Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт Corsa B 1995 и чип-тюнинг. Нужна помощь!  (Прочитано 670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vatr

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минеральные Воды, Ставропольский край
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Комрады! Нужна помощь. Ремонтироватся буду сам со знакомым механиком. Нормальных диагностов-ремонтников в городе нет, в соседнем городе есть, но берет комические цены, поэтому решил сам.
Теперь к сути. Машина старенькая, бюджет не резиновый, а отремонтировать надо.
И так: Opel Vita (Corsa B) 1995 года, двигатель Х14ХЕ. Стал кушать 20 литров на 100 км и вести себя вообже не прилично!
Методом самотестирования (диагностику никто в городе даже делать не стал, говорят на машины до 2000-х нет у нас программ и оборудования, в общем браться даже не хотят - че с нее взять) были выявлены следущие ошибки:
13   Отсутствие изменения напряжения на лямбда-зонде
17   Отсутствие импульсов на инжекторах впрыска
18   Некорректный сигнал от датчика детонации (KS)
28   Отсутствие контакта реле топливного насоса
33   Завышенное напряжение на датчике MAP (Датчик давления во впускной трубопроводе (MAP)
35   Неисправен датчик IAC (датчик холостого хода)
41   Завышенное напряжение на модуле зажигания (DIS)
43   Неисправна система EGR
44   Переобедненная воздушно-топливная смесь
47   Неисправен датчик положения клапана системы EGR
61   Заниженное напряжение на клапане продувки адсорбера системы EVAP
92   Неисправен датчик CMP (датчик распредвала) или его электропроводка (датчик распредвала)
93   Неисправность MIL/реле К/В или в управлении крутящим моментом АТ

Катализатора и лябды там нет еще с момента покупки, предыдущий хозяин сказал, что лямбду заглушили программно, почему ошибка опять вылезла не знаю. Возможно нужно делать чип-тюнинг (если кто подскажет каким оборудованием и какой программой это надо делать - буду признателен).
Кто что посоветует, не стесняйтесь. Одна просьба - сильно не пинать :-[
Возможно ошибки некоторые связаны меджу собой, а может котакты приходят на одну шину или еще что там. Буду признателен любым советам и информации.
За ранее Спасибо!!!

Google


Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт Corsa B 1995 и чип-тюнинг. Нужна помощь!
« Ответ #1 : 19 Февраль 2016, 13:57:35 »
Поставьте рабочую лямбду - на этом моторе её заглушить программно невозможно, Вам просто "надули" в уши.
Потом - стереть ошибки и наблюдать по-новой.
    • Астра-клуб

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт Corsa B 1995 и чип-тюнинг. Нужна помощь!
« Ответ #2 : 19 Февраль 2016, 17:41:54 »
Интересный перечень неисправностей ,но многие связаны между собой

Оффлайн schelchok

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Новополоцк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт Corsa B 1995 и чип-тюнинг. Нужна помощь!
« Ответ #3 : 19 Февраль 2016, 22:33:51 »
Могу подсказать как провести диагностику самостоятельно (бюджет минимальный). Но всю инфу с диагностики мне никто так и не может свести, а проблема похожа. Движок не греется, обороты не сбрасываются, соответственно бензин льется как прогреве. А лямбдик можно и тестером проверить (лямбдик одноконтактный?), заглушить программно на этой машине врятли получится. Кстати, как уровень СО? Многократный?)

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт Corsa B 1995 и чип-тюнинг. Нужна помощь!
« Ответ #4 : 20 Февраль 2016, 10:35:38 »
МА лямбдик можно и тестером проверить (лямбдик одноконтактный?)
Ну-ка, с этого места поподробнее... ;D
    • Астра-клуб

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт Corsa B 1995 и чип-тюнинг. Нужна помощь!
« Ответ #5 : 20 Февраль 2016, 17:09:36 »
Тестером сможете только нагрева цепь проверить. Цепь измерений - либо осциллограф, либо сканер с графиками.(опять же надо понимать что смотреть...Вернее видеть...)

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт Corsa B 1995 и чип-тюнинг. Нужна помощь!
« Ответ #6 : 20 Февраль 2016, 18:46:45 »
Дык, нету на одноконтактной лямбде цепи нагрева........
    • Астра-клуб

Оффлайн Vatr

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минеральные Воды, Ставропольский край
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт Corsa B 1995 и чип-тюнинг. Нужна помощь!
« Ответ #7 : 22 Февраль 2016, 14:41:10 »
Ставить рабочую лямбду - какой смысл? Катализатора-то нет...
Ошибки не стираются, как мне объяснили в принципе. Индикация ошибок уходит после их исправления (починки) и многократного запуска-остановки двигателя (8-10 раз). Т.е. починил причины ошибок - завел-заглушил 8-10 раз, если все правильно починил - индикация ошибок пропадет (чек погаснет).
Знакомый мастер механик грешит на
13   Отсутствие изменения напряжения на лямбда-зонде
44   Переобедненная воздушно-топливная смесь
т.е. причина пережога топлава в этом, но факт в том что 3 месяца назад максимальный расход топлива по городу был около 10л/100км, а по трассе 5-5,5л/100км. А теперь 13 литров хватает на 56 км :o . как-то так.
Уровень CO не мерил, но пошоже что бешанный, так как вонище от выхлопной жесть. Движок после капиталки еще 40 000 км не прошёл, на движок грешить пока рано :), да и работает довольно тихо без посторонних шумов, и компресия в норме. Вариант только один искать причину перелива топлива. Вот и прошу совета!
Всем отликнувшимся Спасибо!

Оффлайн мебельщик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Рязань
  • Карма: +9/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт Corsa B 1995 и чип-тюнинг. Нужна помощь!
« Ответ #8 : 22 Февраль 2016, 16:34:07 »
Ставить рабочую лямбду - какой смысл? Катализатора-то нет
Не понятно причины не ставить рабочую лямбду если она напрямую влияет на расход топлива и при чём тут катализатор

Оффлайн Дениис

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт Corsa B 1995 и чип-тюнинг. Нужна помощь!
« Ответ #9 : 22 Февраль 2016, 18:41:44 »
Vatr, в моём случае, расход повысился, в связи с плохим контактом датчика температуры(рядом с кожухом ремня ГРМ). Причём ошибки на разных сканерах, разные. Правда и машины они видели разные, но не мою. В общем пошевели проводок. Чем чёрт не шутит ;)

Оффлайн Vatr

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минеральные Воды, Ставропольский край
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт Corsa B 1995 и чип-тюнинг. Нужна помощь!
« Ответ #10 : 24 Февраль 2016, 08:01:50 »
Не понятно причины не ставить рабочую лямбду если она напрямую влияет на расход топлива и при чём тут катализатор

Лямбда стоит после катализатора. А раз такового нет - то и сигнал с нее будет не правильный, соответственно никакай пользы в этом нет.
Vatr, в моём случае, расход повысился, в связи с плохим контактом датчика температуры(рядом с кожухом ремня ГРМ). Причём ошибки на разных сканерах, разные. Правда и машины они видели разные, но не мою. В общем пошевели проводок. Чем чёрт не шутит ;)
Рядом с кожухом ГРМ ведь стоит датчик распредвала, на него тоже ошибка имеется (92   Неисправен датчик CMP (датчик распредвала) или его электропроводка (датчик распредвала). Про датчик температуры будем посмотреть - спасибо за совет (хотя двигатель не греется, да и после прогрева обороты падают). Но все равно Спасибо!

Оффлайн Дениис

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Владимир
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт Corsa B 1995 и чип-тюнинг. Нужна помощь!
« Ответ #11 : 24 Февраль 2016, 21:16:21 »
Vatr, машина вела себя нормально, но жрала как конь :o
Да, катализатора у меня тоже нет. Перед ним стоял(и сейчас стоит) на трубе какой-то датчик. Мастер сказал, что это датчик нагрева катализатора и на расход не влияет. Ставится только на Vita. В общем расход до и после выреза не изменился.
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2016, 21:26:13 от Дениис »

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт Corsa B 1995 и чип-тюнинг. Нужна помощь!
« Ответ #12 : 24 Февраль 2016, 22:01:47 »
Vatr, ещё раз повторю для тех, кто в танке:
Ставить лямбду обязательно.

Цитировать (выделенное)
Ставить рабочую лямбду - какой смысл? Катализатора-то нет...
При чём тут катализатор???? :o

Цитировать (выделенное)
Знакомый мастер механик грешит на
13   Отсутствие изменения напряжения на лямбда-зонде

Как ещё объяснить, что без рабочей лямбды твой мотор не поедет???

Кстати, что-нибудь с ЕГРом делали?
По нему тоже целый букет ошибок....
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2016, 22:03:41 от Ворчун »
    • Астра-клуб

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +16/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт Corsa B 1995 и чип-тюнинг. Нужна помощь!
« Ответ #13 : 25 Февраль 2016, 01:27:22 »
Цитировать (выделенное)
Как ещё объяснить, что без рабочей лямбды твой мотор не поедет???
Ворчун правильно говорит, что без лямбды машинка не поедет! Вы бы прислушались, что люди с опытом Вам говорят!

Оффлайн Vatr

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минеральные Воды, Ставропольский край
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт Corsa B 1995 и чип-тюнинг. Нужна помощь!
« Ответ #14 : 25 Февраль 2016, 08:03:12 »
Я для этого и создал тему, чтобы выслушать опытных людей - не кипишуйте! Просто хочу понять (извините если это выглядит как "тугодумство"). Без лямбды машина ездиет уже с десяток лет, и как писал ранее, с расходом топлива было все в норме. Поэтому и возникает, с моей стороны, резонный вопрос: - Зачем лямбда? (извините но я еще в танке). Забача лямбды, как я понимаю, проанализировать содержание СО в выхлопной после катализатора (ведь на этой моделе лишь одна лямбда - на трубе после КАТАЛИЗАТОРА, или может я чего-то не знаю - может тут 2 лямбды?), и на основе этого анализа подовать команды. Но так как нет катализатора, то выхлопная смесь не догоревшая данные полямбде будут не верные. Если мои рассуждения "из танка" не верные - растолкуйте по подробнее в чем мои заблуждения!
ЕГР год назад поменял, поставил новый клапан. Думаю проблема в
47   Неисправен датчик положения клапана системы EGR.
Буду менять датчик. Клапан я думаю (надеюсь) за год не успел подохнуть.
Спасибо, что помогаете мне разобраться с моей (жены ;D) проблемой!!!

Оффлайн КОТ НИКОЛАЙ

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +16/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт Corsa B 1995 и чип-тюнинг. Нужна помощь!
« Ответ #15 : 25 Февраль 2016, 16:06:35 »
Цитировать (выделенное)
Задача лямбды, как я понимаю, проанализировать содержание СО в выхлопной после катализатора
Совершенно верно! И далее подать соответствующую команду в ЭБУ для создания нормальной рабочей смеси! Если СО много, то смесь будет обедняться, а если мало, то обогащаться. Это так коротко, в двух словах.

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт Corsa B 1995 и чип-тюнинг. Нужна помощь!
« Ответ #16 : 25 Февраль 2016, 17:26:21 »
Цитировать (выделенное)
Без лямбды машина ездиет уже с десяток лет, и как писал ранее, с расходом топлива было все в норме.
Этого не может быть - наличие ошибок - тому подтверждение.

Цитировать (выделенное)
ведь на этой моделе лишь одна лямбда - на трубе после КАТАЛИЗАТОРА, или может я чего-то не знаю - может тут 2 лямбды?
Учите матчасть прежде.
Лямбда на Вашем моторе одна. И искать её надо не после катализатора, а на выпускном коллекторе, в аккурат перед фланцем соединения с приемной трубой.
А то, что после катализатора - это не лямбда-зонд, а датчик перегрева катализатора, он вообще ни на что не влияет.

Цитировать (выделенное)
ЕГР год назад поменял, поставил новый клапан. Думаю проблема в
47   Неисправен датчик положения клапана системы EGR.
Буду менять датчик. Клапан я думаю (надеюсь) за год не успел подохнуть.
Такого датчика нет.
Ошибка 47 расшифровывается, как "Линейное положение штока клапана ЕГР".
Проще говоря, он у Вас клинит.
Для начала снять и хорошо промыть.
    • Астра-клуб

Оффлайн Vatr

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минеральные Воды, Ставропольский край
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт Corsa B 1995 и чип-тюнинг. Нужна помощь!
« Ответ #17 : 26 Февраль 2016, 08:07:09 »
Спасибо, что растолковали!
А что можете посоветовать по другим ошибкам?
17   Отсутствие импульсов на инжекторах впрыска - это вообще как? Как она вообще ездиет?
18   Некорректный сигнал от датчика детонации (KS) - Замена датчика, правильно?
28   Отсутствие контакта реле топливного насоса - Замена реле или что икать?
33   Завышенное напряжение на датчике MAP - менять или другая причина?
35   Неисправен датчик IAC - Замена!
41   Завышенное напряжение на модуле зажигания (DIS) - проводка или что? где копать?
61   Заниженное напряжение на клапане продувки адсорбера системы EVAP - замена клапана или как?
92   Неисправен датчик CMP (датчик распредвала) или его электропроводка - замена датчика?
93   Неисправность MIL/реле К/В или в управлении крутящим моментом АТ - это вообще кто такой и где его искать?

Я понимаю, что может многое прошу, да и многое будет понятно только при осмотре, а не на словах, но все же если есть какие мыслишки поделитесь.

С этими проблемами:
13   Отсутствие изменения напряжения на лямбда-зонде
44   Переобедненная воздушно-топливная смесь
они взаимосвязаны, решение поставить лямбду!
а с этими:
43   Неисправна система EGR
47   Неисправен датчик положения клапана системы EGR
Чистить клапан, а если сломан - менять! Как посоветуете заглушить его или не стоит?

Заранее Спасибо!


Добавлено: 26 Февраль 2016, 08:38:14
Сразу вопрос где находится датчик IAC (датчик холостого хода)?
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2016, 08:38:14 от Vatr »

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт Corsa B 1995 и чип-тюнинг. Нужна помощь!
« Ответ #18 : 26 Февраль 2016, 10:43:52 »
Где ж вы берёте такие расшифровки?????
Купите нормальную книгу - и будет Вам счастье!.
Вот, например:



А по кодам - начинайте с лямбды и ЕГР, ошибки  стереть и заново прочитать активные.
    • Астра-клуб

Оффлайн Vatr

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минеральные Воды, Ставропольский край
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт Corsa B 1995 и чип-тюнинг. Нужна помощь!
« Ответ #19 : 26 Февраль 2016, 10:56:11 »
Расшифровки взял здесь же на форуме!
Спасибо за помощь!
Как называется книженция?
Есть у Вас возможность выложить (если Вас не затруднит) сканы листов где присутствуют расшифровки по моим проблемам.
Еще раз Спасибо!!!

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт Corsa B 1995 и чип-тюнинг. Нужна помощь!
« Ответ #20 : 26 Февраль 2016, 21:06:26 »
Вот книга:








« Последнее редактирование: 26 Февраль 2016, 21:09:27 от Ворчун »
    • Астра-клуб

Оффлайн Vatr

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минеральные Воды, Ставропольский край
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт Corsa B 1995 и чип-тюнинг. Нужна помощь!
« Ответ #21 : 27 Февраль 2016, 13:24:12 »
Огромное Вам человеческое СПАСИБО!!!

Оффлайн Vatr

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минеральные Воды, Ставропольский край
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт Corsa B 1995 и чип-тюнинг. Нужна помощь!
« Ответ #22 : 09 Март 2016, 13:11:26 »
Комрады еще вопрос. Помогите!

У меня стоит датчик детонации под номером 23(одноконтакрный) на картинке, найти такой ни на разборках, ни под заказ не удалось. Везде только как под номером 26(двухконтактный).
Собственно вопрос: можно ли приспособить духконтактный на место моего? (как мне кажется можно один контакт на клему, а другой на землю). Возможно ли это? И если возможно, есть ли разница какой контакт на замлю, а какой на клему? (имеет ли значение полярность). Или же из этой затеи ничего хорошего не выйдет?
Опытные аксакалы поделитесь знаниями!!! жена съедает, машину требует)))

Добавлено: 10 Март 2016, 12:52:01
Ау люди!!! Ворчун, комрад, поделись мудростью!!! Не оставьте в забвении!!!
« Последнее редактирование: 10 Март 2016, 12:52:02 от Vatr »

Оффлайн Ворчун

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт Corsa B 1995 и чип-тюнинг. Нужна помощь!
« Ответ #23 : 10 Март 2016, 16:54:57 »
Vatr, ты чё, дебил?? (без обид)
Ну ведь видно, то датчик свой...
Если не можешь найти - я те вышлю..
    • Астра-клуб

Оффлайн Vatr

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Минеральные Воды, Ставропольский край
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт Corsa B 1995 и чип-тюнинг. Нужна помощь!
« Ответ #24 : 10 Март 2016, 16:57:27 »
если вышлешь, буду признателен!!! да не обижаюсь я!!!! я в другой месте спец, а тут так любитель покатаца)))
Цена вопроса только какая???


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2