Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Замена ремня генератора Z13DTJ  (Прочитано 1231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Corsica87

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Замена ремня генератора Z13DTJ
« : 27 Май 2015, 00:00:44 »
Уважаемые нужен совет желательно с фото как поменять ремень генератора? Не понял как намудрить так чтобы ослабить ремень и снять его. Нашел только под ключ шестигранник отверстие в натяжном. Есть там шпилька или нет? Как вообще все должно правильно произойти чтобы ремень заменить?

Google

Замена ремня генератора Z13DTJ
« : 27 Май 2015, 00:00:44 »

Оффлайн Corsica87

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена ремня генератора Z13DTJ
« Ответ #1 : 29 Май 2015, 11:51:41 »
 :) Так как никто не отписался. Приехал еще раз и начал выдумывать.
Сам натяжитель крепиться на болт под звездочку, чтобы ослабить ремень его крутить не надо.
Нам нужен болт на 15 который на ролике.
Чтобы снять ремень необходимо:
- Снять кожух на двигателе
- Снять и отодвинуть в право крышку воздушного фильтра. Лучше до ее снятия вынуть штекер датчика.
- Вынуть корпус вместе с фильтром.

Теперь мы можем видеть ролик.
Так как он находится под подушкой двигателя немного левее, то чтобы его крутить нужен ключ на 15. Головка туда заходит но на нее ни трещетку ни вороток накинуть места уже не хватает.
Есть два выхода:
- Если у вас хватит сил то ключом по часовом стрелке поворачивать этот болт и ремень будет ослабляться. Но это не удобно, потому что нужна вторая рука для снятия ремня, которой упираешься в кузов, чтобы провернуть ключ.
- Я взял трубу загнул один конец длинной сантиметоров 15 под углом примерно 30 градусов. Вся труба примерно 50 сантиметров. Это мне дало возможность накинуть конец трубы на рожок ключа (хорошо что они у меня из хорошей стали, есть вероятность его сломать) и далее тянул одной рукой по часовой стрелке. Из-за большого рычага усилий нужно меньше и есть свободная рука для снятия ремня. Зачем загинать трубу: так как ключ на болт насаживается только в двух положениях: 1. близко к подушке, что не дает в должной степени ослабить ремень. 2 Рожковая часть оказывается примерно под топливным фильтром, и чтобы накинуть на него "рычаг" нужен его изгиб.
Как только ослабили, одной рукой держим, другой начиная со шкива генератора снимаем ремень. Как только с него сняли далее можно отпустить натяжитель и снять ремень.
Сборка в обратной последовательности как он лежал ранее.
У меня стоит кондей. Поэтому сначала ровно накидываем его на шкив помпы и кондея. Обводим маховик и заводим на ролик.
В руке остается петля, которую при отжатии натяжителя нужно накинуть на шкиф генератора.
В конце может показаться что ремень слабо натянут. Крутим этот же болт против часовой до должного натяжения.
Всем удачи.
Фото не выкладываю думаю и так все подробно написал.

Добавлено: 29 Май 2015, 11:53:58
« Последнее редактирование: 29 Май 2015, 11:53:58 от Corsica87 »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2