0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: еще более «уловисты» участки дорог, где из-за подъема или поворота стоит знак: «Обгон запрещен», идет сплошная осевая — все правильно и логично. Но вот подъем или поворот заканчиваются, впереди прямая с отличной видимостью, и потому осевая пошла прерывистая — машины логично пошли на обгон. Но их совсем нелогично останавливают, вменяя водителю «выезд на встречку», поскольку под знаком таблички о зоне его действия не было, отмены ограничений тоже, а раз так, то зона его действия — «Во-о-н до того перекрестка!» Способы противодействия: не обгонять. А в идеале — заехать в местную дорожную службу, потом в ГАИ и поинтересоваться: были ли по дорожным документам предусмотрены либо табличка зоны действия знака «Обгон запрещен», либо знак «Конец ограничений»? Если нет, то почему? А если да, почему их нет?
sfincss, эх, здорово!!!!кстати, вот тут говорили, что уже видели - а я не видела!мы с подругой уже выписали телефончик!!! надеемся что не пригодится!
мож и баян, а вот я не виделаа инфа полезная *07
Пункт 12.2 ч.1 "Нечитаемые номера". Штраф 100 р.Если составляется протокол, то инспектор должен обязательно указать каким способом установлено, что номер не читается. По закону:В светлое время суток - все буквы и цифры должны рассматриваться с расстояния 20 метров на обоих номерных знаках.В темное время суток - задний номерной знак с подсветкой. Также 20 метров. Передний не обязательно.Т.е. если пошли качели, то пусть инспектор берет рулетку, отмеряет 20 метров и в протоколе пишет, что-то типа "с расстояния 20 метров визуально установлены нечитаемые номерные знаки"... Если этой фразы нет, протокол не имеет силы, т.к. не указан способ определения факта нечитаемости номерных знаков...P.S. Инфу вчера лично слышал по рации. Есть бумага из главка ГИБДД по СПб и ЛО о проведении акции "чистые номера" и о правильности составления протокола.