0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
просто новые гидрокомпенсаторы г-но, сам сдуру купил комплект 12 шт и думал проблема решена, сча же... брал тоже вроде хвалёную INA, хватило не надолго - пару недель , хорошо старые не выбрасывал.. причем сволочи на холодную держат, стучать начинают после прогрева и пробега 30-40 км по трассе, останавливаешься, через пару минут на ХХ перестают греметь, т.е. сразу слету не поймать. давление масла и само масло - все ок, маслозаборник чист, каналы не забиты.закрыл вопрос следующим образом - взял набор инструмента, старые гидрики которые не продавливались промытые в чистом масле и поехал по трассе, как начинало стучать останавливался, глушил мотор, снимал клапанную, находил проваливающиеся, менял (менять на x10xe можно однако не снимая распредвалов, при помощи отвертки и пинцета и ловкости рук) и ехал дальше, за 200 км выщемил 5 штук !!!, менял на старые живые которые вынял ранее из движка.. назад возвращался больше не один не застучал, после этой процедуры пробег составил уже 15 тыс и больше не беспокоит этоз.ы. неисправные удалось сдать продавцу назад, так что не торопитесь хватать новый комплект, ищите стучащие и менять только их