Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: op-com и адаптация точки схватывания  (Прочитано 8742 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gruslan

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Здравствуйте!Прошу помощи у тех кто сталкивался с op-com и адаптацию точки схватывания.Вот в чем проблема: При попытке сделать адаптацию программа требует позицию А, ставим и через 6-7 стуков на панели приборов мигает буква F и все… больше не стучит, программа никак не реагирует если подождать и ничего не менять и не трогать то через 30 сек опять пытается настроить(слышны стуки как в первый раз) но теперь уже стуков 3-4 и опять зависает, потом еще одна попытка, только теперь 1 стук и все.дальше ничего все та же буква F.Вот в чем проблема?Подскажите пожалуйста кто сталкивался.Нигде,ни в какие форумы не нашел такой же случай.Помогите...

Google


Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: op-com и адаптация точки схватывания
« Ответ #1 : 03 Май 2015, 10:52:27 »
gruslan, Адаптация стоит 500руб
А опкомом знаю случаи когда палили мозги ! Попадалово гораздо больше !!!
    • Formula OPEL

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: op-com и адаптация точки схватывания
« Ответ #2 : 03 Май 2015, 19:20:57 »
Так то там ничему стучать. Весь процесс: Включается передача, сцепление выжимается на максимальный ход цилиндра и начинает плавно подводиться. Как момент достигнет желаемого, так точка скольжения будет заучена.
У вас же похоже что в гидравлике воздух, или перепускает главный цилиндр. Соответственно идет недовыжим или скорее всего "сцепление бросается" при ходе поршня цилиндра. От того и слышите удары.

Добавлено: 03 Май 2015, 19:23:19
Напишите предысторию ваших проблем, от чего полезли собственно в адаптацию.

И напишите ошибки которые висят у вас.
« Последнее редактирование: 03 Май 2015, 19:23:19 от Dudins »

Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: op-com и адаптация точки схватывания
« Ответ #3 : 15 Май 2015, 01:34:35 »
op-com не работает с вашим автомобилем .

Оффлайн sanek69

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: тверь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: op-com и адаптация точки схватывания
« Ответ #4 : 15 Май 2015, 08:53:25 »
может быть диск сцепления стерся и не может сделать адоптацию

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: op-com и адаптация точки схватывания
« Ответ #5 : 15 Май 2015, 20:12:52 »
Цешки опком понимает. То есть работает с ними. И все адаптирует.

Оффлайн Андрей-егерь

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: op-com и адаптация точки схватывания
« Ответ #6 : 19 Май 2015, 20:12:51 »
ОР-СОМ работает, не работает только с коробкой магнетти-марелли...(на астре пробовал).
С меривами и корсами под другой моделью пашет.

Оффлайн Алексей 52

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: op-com и адаптация точки схватывания
« Ответ #7 : 09 Апрель 2019, 22:17:20 »
Добрый вечер. Читаю форум,  все делают адаптацию изика и не пойму то ли мне на уши приседают горе мастера, то ли туповат я. Сегодня искал по НиНо, где сделать адаптацию, где не пробовали, не получается, говорят нужно разрешение для програм. обеспечения АТИ или атис. Это было на Корсах и мерива, как мне сказали мастера. У меня Корса С 2004 года, немка. Так может кто пояснит мне, как сделать эту адаптацию.

Оффлайн Aleks8495

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: op-com и адаптация точки схватывания
« Ответ #8 : 10 Апрель 2019, 02:50:33 »
Дилерский прибор для работы с коробками Изитроник Корса С и Мерива А требует разрешения от специальной дилерской программы
От не санкционированных действий кривых рук чтоб не не дискредитировать новый тип роботов 
на следующие поколение  автомобилей это ограничение было снято
венгры отломали TECH 2 достаточно удачно , даже бошевский ктс отстал от них лет так 7
к слову блоки Изитроник фирмы БОШ , только софт GM 
этот софт для корс не смогли взломать до сих пор
написали алгоритм адаптации в последних версиях обком  что то подобное из ходя из алгоритма похожего блоков следующего поколения
насколько корректно я не знаю , знаю одно что когда ты делаешь адаптацию дилерским прибором и сравниваешь
результаты отлома ОБком  от TECH 2  , даже не так ,   отломом  от отломана  ( китайский Ob COM )
все по другому .
   
 

Оффлайн GriZZli

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Re: op-com и адаптация точки схватывания
« Ответ #9 : 10 Апрель 2019, 08:40:00 »
Да. нужно подтверждение операции от глобал GM ;)
+ дилерского оборудования с выходом в глобал ;):))
    • Formula OPEL

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: op-com и адаптация точки схватывания
« Ответ #10 : 10 Апрель 2019, 12:33:27 »
Здравствуйте!Прошу помощи у тех кто сталкивался с op-com и адаптацию точки схватывания.Вот в чем проблема: При попытке сделать адаптацию программа требует позицию А, ставим и через 6-7 стуков на панели приборов мигает буква F и все… больше не стучит, программа никак не реагирует если подождать и ничего не менять и не трогать то через 30 сек опять пытается настроить(слышны стуки как в первый раз) но теперь уже стуков 3-4 и опять зависает, потом еще одна попытка, только теперь 1 стук и все.дальше ничего все та же буква F.Вот в чем проблема?Подскажите пожалуйста кто сталкивался.Нигде,ни в какие форумы не нашел такой же случай.Помогите...


Добавлено: 10 Апрель 2019, 12:38:37
Когда выбираете адаптацию сцепления (не путать с заучиванием геометрии, так как она вам не нужна, да и чревато на подношенных коробках) должен быть затянут ручник и нажат и удерживаться до конца всего цикла тормоз. Далее потребует включить А. Начнётся процесс. Сцепление подведениям до момента начала трогания на тормозе. Будет небольшое усилие на двигатель. Потом отведеться и потребует включить нейтраль. Потом напишет что готово.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2019, 12:38:37 от Dudins »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2