Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Спидометр. Ремонт своими руками  (Прочитано 4548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jonkot

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спидометр. Ремонт своими руками
« : 02 Февраль 2015, 18:08:27 »
Час добрый господа форумчане. Недавно купил Корсу Д жене и столкнулся с проблемой неработающего спидометра. Точнее он работал но не так как надо: Лежал за двести или показывал скорость в плюс от 40 до 140 км. Перелопатил много тем в поисках ответов, но чаще наталкивался на ответы: Типо пройдет само, просохнет или тебе надо на диагностику. Если бы хотел поехать на диагностику не шарился бы по форумам! Зачем писать такие вещи… Касательно «просохнет пройдет» - это если только на время… Истинная причина этого сбоя – это действительно скорее всего влага. Окисляются и отходят контакты на самом моторчике. Итак попытаюсь подробно рассказать как устранить эту проблему:
Начинаем естественно со снятия приборной панели. Сам процесс не зафиксировал на фото, но нашел отличное видео на Ютубе 
  Там правда парень не только приборку снимает, но и другие элементы, но видео хорошее.  Вопросов по снятию,  после просмотра думаю не будет.
Следующий этап это сама разборка. Пишу сейчас по памяти так что порядок может будет и другой. Тот кто сам отважится на этот ремонт думаю походу сообразит что к чему. Сначала снял стекло.  Все держится на защелках, поддевал отверточкой и раскрывал пластиковым шпателем. Вторым снимал черную рамку на которой держится стекло. Далее стрелки. Тут важно запомнить их крайнее положение! Кладем все стрелки на ноль и проворачиваем дальше против часовой стрелки и одновременно тянем на себя. Далее кнопка для обнуления пробега, ее просто выдергиваем.  Потом  снимаем заднюю черную крышку. Там по-моему три винтика под звездочку сзади и два спереди. Чтобы открутить передние, ножичком поддеваем само табло(пленку на передней части) Клеить потом ничего не придется она самоклеющаяся и хорошо потом на место опять ляжет. Итак приборка разобрана

На задней части мы видим два моторчика (Правда не сфоткал), две белых коробочки.  Их трогать не надо, там шестерни и при вскрытии тяжело будет назад все собрать.  Проблема кроется не там, мне просто было интересно))))  Переворачиваем плату и изучаем  контакты на лицевой стороне, напротив самих  моторчиков

Как видим контакты окислены, а то и вообще отходят. Распаиваем окуратненько и собираем в обратном порядке. К слову я не мастер по части пайки, но у меня все получилось. Второй день уже катаемся у жены счастья нет предела. Проблема решена, а затрат ноль.
P.S. Надеюсь мой пост будет кому-то полезен))) Всем добра…
   
 

Google

Спидометр. Ремонт своими руками
« : 02 Февраль 2015, 18:08:27 »

Оффлайн Bepblud

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Спидометр. Ремонт своими руками
« Ответ #1 : 03 Февраль 2015, 12:34:55 »
 Ответ #70 темы http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=15011.0
"ВАЖНО!!! не применяйте китайских флюсов и мазилок, содержащих кислоты, ПАЙКА исключительно спирто-канифольным флюсом."


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2