Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: почти капиталка двигателя Z10XE + замена сцепления на изитронике  (Прочитано 526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nikavka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Купили мы в октябре корсу ц 2002 г. с пробегом 128 тыс. км. в хорошем состоянии, все замечательно прям. Через пару месяцев начала звенеть цепь, решили подождать до лучших времен, т.к. ценник обозначили в 20 тыс. руб.)

И вот значит в апреле загнали дальнему родственнику в гараж, разобрали, глянули, что можно менять, а что не стоит(в норм состоянии). в итоге заказали в партсе  цепь, помпу и сальник + все расходники(фильтры, жидкости)

Поменяли нам значит, завели, и наша корсочка заглохла. Это было что-то... Разобрали движку, оказалось самое страшное, загнуло 4 клапана, разбило поршень, на 3-ем цилиндре глубокие задиры... В общем, заказали  все, сделали расточку одного цилиндра, сказали ничего страшного не будет, разница между цилиндрами не сильно большая(ну не так чтобы 1 и 3 ремонт). НО, сейчас боимся отдавать этому  "родственнику-спецу", потому что вся эта ерндистика с движком появилась после криворукой установки цепи... Аж самой хочется лезть и собирать...
Еще, при разборе двигателя, обнаружилось, что сцепление полностью износилось. Решили заказать и его, но прочитала, что после установки, дабы не навредить умнейшему блоку управления Изитроника, необходимо прокачивать аппаратом ОР-СОМ или ТЕСН, т.к. иначе блок управления изей выходит из строя

В связи со всей этой ерндй возникают следующие вопросы:
1. Сильно ли повлияет на работу двигателя то, что будет заменен 1 цилиндр?
2. Действительно ли необходимо прокачивать сцепление после установки?
3. Есть ли в Екатеринбурге знающие люди, которые возьмутся за сборку двигателя за небольшую сумму? В одном из специализированных не офиц сервисов попросили только за сборку движки 25 тыс...
4. Вообще, реально ли поставить машину на колеса после такого?
5. На что лучше обратить дополнительно внимание при сборке??


Очень хотелось бы получить ответы на данные вопросы и услышать истории тех кто сталкивался с подобными ситуациями:)
Заказывали следующее:      
620 3075 09   LUK, Комплект сцепления без выжимного OPEL CORSA C 00-, CORSA C фургон 00-
NB698   PAYEN, Сальник колен.вала задн.[80x98x10]   
0124209SX   STELLOX, 01-24209-SX_клапан выпускной! 25x5x93.8 Opel Astra/Corsa/Agila 1.0/1.2 12V/16V   
3220   LPR, Цилиндр сцепления LPR 3220 [31,00mm, выжимной] OPEL Astra G,Vectra B,Zafira, Ast   
87-102707-00   NÜRAL, Поршень dm.72.50x1.2x1.5x2.0 +0.50    
12026900   AJUSA, Маслоотражатель      
0123223SX   STELLOX, 01-23223-SX_клапан впускной! 28x5x93.8 Opel Astra/Corsa/Agila 1.0/1.2 12V/16V
NA5108   PAYEN, NA5108_сальник к/в передний! 42x55x7 Opel Astra/Corsa/Agila/Vectra/Zafira 1.0/1   
99 11 0138   SWAG, Цепь ГРМ 99110138 (1)   
O265   DOLZ, Насос водяной Opel Astra/Corsa 1.0i/1.2i 12V/16V 96> полный набор   
OE 648   FILTRON, Фильтр масляный
« Последнее редактирование: 23 Май 2016, 14:04:52 от nikavka »

Google


Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
В связи со всей этой ерндй возникают следующие вопросы:
1. Сильно ли повлияет на работу двигателя то, что будет заменен 1 цилиндр?
2. Действительно ли необходимо прокачивать сцепление после установки?
3. Есть ли в Екатеринбурге знающие люди, которые возьмутся за сборку двигателя за небольшую сумму? В одном из специализированных не офиц сервисов попросили только за сборку движки 25 тыс...
4. Вообще, реально ли поставить машину на колеса после такого?
5. На что лучше обратить дополнительно внимание при сборке??

1. Если хотите нормальной работы мотора - точить надо весь блок.
В принципе, можно было загильзовать повреждённый цилиндр и оставить в номинале - тогда не надо трогать остальные цилиндры. Я так делал.
2. Обязательно. Не только прокачивать, но и делать адаптацию - программирование точки схватывания.
3. Ну, это не ко мне...
4. Вполне реально.
5. На компетентность мастеров.
    • Астра-клуб

Оффлайн nikavka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ворчун, тоже думала что лучше загильзовать, но сказали что не подобрать гильзу на этот мотор...
А у вас что было? сейчас машинка как?
Меня все пугают и пугают :'( :'( :'(

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
nikavka, могу дать телефон моториста, но в Полевском. Если возмется, то однозначно будет точить весь блок. (точит не сам, в Екате) На счет дармовых цен не скажу. Мне капиталил за 20. Задрало свечей разломившейся. Точили под ремонтный размер. Ну плюсом запчасти. Но человек (несмотря на полуподпольный сервис и грозный вид самого мастера) свое дело знает (как и помастерья его).  Делает как для себя. С полной отмывкой и переборкой. Мотор после как новый. По срокам не однодневка. Мне примерно с месяц обошлось. (поток машин большой, по мере свободности возил блок на расточку, потом поршня на перепресовку) Но так как я со сломанной ногой был, то норм.

Добавлено: [time]25 Май 2016, 17:28:13[/time]
мой номер если что: +79122333356. Лучше с 8 до 17 часов...

Добавлено: [time]25 Май 2016, 17:31:06[/time]
На вскидку припоминаю: Гильзуют гильзой от таврии. Точат ее под свой размер по наружному диаметру.
Ищи на форуме Autotir.
Он гильзовался.

Добавлено: [time]25 Май 2016, 17:31:49[/time]
Найдешь, привет передай!

Добавлено: [time]25 Май 2016, 17:37:47[/time]
nikavka, К стати, у меня тоже 2002 года. Езжу не много. (как и предыдущие хозяева... все друзья) Так вот у вас сотки в пробеге не хватает... с моего взгляда...
У меня 220 тыков. Еще раз повторюсь. Езжу только на работу и домой. Тоесть в среднем примерно 1300 км в месяц.
Или 15000 км в год.

Добавлено: 25 Май 2016, 20:41:28
Раз уж расточили один, в принципе там размер минимальный между ремонтным и родным, но с нижней части юбки поршня стоит сточить металл. Сточить нужно чтобы уровнять массы поршней. Весы для завеса поршней и стачиваете до равновесия. В каком месте точить-есть в нете много инфы. По крайней мере не будет трясти мотор. На остальное сильно больше ни что не повлияет.
« Последнее редактирование: 25 Май 2016, 20:41:28 от Dudins »

Оффлайн nikavka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Dudins,  большое спасибо за ответ! Нашли в Екб моториста, вроде шарит, специализируется по большегрузам)) скину ему инфу, вдруг что поможет)
Вчера выяснилось что от загунытх клапанов повредило ГБЦ, моторист предложил купить новый  или на крайний случай забить туда втулку - вроде как- (0607262 в экзисте). Поискали ГБЦ, нашли только в Питере с разбора за 18000 руб  :o сейчас в раздумьях, стои \т ли заказывать или забить втулкой?....

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
nikavka, что за повреждение? фото бы...

А вообще у вас веселый дальний родственник :) Как там цепь не правильно посадить - ума не приложу. Все детали блокируются. Цепь сядет на свое место. *facepalm*
Хотя с дуру и х.. сломать можно...
в итоге заказали в партсе  цепь, помпу и сальник + все расходники(фильтры, жидкости)
Судя по тому что ни чего не сказано про наличие прокладок, (весьма весомая позиция) то цепь походу пытались заменить путем "замещения". То-есть соединили паровозиком старую с новой и прокручивали. Шанс на успех конечно есть... но минимальный. Вот и проскочила цепь на несколько звеньев. Косвенно это еще подтверждает не возникшие раздумья родственника над сектором датчика фаз. Обычно Кулибины сначала его обязательно раскрутят, чтоб звезду снять-потом думают как поставить ;D. (На глазок не поставить)

Оффлайн nikavka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
nikavka, судя по тому что ни чего не сказано про наличие прокладок, (весьма весомая позиция) то цепь походу пытались заменить путем "замещения".
Не, прокладка гбц вроде у нас была, а так он вроде как хотел посадить все на герметик. Кстати, на герметике у нас все и сидело... видимо уже что то там делали)


Фотку постараюсь сделать и скину)

В общем, машинка все также стоит в Пышме, движок в другой машине в багажнике, сейчас ездим в сервисам, которые занимаются ремонтом гбц :-\



    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2