0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
МА лямбдик можно и тестером проверить (лямбдик одноконтактный?)
Ставить рабочую лямбду - какой смысл? Катализатора-то нет
Не понятно причины не ставить рабочую лямбду если она напрямую влияет на расход топлива и при чём тут катализатор
Vatr, в моём случае, расход повысился, в связи с плохим контактом датчика температуры(рядом с кожухом ремня ГРМ). Причём ошибки на разных сканерах, разные. Правда и машины они видели разные, но не мою. В общем пошевели проводок. Чем чёрт не шутит
Ставить рабочую лямбду - какой смысл? Катализатора-то нет...
Знакомый мастер механик грешит на13 Отсутствие изменения напряжения на лямбда-зонде
Как ещё объяснить, что без рабочей лямбды твой мотор не поедет???
Задача лямбды, как я понимаю, проанализировать содержание СО в выхлопной после катализатора
Без лямбды машина ездиет уже с десяток лет, и как писал ранее, с расходом топлива было все в норме.
ведь на этой моделе лишь одна лямбда - на трубе после КАТАЛИЗАТОРА, или может я чего-то не знаю - может тут 2 лямбды?
ЕГР год назад поменял, поставил новый клапан. Думаю проблема в 47 Неисправен датчик положения клапана системы EGR.Буду менять датчик. Клапан я думаю (надеюсь) за год не успел подохнуть.