Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Лопнул выпускной распредвал Z12XEP  (Прочитано 786 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ma)(imus

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Лопнул выпускной распредвал Z12XEP. Лопнул на ходу. Думал, что свечи и катушка, поэтому ещё 50 км проехал на троящем двигателе.
Лопнул сразу после 3-его крепления (если считать слева).
Причина, думаю, кроется в разболтанном 4-ом креплении.
Двигатель не перегревали.
Гнутся ли клапана в этом двигателе?
Главный вопрос - Что делать дальше?

Google


Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Re: Лопнул выпускной распредвал Z12XEP
« Ответ #1 : 28 Июнь 2015, 06:28:46 »
Клапана гнуться.
Но весь вопрос клапана торчали или распред сломился и встал кулочками в верх.
Если так то мож пронесло. Земенишь распред и по компресии сообразишь.

Оффлайн Ma)(imus

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Лопнул выпускной распредвал Z12XEP
« Ответ #2 : 28 Июнь 2015, 07:44:46 »
Dudins, спасибо. Будем надеяться, что пронесло. Теперь осталось найти вал. Новый ой как не бюджетно стоит   ;D

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Лопнул выпускной распредвал Z12XEP
« Ответ #3 : 28 Июнь 2015, 08:06:43 »
Работа двигателя с закрытым выпуском тоже не лучший вариант.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +18/-1
  • Развернуть
Re: Лопнул выпускной распредвал Z12XEP
« Ответ #4 : 28 Июнь 2015, 08:10:04 »
Впуск и будет выпуском. А вообще что гадать. Чинить и смотреть надо

Оффлайн Ma)(imus

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Лопнул выпускной распредвал Z12XEP
« Ответ #5 : 28 Июнь 2015, 08:17:19 »
Валы одинаковые на Z12XEP и Z14XEP. Или от чего-то ещё подходят?
P.S.: похоже бюджетнее голову целиком на разборе взять или двигатель целиком.

Добавлено: 28 Июнь 2015, 10:54:04
И вообще головы от z12xep, z14xep на С и на D одинаковые?
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2015, 10:54:04 от Ma)(imus »

Оффлайн Jrasik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов
  • Карма: +1/-4
  • Развернуть
Re: Лопнул выпускной распредвал Z12XEP
« Ответ #6 : 29 Июнь 2015, 02:20:47 »
у меня есть валик,если нужен обращайся в лс.

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Лопнул выпускной распредвал Z12XEP
« Ответ #7 : 29 Июнь 2015, 08:04:08 »
И вообще головы от z12xep, z14xep на С и на D одинаковые?
Основное отличие z12xep и z14xep - ШПГ. Блок и головка должны быть одинаковыми. Насчет распредвалов, если коды в каталоге совпадают, значит одинаковы. Хотя я предполагал, что у двигателей могут быть разные фазы (немного разный профиль кулачков).

Чинить и смотреть надо
Это конечно. Хорошо бы, чтоб автор отчитался.

у меня есть валик
От z12xe разве подойдет?

Оффлайн Jrasik

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов
  • Карма: +1/-4
  • Развернуть
Re: Лопнул выпускной распредвал Z12XEP
« Ответ #8 : 29 Июнь 2015, 10:11:57 »
да подойдет,они одинаковые

Оффлайн lukey

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
Re: Лопнул выпускной распредвал Z12XEP
« Ответ #9 : 29 Июнь 2015, 10:40:42 »
Действительно впускные разные, а выпускные одинаковые.

Оффлайн Ma)(imus

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Лопнул выпускной распредвал Z12XEP
« Ответ #10 : 31 Август 2015, 10:06:38 »
По просьбам трудящихся отписываюсь:
Вал поменял. Работает без чеков, троения и т.д. Причина закуса и облома - расшатанное крепление вала (болты просто болтались). Протянул все крепления впускного и выпускного от руки.
Последовательность действий:
1) Отбрасываем минус с аккумулятора
2) Снимаем патрубок ОЖ от дроссельной заслонки к головки двигателя. На штуцер со стороны головки надеваем подходящий резиновый колпачок, иначе тонкой не заметрой струйкой ОЖ будет течь на шкив, ремень и т.д.
3) Снимаем фишки с датчиков температуры и т.д. по левой стороне от клапанной крышки и отщёлкиваем крепление этой косы к клапанной крышки.
4) снимаем клапанную крышку
4.5) фиксируем впуской вал (прорезь вала - плоскость головки)
5) вставляем отвёртку в одно из окошек выпускной звёздочки для того, чтобы она не провалилась вниз
6) Откручиваем звёздочку выпускную от вала. При этом вал фиксируем гаечным ключом в районе 1-ого крепления.
7) откручиваем крепления вала (использовал последовательность, которую рекомендуют во всех мануалах)
8) вытаскиваем старый вал
9) протираем чистой ветошью места креплений и новый вал.
10) устанавливаем вал на место (прикручиваем согласно схемы)
11) синхнонизируем положение выпускного вала и впускного, ранее зафиксированного, (прорези валов - плоскость головки)
12) прикручиваем звёздочку к выпускному валу, при этом слегка натягиваем цепь между звёздочками.
13) снимаем фиксаторы и собираем в обратном порядке.
 


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2