Доброго времени суток, ехал вчера домой и вдруг почувствовал провалы в тяге,больше 2 тыс. оборотов двигатель не набирал, провалы то исчезали то появлялись. Добравшись до дома оставил машину работать на холостых,двигатель сильно троил, выскочила ошибка 0154( Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 банк2).Решил проверить датчик мультиметром, открыл фишку датчика- а от туда вылилось моторное масло, немного конечно(несколько капель)но внутри всё было в масле, все подводящие провода в гофрах проверил - все сухо, откуда там взялось масло так и не понял, это пока тайна для меня, машину купил всего месяц назад, может прежний хозяин шаманил. Все протеёр и просушил, подключил мультиметр - вроде все норм, показания колеблятся от 0.1 до 1 вольта(правда примерно 1 раз в секунду а не 9 раз как должно быть, но списал это на мультиметр), после скинул клему ошибка ушла. Поехал проверять, как только двигатель вышел на рабочую температуру провалы в тяге появились опять и ошибка та же. Подскажите откуда могло взяться масло в фишке датчика(думал что датчик глючит из за него) и почему могут возникать такие провалы на прогретой двигателе ещё? Может было у кого то, что то подобное? Спасибо
Машина corsa d z14xep 5mt