Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: ГРМ и клапан  (Прочитано 4113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serjiobertolini

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Симферополь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ГРМ и клапан
« : 11 Октябрь 2015, 22:00:57 »
Приветствую!
На семейном авто началось дизеление.
На холодную тихо работает,нагреется до рабочей температуры и начинает тарахтеть.
Вопрос!- это цепь или натяжитель?
Второй вопрос!- на видео бъется в конвульсиях рычажок какой то,кто подскажет что это и почему дергается???
Буду приглубоко благодарен,т.к. не хочу стать объектом дойки на СТО. :-\
Пы. Сы. После непродолжительных простоев долго заводится, если заглушить и через минуту завести схватывает быстро.Что это может быть? *facepalm*
На компе показало только лямбду и все.ни пропусков зажигания ничего подобного.

видос https://www.youtube.com/watch?v=joJ9lqaJ-6s

Google

ГРМ и клапан
« : 11 Октябрь 2015, 22:00:57 »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: ГРМ и клапан
« Ответ #1 : 12 Октябрь 2015, 16:53:49 »
Serjiobertolini,
А вам собственно какая разница, натяжитель или цепь? Менять то в паре...
 *DRINK*

Оффлайн Serjiobertolini

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Симферополь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ГРМ и клапан
« Ответ #2 : 13 Октябрь 2015, 22:49:54 »
Цитировать (выделенное)
А вам собственно какая разница, натяжитель или цепь? Менять то в паре...

а если цепь нормальная,зачем ее менять то?

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: ГРМ и клапан
« Ответ #3 : 13 Октябрь 2015, 23:23:40 »
это цепь или натяжитель?
Это слабое давление масла, при его прогреве давление падает и натяжитель слабо натягивает цепь. То же самое происходит и при вытянутой цепи, но при этом давление должно быть в норме, его просто не хватает. Замер давления все расставит на свои места. Правда менять все равно полным комплектом, со звездами. Только в первом случае еще и масляный насос до кучи (ремкомплект).
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2015, 20:29:58 от foksaka »

Оффлайн Serjiobertolini

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Симферополь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ГРМ и клапан
« Ответ #4 : 14 Октябрь 2015, 19:18:49 »
Цитировать (выделенное)
Это слабое давление масла, при его прогреве давление падает и натяжитель слабо натягивает цепь. То же самое происходит и при вытянутой цепи, но при этом давление должно быть в норме, его просто не хватает на. Замер давления все расставит на свои места. Правда менять все равно полным комплектом, со звездами. Только в первом случае еще и масляный насос до кучи (ремкомплект).

Хреновая новость,будем проверять,спасибо за подсказку,даже чет не подумал на давление масла,хотя логично.

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: ГРМ и клапан
« Ответ #5 : 14 Октябрь 2015, 20:40:12 »
Serjiobertolini, А "рычажок" который в конвульсиях )))  ни что иное как пресловутый твинпорт. Заслонка такая во впускном коллекторе. Через несколько лет эксплуатации разбалтывается и начинает дребезжать. А на машинах постарше вовсе отваливается и приходится эту штуку менять, так как ремонту почти не подлежит.

Оффлайн Serjiobertolini

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Симферополь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ГРМ и клапан
« Ответ #6 : 14 Октябрь 2015, 20:48:02 »
Цитировать (выделенное)
Заслонка такая во впускном коллекторе. Через несколько лет эксплуатации разбалтывается и начинает дребезжать

Она так и должна бится в конвульсиях? Я так понимаю это ее эл.магн.клапан тянет? получается что он барахлит?

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: ГРМ и клапан
« Ответ #7 : 14 Октябрь 2015, 23:07:46 »
Клапан то правильно работает, проблем с ним нет. А вот места соединения рычагов открывающих заслонки с планкой разбиваются и заслонки вибрируют в такт потоку воздуха. Поэтому и "пляшут" те места где пластиковое соединение сильно разболтано. Понятно что так быть не должно. Но решение этой проблемы - замена впускного коллектора целиком. Ибо отдельно твинпорт вроде как не продают. Или на разборке. Хотя может что и поменялось уже...
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2015, 23:10:19 от foksaka »

Оффлайн Serjiobertolini

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Симферополь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ГРМ и клапан
« Ответ #8 : 15 Октябрь 2015, 08:43:21 »
Большое вам спасибо за информацию!
Может подскажете еще вопросик?
Долго заводится,если заглушить и через 4-5мин заводить то нормально,если через 15мин и больше то очень долго.
Диагност показал только лямбду,но насколько показывает опыт испорченных лямбд,на запуск она никак не влияет.
Может вы подскажете что и как?
На форуме не нашел темы похожей

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: ГРМ и клапан
« Ответ #9 : 16 Октябрь 2015, 13:18:50 »
Долго заводится
Думаю, первым делом надо проверить давление топлива в рампе. После простоя давление падает и насосу надо время чтоб топливо накачать. Можно попробовать проверить так: После простоя машины включить зажигание (двигатель не запускать) дождаться момента когда топливный насос остановится. И выключить зажигание. Подождать секунд 30 и повторить то же самое. И так несколько раз проделать. Ну а потом заводить. Если машина заведется сразу - виновник насос а точнее фильтр внутри насоса (они едины). Находится в топливном баке и некоторые умельцы его промывали, а кто то даже разбирал насос и фильтр выковыривали, и врезали обычный в магистральный шланг.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: ГРМ и клапан
« Ответ #10 : 16 Октябрь 2015, 15:16:43 »
foksaka, Топливный насос не всегда работает от поворота зажигания. Но 100 процентов включается при повороте ключа на старт.

Оффлайн foksaka

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Re: ГРМ и клапан
« Ответ #11 : 16 Октябрь 2015, 15:54:27 »
Топливный насос не всегда работает от поворота зажигания.
Хм... не проверял. Но если полностью выключить (ключ до упора) а после снова включить зажигание, то насос качает (недолго всего 2-3 секунды). По крайней мере у меня так.
Ну и еще проблема может быть с текущей форсункой, которая травит через себя бенз. При остановке двигателя под давлением бенз просачивается через подклинивший клапан форсы и давление в рампе падает, к тому же свечи немного заливает. Отсюда долгий старт двигателя. В таком случае снимать и проверять форсы на стенде ну и чистить. Но это все догадки.

Оффлайн JIELLIAK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Киров
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: ГРМ и клапан
« Ответ #12 : 16 Октябрь 2015, 18:26:22 »
Dudins,
на моей машинке, ключ на старт не включается уже давно. Вместо этого, я поставил кнопку, с неё завожусь. Дело в том, что контакты "старт" - это больное место замков у цешек.

Оффлайн Serjiobertolini

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Симферополь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: ГРМ и клапан
« Ответ #13 : 16 Октябрь 2015, 20:23:29 »
Цитировать (выделенное)
Можно попробовать проверить так: После простоя машины включить зажигание (двигатель не запускать) дождаться момента когда топливный насос остановится. И выключить зажигание. Подождать секунд 30 и повторить то же самое. И так несколько раз проделать. Ну а потом заводить

Да,так проделывал еще с самого начала как началось,и 3 и 4 раза накачивал,не заводилась сразу.

Цитировать (выделенное)
а точнее фильтр внутри насоса (они едины). Находится в топливном баке и некоторые умельцы его промывали, а кто то даже разбирал насос и фильтр выковыривали, и врезали обычный в магистральный шланг.

у меня давно была вектра с 3.2, так там когда подзабилась сетка,то машина вообще не ехала,дергалась, а то и глохла,а после ее прочистки все прошло, но тут машинка работает хорошо,крутится весь диапазон тахометра,холостые идеально ровные.

Цитировать (выделенное)
Ну и еще проблема может быть с текущей форсункой, которая травит через себя бенз. При остановке двигателя под давлением бенз просачивается через подклинивший клапан форсы и давление в рампе падает, к тому же свечи немного заливает. Отсюда долгий старт двигателя.

Это я не проверял, но тоже к этому склоняюсь, даже резинки новые под форсы купил месяца 2 как лежат))

Буду пробовать. Спасибо за советы большое *DRINK*

Добавлено: 16 Октябрь 2015, 20:26:05
Цитировать (выделенное)
Топливный насос не всегда работает от поворота зажигания.
Хм... не проверял. Но если полностью выключить (ключ до упора) а после снова включить зажигание, то насос качает (недолго всего 2-3 секунды). По крайней мере у меня так.

у меня от зажигания тоже он работает 2-3 секунды
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2015, 20:26:05 от Serjiobertolini »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2