Такая же беда и у меня была. Сопливил НВД т.е его нижняя часть.Поясню точно где: он имеет вид английской буквы Y и вот именно с нижней крышки у меня и мокрело.Подтянуть два болта которые держат крышку не получилось(не подлезть вообще).А разбирать ТНВд что то очень побаиваюсь.Началось все это с того что при прожиге сажевого из под капота валит дым и именно как то это масло из под нижней крышки, при прожеге, попадает на что-то горячее и начинает дымить.Как помою двигатель с кёрхера-можно две, три недели кататься и при прожиге никакого дыма.Как чуть дольше время пройдет-опять дым горелого масла валит. Нашол простой выход-открутил сажевый фильтр, разбил ломом внутри всю фарфоровую хрень которая там была,вычистил там всё и поставил на место.Затем программно отшил у мастеров в Ставрополе (10 тыс.) этот сажевик.Прожиги перестали быть,расход стал 5.5-6 по городу летом,самое главное что как опять помыл двигатель-насос внизу больше не сопливит и никакого дыма из под капота теперь.