Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: как поменять топливный фильтр на корсе д 1.3 дизель  (Прочитано 5111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Никифоров Александр

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
 :-[

Добавлено: 15 Апрель 2015, 23:03:23
А где море ответов :-\
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2015, 23:03:23 от Никифоров Александр »

Google


Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Открыть капот.
Отстегнуть топливопроводные трубки, закрыв отверстия в трубках.
Снять снизу фишку.
Ослабить хомут.
Вытащить фильтр.
Вставить новый фильтр.
Затянуть хомут.
Снизу вкрутить фишку.
Пристегнуть топливопроводы, сняв заглушки.
Сверху на фильтре есть клапан для стравливания воздуха - прокачать.
Завести для проверки.
Закрыть капот.
Вроде как все...  ;D


Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Открыть капот.
Подождать 5 минут ,  клапан сбросит давление в обратку.

Снизу вкрутить фишку.
Вкрутить датчик воды с подогревом ,  потом нацепить фишку.

Сверху на фильтре есть клапан для стравливания воздуха - прокачать.
Нет там никакого клапана для стравливания воздуха - там есть штуцер для слива воды .
Откручивать его НЕ нужно ,  просто несколько раз включить зажигание ,  что бы насос накачал фильтр и рампу ,  под капотом всё в принципе слышно .

Я обычно включаю зажигание ,  жду 2 минуты ,  выключаю ,  включаю опять - жду 2 минуты ,  выключаю и ещё раз.

Оффлайн Никифоров Александр

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кострома
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо  :o

Оффлайн vklimov

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Откручивать его НЕ нужно ,  просто несколько раз включить зажигание ,  что бы насос накачал фильтр и рампу ,  под капотом всё в принципе слышно .

Я обычно включаю зажигание ,  жду 2 минуты ,  выключаю ,  включаю опять - жду 2 минуты ,  выключаю и ещё раз.
Подпишусь. Три раза менял фильтр, не спуская воздух и не трогая штуцер. Поворачиваем ключ без запуска двигателя и ждем, пока насос перестанет качать, потом заводим.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Можно (!) в качестве извращения отводящий штуцер не надевать и промыть фильтр соляркой - что бы вымыло там ворсинки-картонки-клей ,  которые при сборке остаются.
Никогда так ни на одном дизеле не делал ,  насколько продлит ресурс топливной - чёрт его знает .


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2