже.... (ссылка ведет в никуда)
И что вас в смутило в ошибках? Чего такого нельзя спросить у гугла чтобы он не ответил?

U0415 00 Получены неверные данные от контроллера тормозной системы
DTC C0035 5A: Ошибка в цепи датчика скорости левого переднего колеса
DTC C0040 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса
Че делать с этим? Пойдите хотя бы по данному пути http://chevrolet-aveo.ru/manual/Aveo-T300/RU/Documents_2012/Aveo/SM-T/92533975.RU.html#ss2-2533975


Код неисправности C0000 71: Неверные данные в информационной цепи скорости автомобиля
Че делать с этим? Ну сюда http://portal-diagnostov.ru/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/547-rukovodstva-po-remontu-on-line/elektroshemy/chevrolet/elektroskhemy-i-rukovodstva-po-remontu-orlando-2012/30863-92323251-ru-1

U2100 00 Связь с шиной CAN
U2201 00 Музыка левая у вас установлена.... я так понимаю)

Перепроверили бы то чего меняли, и вопрос бы решили давно.

Оффлайн eXtrem

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что могу сказать..... *facepalm*
Не все друзья видят ваши видео, похоже.... (ссылка ведет в никуда)
И что вас в смутило в ошибках? Чего такого нельзя спросить у гугла чтобы он не ответил?

U0415 00 Получены неверные данные от контроллера тормозной системы
DTC C0035 5A: Ошибка в цепи датчика скорости левого переднего колеса
DTC C0040 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса
Че делать с этим? Пойдите хотя бы по данному пути http://chevrolet-aveo.ru/manual/Aveo-T300/RU/Documents_2012/Aveo/SM-T/92533975.RU.html#ss2-2533975


Код неисправности C0000 71: Неверные данные в информационной цепи скорости автомобиля
Че делать с этим? Ну сюда http://portal-diagnostov.ru/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/547-rukovodstva-po-remontu-on-line/elektroshemy/chevrolet/elektroskhemy-i-rukovodstva-po-remontu-orlando-2012/30863-92323251-ru-1

U2100 00 Связь с шиной CAN
U2201 00 Музыка левая у вас установлена.... я так понимаю)

Перепроверили бы то чего меняли, и вопрос бы решили давно.


Все это понятно, но ошибки выскакивают только из-за какой то одной проблемы, как я понимаю что то с подшипниками, их установкой или датчики? Так как меняли только их. Советуете все перепроверить?


Добавлено: 07 Июнь 2016, 17:20:56
Что могу сказать..... *facepalm*
Не все друзья видят ваши видео, похоже.... (ссылка ведет в никуда)
И что вас в смутило в ошибках? Чего такого нельзя спросить у гугла чтобы он не ответил?

U0415 00 Получены неверные данные от контроллера тормозной системы
DTC C0035 5A: Ошибка в цепи датчика скорости левого переднего колеса
DTC C0040 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения правого переднего колеса
Че делать с этим? Пойдите хотя бы по данному пути http://chevrolet-aveo.ru/manual/Aveo-T300/RU/Documents_2012/Aveo/SM-T/92533975.RU.html#ss2-2533975


Код неисправности C0000 71: Неверные данные в информационной цепи скорости автомобиля
Че делать с этим? Ну сюда http://portal-diagnostov.ru/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/547-rukovodstva-po-remontu-on-line/elektroshemy/chevrolet/elektroskhemy-i-rukovodstva-po-remontu-orlando-2012/30863-92323251-ru-1

U2100 00 Связь с шиной CAN
U2201 00 Музыка левая у вас установлена.... я так понимаю)

Перепроверили бы то чего меняли, и вопрос бы решили давно.


Вот видео: https://youtu.be/5nokFlMERWk. Думаю вся причина в том что скачет скорость. Как теперь понять от чего она скачет?
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2016, 17:20:56 от eXtrem »

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Все это понятно, но ошибки выскакивают только из-за какой то одной проблемы, как я понимаю что то с подшипниками, их установкой или датчики? Так как меняли только их. Советуете все перепроверить?
Вы читали сслыки, которые я давал? Есть мысля что это вобще такое?
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2016, 17:50:15 от SP »

Оффлайн eXtrem

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вы читали сслыки, которые я давал? Есть мысля что это вобще такое?
Ссылки читал, не думаю что проблема в этом. Эти все ошибки посредники после какой то одной, как я понимаю из-за неравномерного вращения одного правого колеса, из этого и вылетают все эти ошибки. Конкретно по этому писалось в одной из ссылок то что колесо вращается там более чем 1.6 км чем другое, но решение проблемы я не видел.

Оффлайн SP

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
А в чем проблема? В том что машина сломалась ;D?
Вы меня простите, но вы долго так будете дро.....ь клавиатуру, если не сделаете, как там написано. Т.к. лучше чем там написано сделать уже нельзя - это технот для АВЕО, можно читать, как Корса/ Калина, и много других бюджетных авто. Да и не тока бюджетных, техпроцесс он в деталях может отличаться, а не глобальной логике.

Русским по белому написано:
C0035 5A, C0040 5A, C0045 5A или C0050 5A

Разность между самой быстрой и самой медленной скоростью вращения колес составляет более 60% в течение более 2 минут.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    •    Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы.
    •    Индикатор системы контроля тягового усилия/повышения устойчивости автомобиля загорается, если автомобиль оборудован электронной системой повышения устойчивости.
    •    Электронное распределение тормозного усилия работает неоптимально при установке множества кодов неисправности датчиков скорости колеса.
    •    Электронный блок управления тормозной системой (EBCM) отключает антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла зажигания.
Условия удаления кода неисправности

    •    Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
    •    Архивный диагностический код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов зажигания, произведенных без ошибок.

Рекомендации по диагностике (вот тут следует читать очень внимательно)

    •    Проверить отсутствие ржавчины или коррозии на кольце датчика ступицы колеса.
    •    Не допускается использовать магнит для очистки кольца кодировщика.
    •    Проверить правильность монтажа датчика скорости вращения колеса, а также отсутствие загрязнений и физических повреждений.
    •    Если не работают два или больше датчиков скорости вращения колеса, проверить каждый датчик отдельно.
    •    Если, по словам клиента, индикатор антиблокировочной тормозной системы горит только во время повышенной влажности (дождь, снег, мойка автомобиля и т.п.), проверить проводку датчика скорости вращения колеса на признаки попадания воды.


Очень надеюсь, что у вас именно "C0035 5A, C0040 5A, C0045 5A или C0050 5A"корень всего зла, а если нет, то вы однозначно попали на бабки, какие х.з. от нерабочего АБС до нерабочего ECU (это уже как на сервисе разведут)

Оффлайн eXtrem

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А в чем проблема? В том что машина сломалась ;D?
Вы меня простите, но вы долго так будете дро.....ь клавиатуру, если не сделаете, как там написано. Т.к. лучше чем там написано сделать уже нельзя - это технот для АВЕО, можно читать, как Корса/ Калина, и много других бюджетных авто. Да и не тока бюджетных, техпроцесс он в деталях может отличаться, а не глобальной логике.

Русским по белому написано:
C0035 5A, C0040 5A, C0045 5A или C0050 5A

Разность между самой быстрой и самой медленной скоростью вращения колес составляет более 60% в течение более 2 минут.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    •    Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы.
    •    Индикатор системы контроля тягового усилия/повышения устойчивости автомобиля загорается, если автомобиль оборудован электронной системой повышения устойчивости.
    •    Электронное распределение тормозного усилия работает неоптимально при установке множества кодов неисправности датчиков скорости колеса.
    •    Электронный блок управления тормозной системой (EBCM) отключает антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла зажигания.
Условия удаления кода неисправности

    •    Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует.
    •    Архивный диагностический код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов зажигания, произведенных без ошибок.

Рекомендации по диагностике (вот тут следует читать очень внимательно)

    •    Проверить отсутствие ржавчины или коррозии на кольце датчика ступицы колеса.
    •    Не допускается использовать магнит для очистки кольца кодировщика.
    •    Проверить правильность монтажа датчика скорости вращения колеса, а также отсутствие загрязнений и физических повреждений.
    •    Если не работают два или больше датчиков скорости вращения колеса, проверить каждый датчик отдельно.
    •    Если, по словам клиента, индикатор антиблокировочной тормозной системы горит только во время повышенной влажности (дождь, снег, мойка автомобиля и т.п.), проверить проводку датчика скорости вращения колеса на признаки попадания воды.


Очень надеюсь, что у вас именно "C0035 5A, C0040 5A, C0045 5A или C0050 5A"корень всего зла, а если нет, то вы однозначно попали на бабки, какие х.з. от нерабочего АБС до нерабочего ECU (это уже как на сервисе разведут)
И планировал с этого начать...... Я Вас услышал, спасибо за подробное разъяснение.)

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
eXtrem, Ваша проблема давно известна и многими, включая меня, пройдена. За спидометр отвечает левый передний датчик. Когда он отваливается (плохой контакт в проводе датчика или разъеме) система отключает АБС (загорается значок на приборке) и отрубаются спидометр и датчик топлива, у меня еще и расход топлива по БК отключался. Стоит выключить зажигание и снова завести двигатель - все снова работает, но до первой кочки или крутого поворота. Менял датчики и разъем. И ПРАВИЛЬНО проложил провод датчика (подсмотрел на картинке в книжке). Если значок АБС загорается при скорости свыше 40 км/ч, то в большинстве виной всему магнитное кольцо на подшипнике ступицы. Как правило его повреждают при установке (достаточно поцарапать или расколоть) или неправильно установить стопорное кольцо - прорезь должна ровно напротив отверстия датчика быть. Или банально не почистили отверстие под датчик, и там комок грязи или смазки закрывает датчику "обзор". Думаю глупо утверждать что все правильно на 100% было сделано, если проблемы после замены подшипников начались. В моем случае При замене ступичника криво (с перекосом, или не до конца в паз) поставили стопорное кольцо и его кончик выскочил. Датчик неверные обороты колеса показывал. Пришлось заново разбирать и менять.
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2016, 22:19:31 от foksaka »

Оффлайн eXtrem

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
eXtrem, Ваша проблема давно известна и многими, включая меня, пройдена. За спидометр отвечает левый передний датчик. Когда он отваливается (плохой контакт в проводе датчика или разъеме) система отключает АБС (загорается значок на приборке) и отрубаются спидометр и датчик топлива, у меня еще и расход топлива по БК отключался. Стоит выключить зажигание и снова завести двигатель - все снова работает, но до первой кочки или крутого поворота. Менял датчики и разъем. И ПРАВИЛЬНО проложил провод датчика (подсмотрел на картинке в книжке). Если значок АБС загорается при скорости свыше 40 км/ч, то в большинстве виной всему магнитное кольцо на подшипнике ступицы. Как правило его повреждают при установке (достаточно поцарапать или расколоть) или неправильно установить стопорное кольцо - прорезь должна ровно напротив отверстия датчика быть. Или банально не почистили отверстие под датчик, и там комок грязи или смазки закрывает датчику "обзор". Думаю глупо утверждать что все правильно на 100% было сделано, если проблемы после замены подшипников начались. В моем случае При замене ступичника криво (с перекосом, или не до конца в паз) поставили стопорное кольцо и его кончик выскочил. Датчик неверные обороты колеса показывал. Пришлось заново разбирать и менять.
Спасибо за информацию. Разговаривал с человеком который меня, говорит поцарапал чуть это первое, второе грязь с него снимал другим магнитом да и ещё подшипник как то сильно забил, что стопорное кольцо очень свободно село, по сравнению с левым колесом(которое нормально работает). Только вот это всё у нас с правым колесом, но спидометр и бак все равно отключается. Так что как я понимаю они все завязаны между собой.

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
По поводу спидометра, по крайней мере на моей машине опытным путем установлено, что при отключении левого датчика пропадают показания спидометра и топлива. При отключении правого только АБС загорается. Гдето на Астра клубе читал, все точно так же было. Так что стоит проверить левый датчик на целостность)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2