Здравствуйте, может кто нибудь поможет советом. Автомобиль Корса Б, 1998г, двигатель X14SZ 1,4л. 60 л\с. автомат. Машина жены, никаких проблем никогда не доставляла, своевременное ТО. После новогодних праздников, собрались возвращаться с дачи на машине жены. Два последних дня перед выездом был сильный снегопад, я предварительно проложил дорогу до трассы, 3км, своим джипом. Тем не менее, из за разницы клиренсов, все это расстояние проползли на брюхе. Заехали в соседнюю деревню к знакомым на 15 минут, машину я заглушил, после этого она не завелась. Экспресс осмотр показал, что не работает бензонасос, я быстро демонтировал его из бака и проверил на прямую, бензонасос оказался рабочим, отсутствовало питание на фишке. Дальше разбираться времени не было, оттащили машину на буксире на дачу. В прошлые выходные я решил починить Опеля. Обнаружил отсутствие массы на клеммах управления реле бензонасоса. Не мудрствуя я кинул массу с прикуривателя (хотя заподозрил, что минус может быть управляющим) и бензонасос ожил. Машина стала заводиться с пол оборота, но только на 5 секунд и после этого глохнуть. В результате разных манипуляций, танцев с бубном и камлания мне удалось заставить двигатель работать на сильно плавающих оборотах, путем постоянного качания педалью газа. Чек горит, диагностический комп которым я читаю и правлю джип, Опелька не видит, он европу только с 2000 года читает. Подозреваю, что проблема с каким нибудь датчиком, скорее всего зацепил когда брюхом пахал. На даче ни ямы, ни эстакады, хотелось бы уж если лезть под машину, то понимать зачем. Тащить в Питер 300 км. анриал. Все ближайшие сервисы в выходные не работают, а я могу попасть туда только в субботу-воскресенье. Так что расчитывать приходится только на себя. Принимаю любые советы, кроме покрасить и выбросить, мы Корсочку очень любим.