Всем привет! Авто владею не долго, когда покупал знал, что машинка после дтп. После недолгого владения и чтения БЖ на одном популярном ресурсе заметил, что у многох выходит резистор вентилятора охлаждения двигателя. Так вот решил и я проверить работает ли у меня вентилятор. Первый день мин 20 на холостых погонял так и не включился, на второй день почитав форумов, узнав как посмотреть температуру(через спец комбинацию: 3 раза нажать на кнопку суточного пробега, на 4 задержать), начал наблюдать за температурой. Сказали примерно на 100 градусах должен заработать. Выключил печку, сижу жду, 90, 95, 100, 105, 108 градусов и ноль эмоций от вентилятора. Дальше греть не стал. Зашел домой и почитал про эту проблему подробнее, оказывается есть резистор. Пошел искать - его нет, где он должен быть. Нашел лишь штекер для него.

Облазил все под капотом, но так и не нашел. Так я бегал искать его неск раз и в последний заметил, что скорее всего рамка вентилятора и сам вентилятор не оригинал и от вентилятора идут проводки которые скручен со штатной проводкой. А, еще забыл сказать смотрел фотки и в рамке под вентилятор у всех есть спец отверстие под резистор у меня такого нету! Так вот вопрос - 1. где же установлен резистор и как он выглядит двиг 1.4 МКПП с кондером? 2. Если все же нет его, то купив и поставив его заработает ли вентилятор? (напомню, от вентилятора идут проводки и скручены со штатной проводкой, видно штатный штекер откусили и скрутили с новым вентилятором). 3. Нужен парт номер, чтобы заказать этот самый резистор, напомню, двигатель 1.4 МКПП с кондиционером. Либо есть вариант обойтись без резистора? Заранее благодарю всех! Очень волнует эта проблема, хорошо хоть пока на улице прохладно.