Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Сделать из обычного руля мультируль  (Прочитано 10157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xaxatuwka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: stavropol
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день уважаемые корсоводы. В корсах я дилетант. Есть у жены corsa d 2012 года комлпектация не скажу как называется но имется:
- магнитола cd 30 mp3 + tid дисплей
- подогрев сидений,подогрев  руля, кондер
- электроподьемники
- руль без кнопок (с заглушками)
и т.д.
Дошли руки у меня до нее как то захотелось дисплей побольше, благополучно нашел GID,  2 дня просидев в Тех центре мне его привязали но, с балалайки управлять нет возмоности(((. В настройки заходишь а дальши кнопки "выбора\ок" на балалайки нету. Сказали или менять или кнопки на руль. Чего уже нам подумал я.
Благополучно заказал с разбора кнопки приехали. Планирую ставить на выходных, заменив свои заглушки на кнопки, но почитав инфу в инете в меня закрались сомнения.....
Без разбора руля, можно ли понять  по комплектации идут ли провода на руль... и смогу я безбоязненно поставить кнопки самостоятельно или искать блок проводов и ехать в Тех центр?
Заранее спасибо!

Добавлено: [time]19 Ноябрь 2015, 08:27:43[/time]
В дополнение. Функцию мультируля активировали заранее, при привязке нового дисплея.

Добавлено: [time]19 Ноябрь 2015, 10:35:02[/time]
Прочитал ветку http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=13819.25
Правильно я понимаю, что лучше руль заменить и все будет работать, в мозгах вкулючили. дальше по рулевой колонки кидать ничего не надо будет?

Добавлено: 19 Ноябрь 2015, 14:13:44
так же интересовало бы.....так как у меня есть подогрев руля, означает это что проведен жгут проводов и не надо искать на копки или все же надо?
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2015, 14:13:44 от xaxatuwka »

Google


Оффлайн xaxatuwka

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской