Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: p0108 - датчик давления во впускном - высокий уровень сигнала  (Прочитано 12812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vasily.vladimirov

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Kiev
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день всем!

У меня у самого уже давление скоро зашкалит от поведения моей Corsa D 2007, двигатель Z12XEP. Пробега 105 тыщ.

1. Сначала стала есть литров 16, с трудом ехать, черным дым, вонь. Легкое подтраиваение на холостых, и, соответственно с места рывками

Почитал ошибки:
P1138
P0108
P0134

и по трансмиссии:
P1895 - как следствие, полагаю.




2. Подергал клеммы на датчиках, почистил (кроме датчика давления, не помню, чтобы я его дергал).


Стер ошибки.

Стала вести себя приличнее - холостые нормальные, не дергается, но воняет и жрет. Здесь было мое первое удивление.

Ошибка осталась одна - P0108


Посмотрел, какое давление показывает во впускном - вот оно, и не понимаю, нормально это, или нет:



Начал я на лямбдовые показатели смотреть:





Не понимаю, жива она, или нет: 25% коррекции выдает всегда после перегазовки.
И ошибка лямбдовая пропала.

Есть как ни в себя, и воняет.
Господа, подскажите, в какую сторону копать!
Я тут ТАЗовской лябдой запасся на всякий случай. Но теперь и не пойму, нужна ли она вообще...




« Последнее редактирование: 17 Май 2015, 13:28:20 от vasily.vladimirov »

Google


Оффлайн FLYTS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
101 к паскаль... это атмосферное давление... во впускном коллекторе на заглушенном авто оно будет именно таким...

более интересны показания сенсора на хх... на исправном моторе... без подсосов мимо ДЗ... оно будет в пределах 27-35 кпа...
если выше, то ищите подсос воздуха в колектор... либо, если все вакууммные системы авто функционируют исправно и нет подсосов из атмосферы через прокладки и тп... замер компрессии...
если там норма... проверка проводки на мап сенсор... замена мап сенсора... если не помогло... то ищем проблему в ЭБУД...
лямбда говорит о проблемах со смесеобразованием... а это :
Неверный расчет циклического наполнения цилиндров (подсосы, неисправен мап сенсор, датчики температур... неисправность проводки, неисправность Эбуд... неисправность ДЗ или (рхх если есть))
Второе проблемы с давлением топлива, распылом форсунок... так как корекция означает увеличение или уменьшение времени впрыска... это единственный параметр который доступен эбуд в качестве управления альфой ТВС... в заданном режиме работы в соответствии с калибровками ЭСУД...

На проверку описанного уйдет не более часа в вашем авто... опресовка впуска... ревизия системы вентиляции бака... вентиляция картерных газов... вакумной системы усилителя тормоза... это первое... далее по списку *DRINK*
удачи...

Оффлайн vasily.vladimirov

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Kiev
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо, побегу по списку, результаты отпишу.

Оффлайн FLYTS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Зы 1,8 турбо с автоматом, чипованный, меньше жрет при светофорных гонках... у вас проблема стоит остро... ребром, я бы сказал... :o

в ЛР (лямбда-регулировании) 25% это предел... что на самом деле твориться с ТВС, можно только гадать :o отсюда и ошибка ...
« Последнее редактирование: 18 Май 2015, 00:22:03 от FLYTS »

Оффлайн vasily.vladimirov

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Kiev
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Осмотрел все визуально, пощупал шланги - никаких явных нарушений, все хомутики на месте, все держат.
Шланги на изгиб по ощущениям молодцы, в местах сгиба и возле хомутов чисто и без трещин.

Потом сбросил ошибку, отключил датчик (мап):



это же он?

Завожу машину, она мне снова через 20 секунд ту же ошибку P0108...

Неужели так и должно быть?
Я, правда, отключая датчик, не сбрасывал клемму, если эта деталь важна.


« Последнее редактирование: 19 Май 2015, 21:31:25 от vasily.vladimirov »

Оффлайн FLYTS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
плохо вы бежали по списку... отключить датчик это не значит решить проблему... клапан вкг в крышке клапанной проверили?... и все остальное по списку... нужно дать давление до 0,4 0,5 атмосфер в патрубок после воздушного фильтра и слушать где шипит... система должна быть герметична... это принцип любого ДВС...

Оффлайн vasily.vladimirov

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Kiev
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть

вкг = вент.карт.газов?
А как его проверить?

Еще 2 вопроса:
1. В какую трубку дунуть после фильтра, подскажите на картинке, пож.
2. Меня смущает, что блок управления на отсутствие датчика никак не реагирует

Оффлайн FLYTS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Меня смущает, что блок управления на отсутствие датчика никак не реагирует

Что показывает ДАД (Map) на хх на прогретом моторе?... исключить негерметичность впуска можно подав давление в патрубок который идет от короба воздушного фильтра к ДЗ... для этого обычно подходит топливный фильтр от многих авто (он вставляется в папрубок и затягивается штатным хомутом... дальше создаем давление компрессором или из колеса без фанатизма) и слушаем где шипит... мест там куча, из которых может травить и просто так можно все разобрать и не найти нифига...

вентиляция картерных газов там приметивна... масянный лабиринт и мембрана редукционного клапана находится в клапанной крышке... если мембрана рваная то вы услышите при опресовке как из клапанной крышки пойдет воздух... так же характерен свист на хх...

вообще после отключения датчика должна быть ошибка... но 100% по вашей машине не скажу...

« Последнее редактирование: 20 Май 2015, 22:05:57 от FLYTS »

Оффлайн vasily.vladimirov

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Kiev
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Приветствую!

Провел такой эксперимент с MAP:

1. Пjмерял опорное напряжение = +5 вольт
2. Сунул проводочек в сигнальный провод, подлючил клемму, минул бросил на аккумулятор, померял напряжение:



Что скажете?

Оффлайн FLYTS

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Скажу, что мне было бы более понятно увидь я скриншоты с телефона... с показаниями датчика давления на хх... в первом посте этот скриншот имеется... только он снят на заглушенном авто... или нет?... лучше бы отсоединили клеммы от акб и посмотрели состояние контактов от эбуд... и проверили надежность массового контакта мап сенсора... и целостность проводов мап-эбуд (прозвонили провода)...

снимать показания мап сенсора с помощью мультиметра не благодарное занятие... для етого есть ОПКОМ... или другое ПО... мультиметр нахватал вам выборочных значений из гармоники во впускном коллекторе... *DRINK*

Оффлайн vasily.vladimirov

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Kiev
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день!

Докладываю результаты.

Поменял МАР - все заработало.
Давление во впускном в норме, как и говорите - до 35 кпа на холостых.

Заглянул в старый - там прямо как иголкой дырочки проколоты в мембране (или что там такое).

Спасибо за советы - ура!


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2