0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Датчики АБС в норме? Бывает они чудят похожим образом. Подшипники точно правильные были куплены? Бывает разное количество магнитных меток на кольце. Если вдруг купили подшипники подходящие физически, но не с тем количеством меток - фик они заработают по нормальному. Но все же больше похоже на простой обрыв одного из датчиков. Или на него прилипло что-то магнитищееся и не дает читать показания. И не факт, что именно там где меняли проблема. Как я понял меняли спереди. Но случаются в мире совпадения и косяк может быть в одном из задних.
А точно не в питалове проблема?
https://www.drive2.ru/l/7026846/ эту статью видели? Про стопорные кольца понятно?Логика АБС проста, она считает разность показаний на датчиках, при любой разности сброс давления в магистрали. В вашем случае возможно ли такое что "правильный" датчик оказывается "неправильным"? Я к тому что ОП-ком что вам говорит, что ошибка именно в каком-то датчике?? или что?
Я задние ступичники ставил birth. Полный аналог оригинала. Прекрасно работает и АБС и ЕСП. Если вдруг будет нужен блок АБС - отдам недорого, но вряд ли дело в нем.
Все зависит от рукожопия, сломать можно все и очень легко.https://blamper.ru/auto/opel/corsa/qa/zamena-perednego-stupichnogo-podshipnika-5588f0fd5e40cfdc228b4593 вот кстати, и тоже SNRможно еще проверить проводку от датчиков, у меня на корсе был прикольный момент, я после покупки Корсы Б долго не мог понять что за изолента на непонятном проводе, и откуда она взялась. Оказалось это провод датчика АБС переднего правого, и шел он по "телевизору" там видимо клипа сломалась и провод стал задевать за шкив ГУРа и там перетерло, перетертое место заизолировали, но оно все равно начало окисляться и провод сгнил. Появились глюки АБС.Если есть ошибки, выкладывайте сюда, будем смотреть.Добавлено: [time]06 Июнь 2016, 17:29:16[/time]и опять про SNR (тут правда не сказано что он глючный,но работа велась с ним, и описаны возможные симптомы)https://www.drive2.ru/l/8596103/
уффф... а как вы обычно видео показываете друзьям в соцсетях?мне достаточно только номеров
Что могу сказать..... Не все друзья видят ваши видео, похоже.... (ссылка ведет в никуда)И что вас в смутило в ошибках? Чего такого нельзя спросить у гугла чтобы он не ответил?U0415 00 Получены неверные данные от контроллера тормозной системы DTC C0035 5A: Ошибка в цепи датчика скорости левого переднего колесаDTC C0040 5A: Ошибка в цепи датчика скорости вращения правого переднего колесаЧе делать с этим? Пойдите хотя бы по данному пути http://chevrolet-aveo.ru/manual/Aveo-T300/RU/Documents_2012/Aveo/SM-T/92533975.RU.html#ss2-2533975Код неисправности C0000 71: Неверные данные в информационной цепи скорости автомобиляЧе делать с этим? Ну сюда http://portal-diagnostov.ru/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/547-rukovodstva-po-remontu-on-line/elektroshemy/chevrolet/elektroskhemy-i-rukovodstva-po-remontu-orlando-2012/30863-92323251-ru-1U2100 00 Связь с шиной CANU2201 00 Музыка левая у вас установлена.... я так понимаю)Перепроверили бы то чего меняли, и вопрос бы решили давно.
Все это понятно, но ошибки выскакивают только из-за какой то одной проблемы, как я понимаю что то с подшипниками, их установкой или датчики? Так как меняли только их. Советуете все перепроверить?
Вы читали сслыки, которые я давал? Есть мысля что это вобще такое?
А в чем проблема? В том что машина сломалась ?Вы меня простите, но вы долго так будете дро.....ь клавиатуру, если не сделаете, как там написано. Т.к. лучше чем там написано сделать уже нельзя - это технот для АВЕО, можно читать, как Корса/ Калина, и много других бюджетных авто. Да и не тока бюджетных, техпроцесс он в деталях может отличаться, а не глобальной логике.Русским по белому написано: C0035 5A, C0040 5A, C0045 5A или C0050 5AРазность между самой быстрой и самой медленной скоростью вращения колес составляет более 60% в течение более 2 минут.Действия, выполняемые при установке кода неисправности • Включается индикатор антиблокировочной тормозной системы. • Индикатор системы контроля тягового усилия/повышения устойчивости автомобиля загорается, если автомобиль оборудован электронной системой повышения устойчивости. • Электронное распределение тормозного усилия работает неоптимально при установке множества кодов неисправности датчиков скорости колеса. • Электронный блок управления тормозной системой (EBCM) отключает антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему контроля тягового усилия и электронную систему повышения устойчивости автомобиля на время цикла зажигания.Условия удаления кода неисправности • Состояние для установки кода неисправности больше не присутствует. • Архивный диагностический код неисправности удаляется после 40 последовательных циклов зажигания, произведенных без ошибок.Рекомендации по диагностике (вот тут следует читать очень внимательно) • Проверить отсутствие ржавчины или коррозии на кольце датчика ступицы колеса. • Не допускается использовать магнит для очистки кольца кодировщика. • Проверить правильность монтажа датчика скорости вращения колеса, а также отсутствие загрязнений и физических повреждений. • Если не работают два или больше датчиков скорости вращения колеса, проверить каждый датчик отдельно. • Если, по словам клиента, индикатор антиблокировочной тормозной системы горит только во время повышенной влажности (дождь, снег, мойка автомобиля и т.п.), проверить проводку датчика скорости вращения колеса на признаки попадания воды.Очень надеюсь, что у вас именно "C0035 5A, C0040 5A, C0045 5A или C0050 5A"корень всего зла, а если нет, то вы однозначно попали на бабки, какие х.з. от нерабочего АБС до нерабочего ECU (это уже как на сервисе разведут)
eXtrem, Ваша проблема давно известна и многими, включая меня, пройдена. За спидометр отвечает левый передний датчик. Когда он отваливается (плохой контакт в проводе датчика или разъеме) система отключает АБС (загорается значок на приборке) и отрубаются спидометр и датчик топлива, у меня еще и расход топлива по БК отключался. Стоит выключить зажигание и снова завести двигатель - все снова работает, но до первой кочки или крутого поворота. Менял датчики и разъем. И ПРАВИЛЬНО проложил провод датчика (подсмотрел на картинке в книжке). Если значок АБС загорается при скорости свыше 40 км/ч, то в большинстве виной всему магнитное кольцо на подшипнике ступицы. Как правило его повреждают при установке (достаточно поцарапать или расколоть) или неправильно установить стопорное кольцо - прорезь должна ровно напротив отверстия датчика быть. Или банально не почистили отверстие под датчик, и там комок грязи или смазки закрывает датчику "обзор". Думаю глупо утверждать что все правильно на 100% было сделано, если проблемы после замены подшипников начались. В моем случае При замене ступичника криво (с перекосом, или не до конца в паз) поставили стопорное кольцо и его кончик выскочил. Датчик неверные обороты колеса показывал. Пришлось заново разбирать и менять.