Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Позвольте поделится бедой своей. Машинка Корса Д выпуск февраль 2008г. Купил я её месяц назад, жене в подарок. Вроде все хорошо: пробег меньше 50тыс. отметки оф.диллера, из первых рук ну и т.д. И вот собственно о проблеме. Пока перегонял её из Ярославля к нам в Вологду загорелась машинка с ключиком и как-будто кто за бампер держать стал. Методом включения выключения зажигания и танцев с бубном кое как доехали. Дома сразу подключил оп-ком, благо был(я старый опелевод, это уже третий опель) И там, кроме всякого мусора, ошибки p2121 (неправильное соотношения датчиков 1 и 2 педали акселератора) и p2127 (низкий входной сигнал датчика 2 педали акселератора) Все скинул, день покатались, они опять выскочили. Просмотрев наш замечательный форум нашел информацию о влаге и жидкости в монтажном блоке. Жгут потрогал и правда сырой. Раскидал весь блок до основания, но сырости или тем более зеленых окислов там не нашел. Собрал все обратно, прочистил дренажи и успокоился. Через пару дней все повторилось(( Сегодня был на диагностике у оф. диллера. Помимо тех же ошибок указали ещё P060D Не знаю что это. Говорят требуется замена электронной педали или ЭБУ (ecm). Определенней сказать не могут. В связи с этой ситуацией я и прошу у вас совета и помощи! Покупать ЭБУ, чтоб проверить их предположения как-то накладно очень. Да и вообще у меня сомнения в их квалификации. Вдруг там всего навсего иногда контакт пропадает? Я ведь наверняка с такой проблемой не первый??