Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Наш сервис  (Прочитано 1142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ден061

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Наш сервис
« : 31 Июль 2008, 11:50:39 »
Так как в нашем городе всего два оф.дилера Опеля,и с Астра авто я знаком,хотелось бы услышать отзывы по поводу сервиса в Авангарде.Так что,кто там обслуживается отпишитесь плиз) а то уж очень хочется дилера сменить.

Google

Наш сервис
« : 31 Июль 2008, 11:50:39 »

Оффлайн ТАХА

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Rostov
  • Карма: +8/-2
  • Развернуть
Наш сервис
« Ответ #1 : 31 Июль 2008, 12:54:13 »
говорят обслуживание в Авангарде намного лучше чем в АстраАвто

да и персонал там намного лучше  *04

Оффлайн Mr.Bean

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-Сухум
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Наш сервис
« Ответ #2 : 31 Июль 2008, 13:13:51 »
обслуживание не знаю, но персонал лучше в разы...на следующее Т.О. к ним поеду.

Оффлайн Nickname

  • Старожил
  • ****
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Наш сервис
« Ответ #3 : 31 Июль 2008, 13:17:03 »
обслуживаюсь в Авангарде. собсно прямо сейчас машина стоит у них до выходных. что нравится - нормальные сервисмены, которые выслушают и поймут, войдут в положение и помогут чем надо, претензий по качеству работ нет. есть очередь, но тут уж постарайтесь пораньше записываться на плановые работы вроде ТО, машин много. никакой лишней работы (вроде тюнинга) не берут, опять же по причине большого количества машин. быть может конкретно у меня очень хорошие отношения с ними сложились, но бывало делали исключения и ставили машинку в ремонт на ночь без очереди, что очень понравилось. подробнее напишу на выходных, заберу с поркаски и полировки.

Оффлайн Ден061

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Наш сервис
« Ответ #4 : 31 Июль 2008, 14:14:11 »
ну очередь есть везде...но просто организация сервиса и отношение к клиентам...(((

Оффлайн Kristinka

  • Старожил
  • ****
  • Город: Ростов на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Наш сервис
« Ответ #5 : 31 Июль 2008, 14:26:22 »
внесу ложку дегтя в этот мед об авангарде ставила там сигналку они мне там напортачили в электронике пришлось переделывать но переделали быстренько.

Оффлайн vovchik

  • Почётный ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Наш сервис
« Ответ #6 : 31 Июль 2008, 16:22:51 »
Ребята тему надо было назвать "ода Авангарду"  :*
это лирика конечно, я разделяю ваше мнение, мне нравится обслуживаться у них, хотя справедливости ради скажу что сравнить не имею возможности с другим дилером *04
а очереди обещают уменьшить так как открывают дополнительную линию сервиса щас.. информация от наших Авангардовских друзей ;)

Оффлайн ZAS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Наш сервис
« Ответ #7 : 31 Июль 2008, 18:16:04 »
Брал машуну в Авангарде - менеджер Злата была со мной очень мила и любезна т.к. она продавец и если она не будет мила, то я уйду.
Больше ничего хорошего я в Авангарде не повстречал!
Шарашкина конторка!
Аргументирую:
- все мозги вытрахали со сроками передачи мне машины (машину брал та, которая была в салоне), то во вторник, то в среду... в итоге забрал в пятницу вечером, часов в 6, не смотря на то что, приехал туда, как и просили, к 3!
- на машине была маленькая царапина
- за то что я согласился взять машину с царапиной ничего не подарили, хотя я очень просил
- установку сигнализации и защиты, которые я заказывал за неделю сделать не успели
- запись на ТО за 3 недели (на астре за неделю)
- про малярку вообще молчу
- менеджер на сервисе мне нахамил на пустом месте...

На Астре:
- не знаю как с кем, но я туда обращался не раз, и всегда со мной максимально вежливы
- за 100 (!!!) рублей мне во время ТО вымыли движок и все что под капотом
- по гарантии заменили сигнал, причем сами (!!!) позвонили и записали на время которое мне было удобно
- приезжал к ним задавать глупые вопросы - всегда находи время ответить

Короче в Авангард я пойду только если не смогу решить вопрос в Астре.
Авангард - АЦТОЙ!

Оффлайн Mr.Bean

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-Сухум
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Наш сервис
« Ответ #8 : 31 Июль 2008, 19:23:58 »
да уж, со сроками реально проблемы в Авангарде!
сам вместо 7 месяцев прождал свою 9 !!! как ребенка блин!
и так и не дождался! всё переносили "на следующую неделю"...в итоге взял что в салоне стояла...но не жалею.
правда менеджер Дмитрий был предельно корректен...
хотя в Астра вообще заказывать не хотел-они там как продавцы-никакие... зато на Т.О. под капотом тоже намыли все прекрасно и даже бесплатно...

Оффлайн Инна080

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Ростов-на Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Наш сервис
« Ответ #9 : 31 Июль 2008, 20:04:20 »
у меня вообще история с АстраАвто, машину заказала в ноябре, пообещали на август, пришла в апреле, я конечно обрадовалась безумно и это были последние мои положительные эмоции связанные с ними, при каждом заезде к ним терплю издевательства т. к. с девушками у них так принято наверно общаться, как с идиотками. В Авангард обратилась но они сказали лучше останьтесь в Астре раз стали там обслуживаться. И к тем и к другим ехать не хочется

Оффлайн Nickname

  • Старожил
  • ****
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Наш сервис
« Ответ #10 : 03 Август 2008, 00:18:25 »
Вобщем забрал я машину из сервсиса. Заказ был - окраска, рихтовка заднего бампера, левого крыла (пятном), сто2, полировка притертостей и слелов на крыше от веток, устранение стука в замках. результат - окрасили, отрихтовали идеально, как новый бампер, окраска крыла пятном ну вообще не видна, перехода сколько ни вглядывался, под разными углами - не заметил. краска металлик причем. ну сто сделали, нашли что сальник мкпп износился и масло капало потихоньку, по гарантии поменяли без вопросов, долили масла. все что можно заполировали (что поддается полировке, насколько я понял), сильно глубокие потертости остались еле видны. не скажу, что идеал, но я такого и ожидал. замки починили, ничего не стучит. ну вобщем очередная поездка и в очередной раз я всем доволен.

Оффлайн Барса

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Наш сервис
« Ответ #11 : 05 Август 2008, 14:04:16 »
Nickname, а нам сказали, что замена бампера только В Астра-авто. Было бы очень удобно в Авангарде, живем рядом, но там отказали почему-то:(((

По поводу Авангарда могу сказать, что там нам подсуетили два серьезных дефекта, один из которых устранили. а второй так и остался. С Астрой сейчас столкнулись в первый раз, очень долго тянут с заказом деталей и ремонтом:((
короче, мой вердикт - и тем, и другим еще оооочень далеко до совершенства:)))))

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Наш сервис
« Ответ #12 : 05 Август 2008, 14:40:03 »
Ребята-девчата, так у вас темка есть такая:
http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1494
Может вам сделать как у Саратова отдельный подраздел на 2 дилера?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2