Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: По ошибкам Corsa-D|Двигатель|Z 13 DTJ кто нибудь разъяснит.  (Прочитано 11153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alge83

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: нововоронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть


Общее количество кодов ошибок:  2

P0089 - Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики 
(66)  - Присутствует

P1093 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(61)  - Присутствует

До этого была другая постоянная ошибка передув во впускном коллекторе. Теперь вот так пишет ОР-СОМ. Спосибо тому кто подскажет, без цинизма и глупостей.

Google


Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Первая и передув - это скорее всего шток турбины закис - чистить ,  разрабатывать и смазывать.
Впредь крутить двигатель.

Для профилактики - посмотреть ещё и датчик давления ,  заодно увидишь ,  что у тебя во впускном .

Вторая - это два типа ошибок ,  первый - давление в топливной рампе ( датчик с торца топливной рампы),  второй - опять же передув ,  поэтому вначале проверь турбину ,  дальше будет видно.

Оффлайн alge83

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: нововоронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спосибо Вам, за солидарность. Турбина без люфта, пневмопривод со штоком проверили в Ростове на Днепропетровской 50А (турбинный цех) перемещается, но находится в стесненных условиях и ригулеровке не поддается, главное перемещается вопрос в том на сколько его чувствительность. Срабатывает при 150-160Ьар это много, по производительности турбины 0,5-1ьар. Датчик во впускном коллекторе (по давлению) менял на новый еще чувствительней столо уходить в аварию. Жалею что не проверил на рабочем движке давление на пневмопривод.


Добавлено: [time]05 Июль 2015, 15:22:25[/time]
Есть еще один момент. Плохо заводится. Грешу на форсунки. Хотя на холостых работают 800 об (РОВНО). Подозрение на то что при наборе оборотов, нагнетаемый во впускной коллектор воздух полноценно не перерабатывается (передувается), из-за подклинивания или западания иглы или плохого распуления по звуку не слЫшно но происходит одноразовое дергание (при форсаже) и двигатель ПЕРЕХОДИТ в аварийнЫЙ РЕЖИМ (в нем работает без дерганий ровно). Есть еще одно в ТНВД говорят клапан. Но ТНВД ремонтировался, вопрос толи так отремонтировали? Хотя мне сказано было что ТНВД прошел испытания, все нормально. бУДУ ПО ХОДУ ПРОВЕРЯТЬ ПО ПОРЯДКУ. нАЧНУ С ФОРСУНОК. ПОТОМ тнвд НА ДИАГНОСТИКУ. сАМОЕ СТРАШНОЕ ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА, СКАЗАНО ПРОВЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ. дВИГУН у меня б\у сколько пробежал не знаю. сам проехал 27 тысяч. Масло два раза менял, заметных изменений не выявил, на 1000км, расход 50-150 гр. на глаз по щупу. Антифриз на месте.

Добавлено: 05 Июль 2015, 15:24:30
По давлению опечатолся, извеняюсь 1,5Бар а не 150.
« Последнее редактирование: 05 Июль 2015, 15:24:30 от alge83 »

Оффлайн ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
alge83,

Начнем с главного - заводка двигателя

у вас есть опком

и где вы здесь видите передув????? а ? у вас все ошибки на топливную магистраль!!!

форсунки ?    - а как у вас давление в топливной рампе скачет на ХХ??? - нужно смотреть требуемые и фактические показатели давления топливной рампы там должно в мегапаскалях..



Срабатывает при 150-160Ьар это много

у вас турбина всегда работает, а еслиу вас есть пневматическое управление- то в турбине есть лопатки. после завода они встают в максимальное положение - засчет подачи вакуума с вак насоса двигателя на турбину, затем принаборе -лопатки уходят от максимума чтобы не было передува,...  опять же ошибок по турбе у вас нет...

все остальное вторично, замена МАР сенсора никчему не приведет - он практически не убиваем..

Оффлайн alge83

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: нововоронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Что посоветуете делать, заводится продолжительно, смотрел OP-Com давление общее 11МРа требуемое 28МРа (это когда не заводится), если повезло завел на Х.Х.  требуемое 28 Мра общее(фактическое) 28-30МРа все нормально обороты в норме 800об/мин.

Оффлайн alge83

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: нововоронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
P0089 - Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики 
(66)  - Присутствует

P1093 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(61)  - Присутствует

Решено мной отписаться, ошибка P1093 свидетельствует о сбое в топливной системе, а именно в ТНВД. (В моем случае)

Оффлайн svikl

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
alge83, Здраствуйте. Подскажите, если вспомните, чем закончилась история (что конкретно было)?

Оффлайн Arti_pvl

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Приветствую. Решили проблему свою? У меня такие же ошибки. Подскажите пожалуйста. Могу описать свою проблему если интересует. С Уважением!

Оффлайн svikl

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Перебрав все, в итоге был заменен регулятор давления в рампе. Форсунки можно на стенде проверить(4 шт проверить 2000 р.) Датчик давления на рампе надежный. ТНВД был исключен охлаждением его водой(что холодный что горячий не заводилась)Давление после топливного насоса можно в сервисе по дизелям проверить. Как я понял сетка забивается у регулятора и он не держит давление в рампе в нужных диапазонах.

Оффлайн Arti_pvl

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Калуга
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Понятно. Спасибо, попробуем.)

Оффлайн vl1963

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Сумы Украина
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
P0089 Fuel Pressure Regulator 1 Performance

P1093 Топливная система Сбой
« Последнее редактирование: 30 Январь 2024, 12:32:49 от CloveR »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2