0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А вам собственно какая разница, натяжитель или цепь? Менять то в паре...
это цепь или натяжитель?
Это слабое давление масла, при его прогреве давление падает и натяжитель слабо натягивает цепь. То же самое происходит и при вытянутой цепи, но при этом давление должно быть в норме, его просто не хватает на. Замер давления все расставит на свои места. Правда менять все равно полным комплектом, со звездами. Только в первом случае еще и масляный насос до кучи (ремкомплект).
Заслонка такая во впускном коллекторе. Через несколько лет эксплуатации разбалтывается и начинает дребезжать
Долго заводится
Топливный насос не всегда работает от поворота зажигания.
Можно попробовать проверить так: После простоя машины включить зажигание (двигатель не запускать) дождаться момента когда топливный насос остановится. И выключить зажигание. Подождать секунд 30 и повторить то же самое. И так несколько раз проделать. Ну а потом заводить
а точнее фильтр внутри насоса (они едины). Находится в топливном баке и некоторые умельцы его промывали, а кто то даже разбирал насос и фильтр выковыривали, и врезали обычный в магистральный шланг.
Ну и еще проблема может быть с текущей форсункой, которая травит через себя бенз. При остановке двигателя под давлением бенз просачивается через подклинивший клапан форсы и давление в рампе падает, к тому же свечи немного заливает. Отсюда долгий старт двигателя.
Топливный насос не всегда работает от поворота зажигания.Хм... не проверял. Но если полностью выключить (ключ до упора) а после снова включить зажигание, то насос качает (недолго всего 2-3 секунды). По крайней мере у меня так.