Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Маслонасос  (Прочитано 624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Student_57

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Орел
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Маслонасос
« : 06 Декабрь 2015, 00:49:34 »
Ребят, планирую замену маслонасоса, встал вопрос что менять... Корпус насоса или сами шестерни... Вопрос! Есть ли у кого под рукой новая или не сильно потрепанная внешняя шестерня маслонасоса что бы ТОЧНО замерить ее диаметр... Есть предположение что моя износилась, но не зная ее диаметра предположение лишь предположение...

Google

Маслонасос
« : 06 Декабрь 2015, 00:49:34 »

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Маслонасос
« Ответ #1 : 06 Декабрь 2015, 07:32:55 »
У маслонасоса снашивается не внешний диаметр, а торец шестерен, а так же прилегающие плоскости корпуса и крышки. Именно этот размер дефектуется. Масло давится внутри шестерен и может просачиваться между ними и корпусом (с торцов), а внешний диаметр на это не влияет, да и не снашивается он.
Наличие этого износа можно определить визуально наличием радиальных царапин-проточек на шестернях и на алюминиевых деталях корпуса.

Оффлайн Student_57

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Орел
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Маслонасос
« Ответ #2 : 06 Декабрь 2015, 12:16:06 »
На самом корпусе в месте где прилегают шестерни есть как будто посадочное место под шестерни, то есть буртик под внутренний диаметр маленькой шестерни... Вот мне не понятно проточило это так или же так и должно быть... А так на маленькой крышке которая прикручивается шестью болтами к корпусу маслонасоса есть следы потертостей...

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Маслонасос
« Ответ #3 : 06 Декабрь 2015, 15:14:06 »
Student_57,
Внутренний буртик на корпусе должен быть. Вообще должно быть хорошо видно радиальные следы(небольшого диаметра) от заводской фрезы, что означает отсутствие износа. Если бы что-то проточило до буртиков, насос бы не качал вообще.
Можешь кинуть мне в личку почту, вышлю детальные фотки.

Оффлайн Student_57

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Орел
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Маслонасос
« Ответ #4 : 06 Декабрь 2015, 20:08:06 »
Фото получил, спасибо! на корпусе маслонасоса всё так же и на шестернях следы круговые... как думаете, если подкину новый ремкомплект маслонасоса (две шестерни и крышку) поднимется давление? Непонятен ход производителя, почему шестерни сделаны из более прочного материала нежели корпус, ведь так они будут протачивать алюминий... и почему ремкомплект именно эти шестерни а не то что более подвержено износу.

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Маслонасос
« Ответ #5 : 06 Декабрь 2015, 20:53:03 »
Сначала надо сделать дефектовку. Нужно измерить осевой зазор шестерни/корпус насоса  - 0.02-0.065мм. Это нужно снять крышку, приложить что-то ровное(короткую линейку, кусок лезвия) к корпусу насоса(плоскость крышки) и сувать щупы над шестренями. Конечно измерить такой зазор проблематично, но хотя бы щуп 0.1мм не должен лезть. Если 0.05 не полезет, то все в норме. Если 0.1 будет пролетать - менять однозначно.
У меня кстати, корпус не изношен совсем (на фото это плохо видно), основной износ со стороны крышки - то что меняется ремкомплектом.


Добавлено: 06 Декабрь 2015, 20:57:51
Тут скачай подходящую мурзилку: http://www.corsa-club.net/index.php?ind=downloads&op=section_view&idev=2
Таи найдешь описание процедуры дефектовки.
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2015, 20:57:51 от lukey »

Оффлайн Student_57

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Орел
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Маслонасос
« Ответ #6 : 06 Декабрь 2015, 21:17:40 »
я пользуюсь этим мануалом, спасибо, щупов таких в продаже не нашёл, да и второй раз разбирать из за замеров не охото, попробую поставить новый ремкомплект, надеюсь износ на крышечки...

Ещё ни как не смог открутить пробку редукционного клапана, но на вид всё чисто, всё шевелится)
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2015, 22:32:58 от Student_57 »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2